Яна

Секретарь руководителя, администратор, офис-менеджер, 45 000 грн

Вид зайнятості: повна
Вік: 38 років
Місто: Київ
Вид зайнятості:
повна
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Секретарь, Администратор Офисного Центра

з 07.2019 по 11.2023 (4 роки 5 місяців)
ООО «Офисный Центр «Сапфир», Киев (Нерухомість)

•Работа с мини АТС (прием и распределение телефонных звонков);
•Работа с офисной электронной почтой;
•Работа с офисной оргтехникой (принтером, сканером, иногда факсом)
•Заказ билетов, авиа/жд, бронирование гостиниц и аппартаментов;
•Планирование рабочего дня руководителя и организация встреч руководителя;
•Выполнение служебных и личных поручений руководителя;
•Встреча посетителей, гостей и арендаторов офисного центра;
•Ведение документооборота компании ( входящая/исходящая корреспонденция) регистрация, отправка, контроль над сроками исполнения, архив документации;
•Работа с почтовыми и курьерскими службами «Укрпочта» «Новая Почта», «DHL» «Fedex» и др. (отправка/получение заказных, рекомендованных писем с описью и уведомлением о вручении, отправка документов и посылок за границу;
•Служебные поездки в банки, к нотариусу, в другие Гос. организации по поручению руководителя;
•Работа с контрагентами;
•Организация корпоративных мероприятий (корпоративы, Team Building) и поздравлений сотрудников с Днем Рождения и другими праздниками ( сбор средств, выбор и покупка подарков)
•Бюджетирование всех расходов офиса;
•Контроль клининговых служб;
•Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми товарами, канцелярскими приспособлениями и принадлежностями;
•Наставничество и управление подчиненными - АХО;
•Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, бытовая химия, продукты питания) и всех сотрудников;
•Частичная HR деятельность (поиск кандидатов и закрытие вакансий в максимально короткие сроки)
•Деловая переписка;
•Доведение распоряжений руководителя сотрудникам а также, контроль над их выполнением;
•Коммуникация с Арендаторами Офисного Центра ( передача договоров, бухгалтерских документов (актов, счетов, прием заявок на выполнение работ, контроль над сроками исполнения заявок и просьб арендаторов, контроль возврата Актов, Договоров Доп. Соглашений и прочего) посредничество в организации встреч между руководителем и арендаторами); организационные моменты в Офисном Центре
•Хранение конфиденциальности, соблюдение субординации;

Секретарь – руководителя, офис - менеджер

з 10.2013 по 06.2019 (5 років 9 місяців)
Creative Web Media LLC, Киев (IT)

Обязанности:
Прием посетителей и гостей компании
• Работа с мини АТС и офисной техникой;
•Обеспечение рабочего места руководителя, жизнедеятельности офиса, и всех работающих сотрудников;
•Выполнение служебных и личных поручений руководителя;
•Визовая помощь и поддержка руководителю, заказ гостиниц и авиабилетов;
•Доведение распоряжений руководителя до сотрудников, а также контроль над их исполнением;
•Ведение делопроизводства/документооборота компании (входяшая, исходящая документация, регистрация, отправка, контроль над сроками получения и исполнения)
•Работа с курьерскими службами;
•Наставничество, управление подчиненными – АХО;
•Ведение бюджета на потребности компании, и ежемесячная отчетность финансовому менеджеру;


Причина ухода: Продажа компании в другую страну (Индия)

Секретарь – руководителя, офис - менеджер

з 01.2012 по 02.2013 (1 рік 2 місяці)
DANKO Construction Materials (DCM), Киев (Гірнича промисловість)

Обязанности:
•Выполнение служебных и личных поручений генерального директора и собственника компании;
•Доведение распоряжений руководства до сотрудников и контроль над их исполнением;
•Ведение протоколов совещания;
•Ведение делопроизводства, документооборота;
•Работа с входящей и исходящей документацией (регистрация, отправка, контроль над сроками исполнения);
•Работа с мини АТС и офисной техникой;
•Визовая помощь и поддержка;
•Обеспечение жизнедеятельности офиса;
•Приём посетителей и гостей компании;
•Работа с курьерскими службами;
•Наставничество, управление подчиненными – секретарями и АХО.


Причина ухода: переезд офиса в г. Донецк.

Офис-менеджер, секретарь руководителя

з 05.2011 по 12.2011 (8 місяців)
UDP (Ukrainian Development Partners, Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

•Ведение документооборота;
•Делопроизводство;
•Приём посетителей;
•Работа с мини АТС и офисной техникой;
•Ведение работы с офисным электронным почтовым ящиком (приём, отправка файлов, макетов, писем);
•Исполнение служебных, личных просьб руководителя;
•Организация подготовки документов, материалов, необходимых для ведения переговоров с эксплуатационными службами, коммунальными организациями, государственными органами, охранной и пожарной службами;
•Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Причина ухода: закрытие центрального офиса продаж и сокращение всего штата сотрудников в связи с невыполнением менеджерами объёмов продаж

Секретарь – руководителя

з 01.2007 по 04.2011 (4 роки 4 місяці)
Киевская инвестиционная группа «КИГ», Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

•Планирование рабочего дня руководителя;
•Работа с мини АТС (прием распределение и фильтрация входящих и исходящих звонков);
•Работа с офисной техникой ( ксерокс, факс, сканер, принтер);
•Организация встреч для руководителя;
•Деловая переписка;
•Работа с входящей и исходящей документацией (регистрация, отправка, контроль над сроками исполнения);
•Приём и встреча посетителей;
•Работа с офисным электронным почтовым ящиком (приём, отправка файлов, макетов, писем);
•Исполнение служебных, личных просьб непосредственного руководителя,
•Заказ билетов;
•Ведение архива документов, писем, газет, информационных материалов.

Причина ухода: сокращение штата административных сотрудников.

Освіта

Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана (КНЭУ);

Факультет - Международная экономика и менеджмент (МЭиМ);, Киев
Вища, з 2004 по 2010 (6 років)

Магистр

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы Английского языка NEWSTREAM CENTR

11.2009 – 04.2010

Компьютерные Технологии в бухгалтерии «Межрегиональный центр профессиональной переподготовки»

09.2004 -11.2004

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Ответственность, внимательность, организованность, эмоциональная стойкость,
порядочность, коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность, высокий уровень самоорганизации и самоконтроля, не конфликтность, гибкость, пунктуальность, умение работать в команде, хранение конфиденциальной информации;

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: