Резюме від 30 квітня 2024 PRO

Екатерина

Офис-менеджер, помощник руководителя, логиста, 22 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Офис-менеджер, помощник руководителя логистики

з 10.2020 по 03.2024 (3 роки 5 місяців)
Автолайн, Одесса (Транспорт, логістика)

Обязанности офис-менеджера:
-Организация работы офиса;
- Заказ канцтваров, воды, обедов;
- Поддержка чистоты
Чай, кофе для директоров и гостей .

Обязанности помощника руководителя перевозчика Новой почты:
-Контроль и проверка актов еженедельных выполненных маршрутов по км, сверка с водителями и Новой почтой . Еженедельный отчет в таблицах.
-Поиск водителей
- Ведение таблиц ремонтов авто
- Ведение и начисление зарплат водителям
- Ведение группы вайбер по передвижениям водителей маршрутов Новой Почты, контроль, учёт.
- Разбор с водителями сводных листов по топливу и выяснение причин перелимитов или минусов ежемесячных заправок.
-Общение с водителями по месту прибытия, контроль расхода топлива.
- Ведение отчетной таблицы по доходам (еженедельно, ежемесячно)
- Помощь непосредственному руководителю по организации логистики перевозки груза Новой почты, различные поручения, и решения вопросов.

Офис-менеджер в клининговой компании

з 09.2019 по 04.2020 (7 місяців)
ООО «Квалити Клининг Сервис», Одесса (Послуги для населення та бізнесу)

-Ведение отчетности по объектам
-Приём звонков и формирование заказов
- Координация работы клинеров

- Ведение соц сетей и продвижение в интернете
- Организация работы офиса , поддержка чистоты
- Различные поручения руководителя

Помощник руководителя

з 11.2018 по 04.2019 (5 місяців)
С и К Логистик, Одеса (Транспорт, логістика)

- Организация работы офиса
- Выполнение поручения руководителя
- Работа в 1С

Кладовщик в аптеке

з 06.2018 по 08.2018 (2 місяці)
Аптека, Одеса (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

-Приём товара в соответствии с накладными
-Проверка сроков хранения
-Вношение товара в 1С
-Распределение товара по полкам в соответствии с категорией товара.
-Учёт, инвентаризация и хранение товара
- Осуществление новых заказов в соответствии с остатками на складе. Контроль.

Заведующая складом

з 02.2014 по 05.2018 (4 роки 3 місяці)
Общепит сан.Куяльник, Одесса (Транспорт, логістика)

-Осуществляла прием на склад, взвешивание, хранение и выдачу со склада продуктов питания
-Проверяла соответствия принимаемого товара с сопроводительными документам.
-Руководила работой по погрузке, выгрузке товара и размещению их внутри склада.
- Обеспечивала сохранность и соблюдение режимов хранения для разных категорий товаров
- Обеспечивала соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.
- Руководила процессом инвентаризации товара
- Контролировала состояние техники безопасности и принимала меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения рабочими инструкций по охране труда.

Специалист выпуска и хранения проэктной документации

з 02.2013 по 01.2014 (11 місяців)
Будова, Одесса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

-Учет и регистрации чертежей
-Сверка
-Хранение и выдача
-Ведение таблиц
-Проверка и передвижений чертежей по обьектам

Офис-менеджер

з 08.2011 по 09.2012 (1 рік 1 місяць)
ООО "Грегори Арбер", Одесса (Легка промисловість)

- Организация работы офиса
- Закупка канцтоваров
- Ведение бюджета расходов на офисные нужды.
- Коордиция работы по ведению делопроизводства (оформленению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.

Менеджер ВЭД

з 09.2010 по 01.2011 (4 місяці)
ООО "Карго-Евро", Одесса (Транспорт, логістика)

- Поиск и привлечение новых клиентов на перевозку и таможенную очистку;
- выяснение полной информации от клиента о грузе и перевозке (хар-р груза, вес, кол-во, страна происхождения, порт выгрузки и т.д.);
- консультирование клиентов;
- ведение своей базы клиентов;
- котирование ставок фрахта/авто и таможни, заключение договоров ;

Секретарь

з 02.2009 по 07.2010 (1 рік 5 місяців)
Радиогруппа "Украина" Дюк Фм Русское радио, KISS FM,Хит Фм, Одесса (Маркетинг, реклама, PR)

-Приём и распределение телефонных звонков
-Составление графика выхода рекламы в эфир
-Выполнение поручений директора

Офис-Менеджер

з 02.2008 по 01.2009 (11 місяців)
Альтернатива Плюс, Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

-Приём и распределение телефонных звонков
-Выполнение поручений руководителей
-Снабжение офиса всем необходимым

Освіта

ОНАПТ

Экономика предприятия, Одесса
Вища, з 2009 по 2012 (3 роки 3 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы Люсторф, Изучение программы 1-с

2008год, 4 недели

American English Centre

2 года

Дизайн наружной рекламы

6 месяцев

Риторика и ораторское искусство

3 месяца

Испанский язык

1 год

Знання і навички

Adobe Photoshop Adobe Illustrator CorelDRAW Adobe InDesign Фотография

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — середній
  • Іспанська — початковий

Додаткова інформація

-Ответственная,
-Внимательная,
-Исполнительная.,
-Постоянно стремлюсь к повышению личного профессионализма,
-Дисциплинированна,
-Ответственно отношусь к выполняемым обязанностям,
-Вежлива с клиентами и коллегами,
-Соответствую требованиям корпоративной культуры организации,
-Соблюдаю правила внутреннего трудового распорядка.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: