Резюме від 31 жовтня 2022 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/5479490

Директор, заместитель директора, 27 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель директора

з 06.2004 по нині (19 років 11 місяців)
Компании Торговля розничная / Retail

- Работа с ассортиментом промышленной группы товара так и с ассортиментом продуктовой группой товара. Контроль презентаций, планограмм, представленности брендов и маркетинговых акций.
- Организация работы относительно ускорения оборота товаров, действия, направленные на устранения товарных потерь. Принятие мер относительно выполнения плана продажа.
- Выполнение комплекса задач по увеличению продаж, KPI, запасы, анализ статистики и сводных таблиц.
-Анализ причин отклонений по утвержденным целевым показателям в супермаркете.
- Организация и совершенствование технологии продаж.
-Планирование финансово-хозяйственной деятельности супермаркета, разработка, утверждение и контроль выполнения бюджета.
-Участие в организации и контроль работы HR-Департамента.
- Участие в организации системы обучения, системы мотивации персонала, развитии корпоративной культуры. Оценка персонала.
-Контроль всех направлений работы с персоналом (подбор, адаптация; обучение, развитие, мотивация, внутренние корпоративные).
- Проведение собеседований (интервью) на разных этапах подбора.
- Ответственность за логистику; Координация действий между торговыми отделами и отделом доставки;
- Координирование работы торговых и административных отделов.
- Решение спорных и нестандартных ситуаций.
- Управление клиентами: анализ базы данных клиентов. Программа удовлетворенности клиентов.
- Подбор ассортимента для HoReCa клиентов, подписание договоров, поиск новых клиентов.
Достижения:
•Привлекла 9 крупных клиентов. Рост продаж по ключевым клиентам в среднем составил от 20 % до 30 %.
•Улучшила показатели KPI и уровень удовлетворенности клиентов за счет оптимизации процесса постпродажного сервиса.
•Увеличила продажи на 27 % при одновременном росте маржинального дохода на 25 % за счет расширения рынков сбыта.
•Сокращение текучести персонала с 25 до 18% через работу с вовлеченностью сотрудников.
•Открытие с «0» собственного производства разделки мяса, куриной продукции, получение разрешительных документов на открытие мясной витрины, курицы гриль. За счёт этого продажи в отделе мяса выросли на 40%.
•Прохождение проверок международного аудита качества по розничной торговле на 100%.
•Организация и проведение тренингов для персонала разного уровня.
07.2006 – 02.2017 Управляющий торговым залом
Обязанности:
- Взаимодействие с контролирующими органами.
- Коммуникация с ключевыми отделами головного офиса компании и анализ результатов работы.
- Работа с SCO, trader клиентами.
- Открытие магазинов в Донецк, Одесса, Львов, Кривой–Рог, Полтава, Харьков.
- Организация и проведение реконструкции в магазине.
- Организация и проведение инвентаризации основных средств.
- Программа удовлетворенности клиентов. Корректировка работы по отзывам.
Достижения:
•Расширение ассортиментной матрицы.
• Создание работоспособной команды за счет удержания кадров и грамотного менеджмента.

Освіта

ДГТУ

Менеджмента,экономист, Донецк
Вища, з 1992 по 1998 (5 років 9 місяців)

Додаткова інформація

Дополнительно:
- Харьковский институт МАУП факультет Экономика/Управления персоналом и экономика труда.
Тренинги: «Эффективный менеджмент», «Личная эффективность руководителя», «Management Development Program», «Lead &Win» «Навыки менеджмента», «Управление изменениями», «Стратегия и кросс функциональное взаимодействие», «Оптимизация товарного запаса», «Управление временем», «Основы лидерства», «Мотивация», «Наставничество».
Профессиональные навыки:
Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь Microsoft Office.
Знание языков: Украинский, Русский – свободно, английский -pre-intermediate.
Планирование, управление изменениями, знание специфики продаж, работа на результат, мотивация команды, успешный рекрутинг, ведение деловых переговоров.
Личные качества:
Умение планировать работу и принимать взвешенные решения.
Активная жизненная позиция, ответственна, высокие коммуникативные навыки, лидерские качества (вырастила 11 руководителей из линейных сотрудников).
Аналитический склад ума, отличные организаторские способности, инициативность (разработала и реализовала стратегию выхода отдела из кризиса, когда ушёл руководитель). Стрессоустойчивость: провела успешные переговоры с клиентом, который отказал семи менеджерам, и заключила с ним договор.
Постоянно совершенствую и пополняю свои знания и навыки.
Цель. Реализовывать опыт для получения,максимально эффективного результата.
Рекомендации по требованию.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати