Галина
Руководитель по продажам, коммерческий директор (автоматизация бизнес-процессов)
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 44 роки
- Місто:
- Чернігів
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та Facebook.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/5410071
Досвід роботи
Бизнес-аналитик (официальное трудоустройство)
з 02.2022 по 06.2022
(4 місяці)
CRM STUDIO, Чернигов (Интегрирование срм-системы SUITE CRM)
✓ Аудит и разработка бизнес-процессов;
✓ Настройка SuiteCRM в соответствии с требованиями бизнеса клиента;
✓ Переход на SuiteCRM из другой системы CRM;
✓ Обучение пользователей и администраторов SuiteCRM;
✓ Разработка дополнительного функционала SuiteCRM;
✓ Интеграция SuiteCRM с другими системами;
✓ Обслуживание и поддержка SuiteCRM.
Руководитель отдела продаж (официальное трудоустройство)
з 09.2021 по 01.2022
(4 місяці)
Сеть магазинов ДВЕРИ + ОКНА, Чернигов (Торговая компания по продаже входных, межкомнатных дверей и металлопластиковых конструкций)
- Управление менеджерами, контроль качества их работы;
- Персональное общение с крупными клиентами, поддерживание с ними связи;
- Анализ эффективности работы магазинов;
- Анализ эффективности работы менеджеров;
- Прогнозирование продаж;
- Управление эффективностью работы менеджеров;
- Мотивирование сотрудников.
Руководитель отдела продаж (Договор ЦПХ)
з 03.2021 по 08.2021
(5 місяців)
ФОП Османов О.А., Киев (СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, кровельные и фасадные работы)
Обязанности:
- Прописывание регламентов бизнес-процессов направления;
- Работа с аналитическими данными по продажам;
- Формирование планов продаж;
- Подготовка и предоставление отчетности по работе направления;
- Прямая коммуникация с клиентами;
- Согласование сметы и КП;
- Контроль ведения проекта другими участниками.
Основными достижениями является:
Проведен анализ выполнения функций персонала предприятия и экономических показателей, на основе чего в работу были внесены дополнительные корректировки:
- Создан отдел продаж на базе системы Битрикс24.CRM.
- Разработаны и внедрены в работу должностные инструкции персонала;
- Доработаны пункты Договора продаж и монтажа оборудования;
- Разработана и внедрена в работу Схема рабочего процесса отдела продаж;
- Разработаны и внедрены в работу скрипты продаж, используемые на различных этапах продаж.
Директор по персоналу (Договор ЦПХ)
з 09.2020 по 03.2021
(6 місяців)
BIERWELLE, Чернигов (Производство крафтового пива)
Руководство задачами в области управления персоналом, которые обеспечивали ориентированную на коллектив атмосферу. Особенное внимание уделялось расширению возможностей сотрудников, качеству работы, производительности, достижению целей, а также кадровому вопросу и постоянному развитию сотрудников.
Обязанности:
- Координация процесса найма и закрытие TOP и мидл позиций;
- Проведение собеседований, телефонных интервью;
- Разработка и внедрение обучающего курса для новых сотрудников;
- Контроль прохождения стажировки;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Разработка должностных инструкций;
- Развитие корпоративной культуры;
- Организация мероприятий для сотрудников;
- Ведение корпоративного новостного портала в Битрикс-24;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Создание и развитие корпоративного учебного центра;
- Планирование и проведение треннингов для сотрудников компании.
Основными достижениями является:
Мной был разработан и внедрен в работу ряд бланков, который увеличил эффетивность при подборе персонала, при прохождении соискателем стажировки, при прохождении аттестации, а также во время самой работы персонала:
- Анкета кандидата - дала возможность передавать в службу безопасности все необходимые данные о будущем работнике для проверки соответствия информации действительности;
- Лист стажировок - ускорил процесс планирования стажировок кандидата на торговых точках, а также облегчил учет проведенных стажировок для последующих выплат бонусов продавцам-наставникам;
- Лист стажера на торговой точке - сократил процесс отслеживания уровня знаний соискателя, а также его стремление к последующему обучению и развитию;
- Аттестационный лист стажера - облегчил выявление уровня знаний и стараний стажера, с прогнозированием последующей возможности стажера продолжить работу в качестве продавца.
- Аттестационный лист продавца торговых точек - улучшил процесс прояснения уровня знаний сотрудника, на основании результатов определялась возможность продолжения работы продавца без дополнительного обучения, или же необходимость в последующем обучении продавца, для повышения качества обслуживания покупателей;
- Акета выходного дня - облегчила выявление причин, которые сопутсвовали принятию решения об увольнении для последующего анализа и улучшения качества рабочей атмосферы.
Директор по продажам (Договор ЦПХ)
з 03.2019 по 09.2020
(1 рік 6 місяців)
ТОВ "Лаваста груп", Чернигов (Швейное предприятие, производство и реализация экосумки)
- Создание отдела продаж;
- разработка структуры предприятия;
- преобразование системы управления предприятием с помощью внедрения и усовершенствования CRM - системы: постоянное и системное влияние на деятельность структурных подразделений предприятия (подготовка, принятие и реализация решений) для обеспечения их согласованной работы и достижения запланированного результата.
- управление колл центром.
Система управления предприятием стала основанной на целостности внутреннего и внешнего взаимодействия, обеспечивающего для самой организации и её потребителей необходимых результатов, путём согласования следующих элементов:
- целей,
- ресурсов,
- составляющих деятельности предприятия и принципов их взаимодействия,
- компетенций,
- границ компетенций и управления,
- четкое управление воронками продаж,
- анализ продаж,
- планирование поступления денежных средств,
- аналитическое обоснование рекламного продвижения продукции,
- анализ реализации производства,
- анализ продаж.
Коммерческий директор (официальное трудоустройство)
з 12.2007 по 02.2021
(13 років 2 місяці)
ООО "Будспецэнергоресурсы" (с 2014 года ООО "Будспец"), Чернигов (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
•Строительство под ключ школы в с. Новая Басань, Бобровицкого района Черниговской области.
•Реконструкция под ключ школы в с. Понорница, Коропского района Черниговской области.
•Реконструкция и капитальный ремонт районной больницы г. Козелец Черниговской области.
•Строительство детского сада в с. Выхвостов Черниговской области.
•Строительство родильного отделения районной больницы в г. Мена Черниговской области.
•Реконструкция и капитальный ремонт районной администрации в г. Мена Черниговской области.
•Капитальный ремонт школы в г. Городня Черниговской области.
На всем протяжении работы предприятием было произведено множество текущих ремонтов, реконструкций и капитальных ремонтов:
•в зданиях детских дошкольных учреждений и школ;
• в зданиях медицинских учреждений;
• в административных зданиях города Чернигова и по всей территории Черниговской области.
Были установлены и сданы в эксплуатацию:
•газовые котельные;
•твердотопливные котельные.
В мои обязанности входило:
- управление рабочими процессами и деятельностью предприятия;
- ведение деловых переговоров и партнерского сотрудничества;
- деловодство и делопроизводство (учет документооборота) предприятия;
- умение читать сметы и чертежи проектной документации, находить в них ошибки и вносить поправки, тесно сотрудничая с проектно-сметными предприятиями;
- подбор персонала;
- подготовка документации для тендеров;
- участие в тендере;
- оформление и заключение договора с заказчиком;
- контроль выполнения работ на объекте;
- контроль сдачи объекта в эксплуатацию;
- тесная работа с проверяющими и контролирующими органами.
Специалист по предконтрактной работе и контрактному сопровождению документации; Специалист по реализации готовой продукции; Логист. (Официальное трудоустройство)
з 10.2000 по 11.2007
(7 років 1 місяць)
ООО "Химволокно", Чернигов (Промышленное производство, производство и реализация кордной ткани и технической нити)
7 лет опыта работы в продажах готовой продукции оптом и в розницу.
В обязанности входило:
- ведение переговоров с заказчиками, общение на уровне руководителей высшего звена;
- заключение договоров;
- учет дебиторской задолженности и своевременное погашение задолженности;
- еженедельное составление плана производства готовой продукции;
- еженедельное составление плана продаж готовой продукции;
- ежедневный учет производства и складских запасов готовой продукции;
- обеспечение своевременной продажи продукции требуемого ассортимента и качества;
- поиск перевозчиков;
- заключение договоров с перевозчиками;
- контроль своевременной подачи транспорта под загрузку готовой продукции;
- контроль подготовки документации для отправки готовой продукции;
- проведение работы по оптимизации и повышению рентабельности предприятия/ оптово — розничного процесса;
- учет качества готовой продукции;
- разработка нового ассортимента готовой продукции, внесение изменений в технические условия готовой продукции;
- организация учета документооборота отдела продаж;
- анализ рынка конкурентов;
- анализ рынка сбыта.
В течение семи лет работы в отделе маркетинга занимала следующие должности:
- специалист по предконтрактной работе и контрактному сопровождению документации;
- специалист по реализации готовой продукции;
- логист.
Личностные достижения во время работы:
- компьютеризация рабочих мест отдела маркетинга и отдела снабжения на предприятии, с обучением персонала соответствующим навыкам работы с компьютерными программами;
- параллельно с основной должностью, занимала должность деловода;
- одним из основных достижений являлось - создание с нуля на предприятии отдела логистики, в подчинении которого находились отдел реализации, отдел сбыта, отдел снабжения, транспортный цех и склад готовой продукции.В ходе создания отдела логистики, была разработана сама структура управления отделом, документооборот между отделами и цехами, а также, бланки документов с соответствующим функционалами для ускорения процессов управления и ведения работы внутри самого отдела.
Освіта
Черниговский государственный институт экономики и управления
Учет и аудит, экономический анализ (стационарное обучение), Чернигов
Вища, з 1996 по 2001 (4 роки 8 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Транспортная логистика
Октябрь 2006
Психология
2009, 2 года
Знання і навички
Знання мов
- Російська — вільно
- Українська — вільно
- Англійська — початковий
Рекомендації
-
Жибер Руслан Миколайович
Генеральный директор, ТОВ "Будспец"
Контактні дані приховані -
Когут Максим Игориевич
Директор департамента продаж, BIERWELLE
Контактні дані приховані -
Османов Осман Азретович
Руководитель, ФОП Османов О.А., Киев
Контактні дані приховані -
Максимов Андрей Павлович
Руководитель отдела маркетинга, ООО "Химволокно"
Контактні дані приховані
Додаткова інформація
•Март 2006
Кандидат в депутаты в Верховную Раду Украины V созыва.
•Октябрь 2006
Центр бизнес технологий "ТОТ"
Киев
Бизнес -тренинг "транспортная логистика"
В программе:
* актуальные проблемы транспортной логистики в компаниях;
* сущность и задачи транспортной логистики;
* способ транспортировки;
* транспортировка и вопросы собственности;
* планирование транспортных работ маршрутизация;
* интермодальная перевозка;
* Функции и обязанности логиста.
•Март 2009-февраль 2011
Европейская школа корреспондентского образования
Специальность "Психология".
•В 2012 году получила благодарность от главы Черниговской областной администрации Хоменко В.Н. ко дню строителя за вклад в развитии инфраструктуры Черниговской области.
•2008 год- помощник-консультант народного депутата Верховной Рады Украины VI созыва.
•2014 год - помощник-консультант депутата Черниговского городского совета шестого созыва.
Развитые способности:
Опыт работы на руководящей должности 13 лет:
- опыт работы на руководящей должности в сфере найма и обучения персонала - 0,5 года;
- опыт работы на руководящей должности в сфере продаж - 1,5 года;
- опыт работы на руководящей должности в сфере строительства - 13 лет;
- опыт работы в сфере продаж - 8,5 лет;
- аналитический склад ума, гибкость мышления и подходов к сложным ситуациям;
- понимание сути процессов и умение решать вопросы с максимальной выгодой для предприятия;
- навыки экономических расчетов в торговле, оперативное управление работой отделов продаж;
- определение наиболее перспективных сегментов продаж;
- формирование планов продаж;
- выполнение плана продаж;
- успешный опыт деловых переговоров и партнерского сотрудничества; ориентация на результат, умение расставлять приоритеты;
- знание основ экономики, организации труда и управление коллективом, постановка задач и контроль их выполнения;
- навыки финансового планирования в торговой компании;
- развиты коммуникативные и управленческие навыки, организаторские способности;
- самостоятельность, ответственность за принятые решения;
- активная жизненная позиция и отсутствие вредных привычек;
- высокий уровень самоорганизации, самоконтроля и ответственности;
- коммуникабельность, ответственность, настойчивость и пунктуальность.
Схожі кандидати
Психолог, керівник, директор, заступник директора
Чернігів
Керуючий підприємством, керівник відділу продажу, директор
Чернігів, Житомир
,
ще 8 міст
Директор, заступник директора, керівник с/г підприємства
35000 грн, Чернігів, Полтава
,
ще 3 міста
Комерційний директор, керівник відділу закупівель, продажів
Чернігів
Головний агроном, заступник директора, директор
Чернігів, Київ