Нина

Бухгалтер помощник, офис менеджер, 2 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Нина

Личные данные:
Место рождения: г. Киев
Место Проживания: г. Киев, Дарницкий район
Дата рождения: 1988 г.

Контактные данные:
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель:
График работы: полный рабочий день

Уровень ЗП: от 2000 грн.
Образование: неоконченное высшее
2005г. – 2010г. 5 курс, заочное отделение
Государственная академия статистики, учета и аудита
Факультет «финаново-экономический», специальность «Финансы и банковское дело»

Опыт работы:
08.2009 – 12.2009 ВАТ «УкрНДИСВД»
Должность: економист

03.2008 – 03.2009 ГРУ «ПриватБанк».
Должность: старший эксперт-менеджер по работе с клиентами.
Обязанности:
•Поиск и привлечение потенциальных клиентов
•Работа с текущей базой клиентов
•Подготовка и подписание необходимых договоров и документации
•Ведение телефонных переговоров
•Осуществление информационной поддержки клиентов
•Кредитование юридических и физических лиц
•Продажа кредитных услуг банка и его продуктов
•Работа с офисной техникой

04.2005 – 12.2007 Косметологическая клиника «Багира»
Должность: менеджер – администратор, помощник руководителя
Обязанности:
•Информирование и общение с клиентами по телефону
•Прием посетителей, встреча клиентов
•Выполнение поручений, прием и отправка корреспонденции, формирование и сдача отчетности
•Работа с кассой и кассовой книгой (mini ATC)
•Привлечение потенциальных клиентов

Профессиональные навыки и знания:
Языки: английский (разговорный уровень), базовый немецкий (читаю, перевожу со словарем), совершенное владение русскими и украинскими языками.
ПК на уровне пользователя, владение офисным пакетом прикладных программ (1С, Word, Excel, Outlook, Internet).
Владею скоростным набором печатания, культурой устного общения.
Опыт введения телефонных переговоров
Знание офисной техники( факс, ксерокс и т.д.).
Составление договоров, протоколов, первичная документация

Личные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность, готовность к большому объему информации, обучаемость, отсутствие барьера общения, ориентация на результат.
Без вредных привычек.


Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: