Резюме від 14 липня 2019

Юлия

Товаровед, оператор 1С, администратор, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Адинистратор

з 10.2018 по 04.2019 (6 місяців)
Ателье, Одесса (Обслуживание населения)

Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, решение конфликтных ситуаций с посетителями, подбор кадров, контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, ведение кассовой дисциплины, выполнение отдельных служебных поручений от руководства.

Оператор 1С

з 04.2018 по 10.2018 (6 місяців)
Савсервис, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Формирование расходных и приходных документов; оформление заявок, накладных; корректировка основных сведений в документах по факту движения и отгрузки материальных ценностей, товаров; формирование и оформление возвратной документации; формирование и подготовка аналитической отчетности; систематическая сверка остатков на складе и ежедневное формирование отчетов по движению товара; подготовку первичной документации для бухгалтерии; внесение данных о поступивших заказах в базу; ведение реестра первичной документации и архива документации

Товаровед

з 01.2015 по 04.2018 (3 роки 3 місяці)
Приват Трейд, Северодонецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Поддержание отношений с поставщиками и потребителями продукции.Оформление документации на поставку и реализацию товаров.Составление претензий на поставку некачественных товаров от поставщика.Ведение первичной документации. Сверка взаиморасчетов с поставщиками и потребителями.Участие в инвентаризациях. Ввод новой номенклатуры, ценообразования.

Оператор 1С

з 03.2014 по 01.2015 (10 місяців)
Приват Трейд, Северодонецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

формирование расходных и приходных документов; оформление заявок, накладных; корректировка основных сведений в документах по факту движения и отгрузки материальных ценностей, товаров; формирование и оформление возвратной документации; формирование и подготовка аналитической отчетности; систематическую сверку остатков на складе и ежедневное формирование отчетов по движению товара; подготовка первичной документации для бухгалтерии; внесение данных о поступивших заказах в базу; ведение реестра первичной документации и архива документации; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.

Освіта

Северодонецкий факультет Киевского Экономического Института Менеджмента

Менеджмент организаций, Северодонецк
Середня спеціальна, з 2007 по 2008 (9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы бухгалиеров

2013, 3 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word WMS Coda

Знання мов

Українська — вище середнього

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: