Резюме від 24 квітня 2019

Рамаз

Руководитель розничной сети

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ

Соискатель должности: Коммерческий директор, Региональный руководитель сети, Руководитель Call-центра, Руководитель отдела продаж.

Гамбарашвили Рамаз Темурович
12.12.1986 г.
Email: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Тел: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Ключевые навыки и компетенции:
- Опыт управления розничной сетью (10 магазинов самообслуживания);
- Опыт организации работы Call-центра, а так же розничного и интернет магазинов (открытие новых филиалов);
- Опыт управления персоналом более 100 человек;
- Опыт управления и запуска Интернет проекта;
- Опыт формирования эффективных команд;
- Навыки проведения переговоров на уровне первых лиц;
- Наличие понимания и практического опыта управления бизнес процессов в крупных компаниях;
- Опыт разработки и внедрения стратегий развития бизнеса;
- Опыт разработка презентаций для тренингов по продажам;
- Опыт проведения тренингов по продажам более 3-х лет. Работа с аудиторией до 30 чел., с продолжительностью обучения 3- 6 часов.

Опыт работы (в обратном хронологическом порядке):
1.01.2018 – 4.04.2019 – ПФ «Бригантина», Сеть магазинов канцтоваров «Тополек»
Должность: Коммерческий директор
Функциональные обязанности:
- Координация работы 3-х каналов продаж: розничной сети (10 магазинов самообслуживания), отдела продаж по обслуживанию офисов, интернет магазина;
- Контроль работы отделов продаж, закупки, логистики, маркетинга;
- Составление годового финансового планирования, ежемесячное утверждение плана;
- Составление планов продаж и контроль их выполнения;
- Контроль и влияние на все основные показатели эффективности работы предприятия: трафик, конверсия, средний чек, наценка;
- Анализ эффективности деятельности предприятия;
- Координация выполнения поставленных планов целей персоналом;
- Ведение финансово-хозяйственной деятельности;
- Подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации;
- Бюджетирование коммерческого блока компании;
- Проведение переговоров с ключевыми партнерами;
- Обеспечение функционирования автопарка предприятия;
- Поиск помещений и заключение договора по аренде для открытия новых магазинов.
В подчинении – 60 человек.

10.05.2017 – 31.12.2017 – Интернет магазин SMT (smt.ua)
Должность: Руководитель отдела закупок, заместитель управляющего коммерческого департамента
Функциональные обязанности:
- Общий контроль работы отдела закупок (выход на работу, отгулы, соблюдение инструкций и устава);
- Координация действий отдела в едином направлении согласно стратегии компании
- Решение внутренних орг. вопросов;
- Контроль показателей отдела (KPI) и действия по их улучшению ( оборачиваемость товара, маржа , сумма неликвида, эффективность использования оборотных средств);
- Постановка планов по KPI по каждому закупщику по каждому типу товара;
- Управление ассортиментом исходя их KPI отдела;
- Управление договоренностями с поставщиками по максимально выгодным для компании условиям;
- Внедрение методов автоматизации в отделе;
- Контроль и сверка балансов поставщиков;
- Мотивация персонала (материальная и нематериальная в рамках бюджетов).
- Управление логистикой компании (3 авто);
- Управление поиском поставщиков (как ВЭД так и по Украине);
- Управление взаиморасчетами с поставщиками (планирование оплат поставщикам, управление кассами и кассирами, управление кассами и кассирами);
- Взаимодействие с отделами компании для своевременного выполнения заказов.

15.02.2015 – 31.12.2017 – Учебный центр «Новатор»
Должность: Преподаватель, Бизнес-тренер (Совмещение с основной работой)
Функциональные обязанности:
- Подготовка и проведение лекций по теме «Электро безопасность», «Пожарная безопасность» по курсу обучения «Охрана труда»
- Подготовка, проведение лекций и прием экзаменов для специалистов ведущих компаний г. Харькова по присвоению группы доступа по электробезопасности.
- Подготовка и проведение тренингов по продажам

01.04.2013 – 5.02.2017 – Интернет магазин «Мобиллак» (mobilluck.com.ua)
Должность: Руководитель отдела продаж, руководитель розничной сети, руководитель Call-центра, Бизнес-тренер.
Функциональные обязанности:
- Непосредственное руководство, организация, контроль и координирование работы розничной сети (2 магазина - г. Харьков, г. Киев) и Call-центра (более 100 чел.) компании;
- Организация и ведение процесса активных продаж;
- Организация процесса обучения персонала. Подготовка презентаций и проведение тренингов по продажам (основной товар, сопутствующий, услуги);
- Управление продажами, обеспечение выполнения плана по ежемесячному приросту продаж, стратегическое планирование;
- Обеспечение результативной деятельности сотрудников, разработка системы мотивации (материальной и нематериальной), постановка задач, установление планов, контроль за исполнением, обучение, помощь в непосредственной работе всего продающего персонала компании.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: