Резюме від 1 червня 2024 PRO

Галина

Руководитель по продажам, коммерческий директор (автоматизация бизнес-процессов)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Чернігів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бизнес-аналитик (официальное трудоустройство)

з 02.2022 по 06.2022 (4 місяці)
CRM STUDIO, Чернигов (Интегрирование срм-системы SUITE CRM)

✓ Аудит и разработка бизнес-процессов;
✓ Настройка SuiteCRM в соответствии с требованиями бизнеса клиента;
✓ Переход на SuiteCRM из другой системы CRM;
✓ Обучение пользователей и администраторов SuiteCRM;
✓ Разработка дополнительного функционала SuiteCRM;
✓ Интеграция SuiteCRM с другими системами;
✓ Обслуживание и поддержка SuiteCRM.

Руководитель отдела продаж (официальное трудоустройство)

з 09.2021 по 01.2022 (4 місяці)
Сеть магазинов ДВЕРИ + ОКНА, Чернигов (Торговая компания по продаже входных, межкомнатных дверей и металлопластиковых конструкций)

- Управление менеджерами, контроль качества их работы;
- Персональное общение с крупными клиентами, поддерживание с ними связи;
- Анализ эффективности работы магазинов;
- Анализ эффективности работы менеджеров;
- Прогнозирование продаж;
- Управление эффективностью работы менеджеров;
- Мотивирование сотрудников.

Руководитель отдела продаж (Договор ЦПХ)

з 03.2021 по 08.2021 (5 місяців)
ФОП Османов О.А., Киев (СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, кровельные и фасадные работы)

Обязанности:
- Прописывание регламентов бизнес-процессов направления;
- Работа с аналитическими данными по продажам;
- Формирование планов продаж;
- Подготовка и предоставление отчетности по работе направления;
- Прямая коммуникация с клиентами;
- Согласование сметы и КП;
- Контроль ведения проекта другими участниками.

Основными достижениями является:
Проведен анализ выполнения функций персонала предприятия и экономических показателей, на основе чего в работу были внесены дополнительные корректировки:
- Создан отдел продаж на базе системы Битрикс24.CRM.
- Разработаны и внедрены в работу должностные инструкции персонала;
- Доработаны пункты Договора продаж и монтажа оборудования;
- Разработана и внедрена в работу Схема рабочего процесса отдела продаж;
- Разработаны и внедрены в работу скрипты продаж, используемые на различных этапах продаж.

Директор по персоналу (Договор ЦПХ)

з 09.2020 по 03.2021 (6 місяців)
BIERWELLE, Чернигов (Производство крафтового пива)

Руководство задачами в области управления персоналом, которые обеспечивали ориентированную на коллектив атмосферу. Особенное внимание уделялось расширению возможностей сотрудников, качеству работы, производительности, достижению целей, а также кадровому вопросу и постоянному развитию сотрудников.

Обязанности:
- Координация процесса найма и закрытие TOP и мидл позиций;
- Проведение собеседований, телефонных интервью;
- Разработка и внедрение обучающего курса для новых сотрудников;
- Контроль прохождения стажировки;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Разработка должностных инструкций;
- Развитие корпоративной культуры;
- Организация мероприятий для сотрудников;
- Ведение корпоративного новостного портала в Битрикс-24;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Создание и развитие корпоративного учебного центра;
- Планирование и проведение треннингов для сотрудников компании.

Основными достижениями является:
Мной был разработан и внедрен в работу ряд бланков, который увеличил эффетивность при подборе персонала, при прохождении соискателем стажировки, при прохождении аттестации, а также во время самой работы персонала:
- Анкета кандидата - дала возможность передавать в службу безопасности все необходимые данные о будущем работнике для проверки соответствия информации действительности;
- Лист стажировок - ускорил процесс планирования стажировок кандидата на торговых точках, а также облегчил учет проведенных стажировок для последующих выплат бонусов продавцам-наставникам;
- Лист стажера на торговой точке - сократил процесс отслеживания уровня знаний соискателя, а также его стремление к последующему обучению и развитию;
- Аттестационный лист стажера - облегчил выявление уровня знаний и стараний стажера, с прогнозированием последующей возможности стажера продолжить работу в качестве продавца.
- Аттестационный лист продавца торговых точек - улучшил процесс прояснения уровня знаний сотрудника, на основании результатов определялась возможность продолжения работы продавца без дополнительного обучения, или же необходимость в последующем обучении продавца, для повышения качества обслуживания покупателей;
- Акета выходного дня - облегчила выявление причин, которые сопутсвовали принятию решения об увольнении для последующего анализа и улучшения качества рабочей атмосферы.

Директор по продажам (Договор ЦПХ)

з 03.2019 по 09.2020 (1 рік 6 місяців)
ТОВ "Лаваста груп", Чернигов (Швейное предприятие, производство и реализация экосумки)

- Создание отдела продаж;
- разработка структуры предприятия;
- преобразование системы управления предприятием с помощью внедрения и усовершенствования CRM - системы: постоянное и системное влияние на деятельность структурных подразделений предприятия (подготовка, принятие и реализация решений) для обеспечения их согласованной работы и достижения запланированного результата.
- управление колл центром.

Система управления предприятием стала основанной на целостности внутреннего и внешнего взаимодействия, обеспечивающего для самой организации и её потребителей необходимых результатов, путём согласования следующих элементов:
- целей,
- ресурсов,
- составляющих деятельности предприятия и принципов их взаимодействия,
- компетенций,
- границ компетенций и управления,
- четкое управление воронками продаж,
- анализ продаж,
- планирование поступления денежных средств,
- аналитическое обоснование рекламного продвижения продукции,
- анализ реализации производства,
- анализ продаж.

Коммерческий директор (официальное трудоустройство)

з 12.2007 по 02.2021 (13 років 2 місяці)
ООО "Будспецэнергоресурсы" (с 2014 года ООО "Будспец"), Чернигов (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

•Строительство под ключ школы в с. Новая Басань, Бобровицкого района Черниговской области.
•Реконструкция под ключ школы в с. Понорница, Коропского района Черниговской области.
•Реконструкция и капитальный ремонт районной больницы г. Козелец Черниговской области.
•Строительство детского сада в с. Выхвостов Черниговской области.
•Строительство родильного отделения районной больницы в г. Мена Черниговской области.
•Реконструкция и капитальный ремонт районной администрации в г. Мена Черниговской области.
•Капитальный ремонт школы в г. Городня Черниговской области.

На всем протяжении работы предприятием было произведено множество текущих ремонтов, реконструкций и капитальных ремонтов:
•в зданиях детских дошкольных учреждений и школ;
• в зданиях медицинских учреждений;
• в административных зданиях города Чернигова и по всей территории Черниговской области.

Были установлены и сданы в эксплуатацию:
•газовые котельные;
•твердотопливные котельные.

В мои обязанности входило:
- управление рабочими процессами и деятельностью предприятия;
- ведение деловых переговоров и партнерского сотрудничества;
- деловодство и делопроизводство (учет документооборота) предприятия;
- умение читать сметы и чертежи проектной документации, находить в них ошибки и вносить поправки, тесно сотрудничая с проектно-сметными предприятиями;
- подбор персонала;
- подготовка документации для тендеров;
- участие в тендере;
- оформление и заключение договора с заказчиком;
- контроль выполнения работ на объекте;
- контроль сдачи объекта в эксплуатацию;
- тесная работа с проверяющими и контролирующими органами.

Специалист по предконтрактной работе и контрактному сопровождению документации; Специалист по реализации готовой продукции; Логист. (Официальное трудоустройство)

з 10.2000 по 11.2007 (7 років 1 місяць)
ООО "Химволокно", Чернигов (Промышленное производство, производство и реализация кордной ткани и технической нити)

7 лет опыта работы в продажах готовой продукции оптом и в розницу.
В обязанности входило:
- ведение переговоров с заказчиками, общение на уровне руководителей высшего звена;
- заключение договоров;
- учет дебиторской задолженности и своевременное погашение задолженности;
- еженедельное составление плана производства готовой продукции;
- еженедельное составление плана продаж готовой продукции;
- ежедневный учет производства и складских запасов готовой продукции;
- обеспечение своевременной продажи продукции требуемого ассортимента и качества;
- поиск перевозчиков;
- заключение договоров с перевозчиками;
- контроль своевременной подачи транспорта под загрузку готовой продукции;
- контроль подготовки документации для отправки готовой продукции;
- проведение работы по оптимизации и повышению рентабельности предприятия/ оптово — розничного процесса;
- учет качества готовой продукции;
- разработка нового ассортимента готовой продукции, внесение изменений в технические условия готовой продукции;
- организация учета документооборота отдела продаж;
- анализ рынка конкурентов;
- анализ рынка сбыта.

В течение семи лет работы в отделе маркетинга занимала следующие должности:
- специалист по предконтрактной работе и контрактному сопровождению документации;
- специалист по реализации готовой продукции;
- логист.

Личностные достижения во время работы:
- компьютеризация рабочих мест отдела маркетинга и отдела снабжения на предприятии, с обучением персонала соответствующим навыкам работы с компьютерными программами;
- параллельно с основной должностью, занимала должность деловода;
- одним из основных достижений являлось - создание с нуля на предприятии отдела логистики, в подчинении которого находились отдел реализации, отдел сбыта, отдел снабжения, транспортный цех и склад готовой продукции.В ходе создания отдела логистики, была разработана сама структура управления отделом, документооборот между отделами и цехами, а также, бланки документов с соответствующим функционалами для ускорения процессов управления и ведения работы внутри самого отдела.

Освіта

Черниговский государственный институт экономики и управления

Учет и аудит, экономический анализ (стационарное обучение), Чернигов
Вища, з 1996 по 2001 (4 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Транспортная логистика

Октябрь 2006

Психология

2009, 2 года

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Windows CRM Битрикс24 1С:Бухгалтерия Управленческие навыки Бухгалтерский учет Продажи MS Paint amoCRM Умение анализировать Маркетинг Операционные системы IT-Предприятие IP-телефония Ведение социальных сетей Реклама BAF Создание баннеров CRM-система: АМО, Bitrix24, BAF/1C, Suite CRM

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Рекомендації

  • Жибер Руслан Миколайович

    Жибер Руслан Миколайович

    Генеральный директор, ТОВ "Будспец"

    Контактні дані приховані
  • Когут Максим Игориевич

    Когут Максим Игориевич

    Директор департамента продаж, BIERWELLE

    Контактні дані приховані
  • Османов Осман Азретович

    Османов Осман Азретович

    Руководитель, ФОП Османов О.А., Киев

    Контактні дані приховані
  • Максимов Андрей Павлович

    Максимов Андрей Павлович

    Руководитель отдела маркетинга, ООО "Химволокно"

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

•Март 2006
Кандидат в депутаты в Верховную Раду Украины V созыва.

•Октябрь 2006
Центр бизнес технологий "ТОТ"
Киев
Бизнес -тренинг "транспортная логистика"
В программе:
* актуальные проблемы транспортной логистики в компаниях;
* сущность и задачи транспортной логистики;
* способ транспортировки;
* транспортировка и вопросы собственности;
* планирование транспортных работ маршрутизация;
* интермодальная перевозка;
* Функции и обязанности логиста.

•Март 2009-февраль 2011
Европейская школа корреспондентского образования
Специальность "Психология".

•В 2012 году получила благодарность от главы Черниговской областной администрации Хоменко В.Н. ко дню строителя за вклад в развитии инфраструктуры Черниговской области.

•2008 год- помощник-консультант народного депутата Верховной Рады Украины VI созыва.

•2014 год - помощник-консультант депутата Черниговского городского совета шестого созыва.

Развитые способности:
Опыт работы на руководящей должности 13 лет:
- опыт работы на руководящей должности в сфере найма и обучения персонала - 0,5 года;
- опыт работы на руководящей должности в сфере продаж - 1,5 года;
- опыт работы на руководящей должности в сфере строительства - 13 лет;
- опыт работы в сфере продаж - 8,5 лет;
- аналитический склад ума, гибкость мышления и подходов к сложным ситуациям;
- понимание сути процессов и умение решать вопросы с максимальной выгодой для предприятия;
- навыки экономических расчетов в торговле, оперативное управление работой отделов продаж;
- определение наиболее перспективных сегментов продаж;
- формирование планов продаж;
- выполнение плана продаж;
- успешный опыт деловых переговоров и партнерского сотрудничества; ориентация на результат, умение расставлять приоритеты;
- знание основ экономики, организации труда и управление коллективом, постановка задач и контроль их выполнения;
- навыки финансового планирования в торговой компании;
- развиты коммуникативные и управленческие навыки, организаторские способности;
- самостоятельность, ответственность за принятые решения;
- активная жизненная позиция и отсутствие вредных привычек;
- высокий уровень самоорганизации, самоконтроля и ответственности;
- коммуникабельность, ответственность, настойчивость и пунктуальность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: