Резюме від 28 вересня 2020

Инна

Администратор, продавец-консультант

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Ларина Инна Александровна
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») (действующая почта )
Дата рождения: 15.02.1988г
Место проживания: г. Днепропетровск
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование: высшее
Харьковский университет торговли и питания
Профессия по диплому: экспертиза продовольственных товаров (товаровед)

Опыт работы:
• 2006-2008 г.РА "Рекламное поле"
Должность: секретарь, помощник руководителя
Обязанности: прием входящей исходящей почты, работа в программах Word, Excel, 1C,рассылка адресных писем,заказ канцтоваров, прием входящих звонков и распределение их по офису, работа с мини АТС, размещение рекламы в газете "Рекламное поле".Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя,выполнение отдельных служебных поручении своего непосредственного руководителя.
Причина увольнения: семейные обстоятельства

•2008 - Корпорация "ВЭЭСВИ"
Должность:секретарь
Обязанности: оформление и обработка документов,организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и довести до его сведения ее содержание, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, мини Атс и т.п.), а также телефонограммы,обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий способствующих эффективной работе руководителя,организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

•2009-2010г.г.- магазин мужской одежды Emilio Guido
Должность: администратор
Обязанности: консультация покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций,соблюдение и контроль над работниками их трудовой и производственной дисциплины, контроль выхода работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течении рабочего дня, контроль опрятного вида работников.
Причина увольнения: заработная плата.

•2010-2011г.г.-магазин обуви "Каприз"
Должность: продавец-консультант
Обязанности: оказыние помощи покупателю в поиске подходящего ему товара, осуществление денежных расчётов с клиентами.

• 2012г. ООО «Мирный»
Должность: офис-менеджер
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Сканирование документов.Просмотр почты и распределение писем.Оформление и распечатка: трудовых договоров ведомости по з/п по подразделениям(склад,транспорт,база)бланки рабочие(акт приема, отчет о движении средств,др.) Организация Дня Рождения сотрудников. Визирование исходящей и входящей документации в соответствующем журнале. Заполнение договоров(наименование,реквизиты).Отправка писем по почте(заказные и приоритетные письма).Подача объявлений в газеты и интернет.

• 2012г.-2014г. м.Yabloki
Обязанности :Оказывать консультации по вопросам ассортимента, количества и наличия товара, давать информацию о сроках поставки, о производителях, по необходимости - о технологии производства, области применения товара и по другим техническим вопросам.
Oказывать помощь покупателю при поиске им подходящего товара,
демонстрировать действие товара, осуществлять его презентацию
проверять товар на исправность и комплектацию.
Информировать покупателя о дополнительных и плановых услугах, предоставляемых компанией, а так же о скидках, правилах оплаты и получении купленного товара
при необходимости, осуществлять денежный расчёт с покупателями за приобретённый товар, оформлять гарантийный талон, упаковывать товар и передать покупателю со словами благодарности за покупку и приглашением посетить торговую точку еще раз.


• 2014г.-2019г. сеть «Parad» магазины мужской и женской одежды.

Обязаности : Компетентное вежливое обслуживание посетителей в торговом зале. Предоставление грамотных консультаций по любым вопросам, касающимся продукции и совершения покупки. Создание комфортных условий для выбора товара.
Подготовка к работе торгового зала: контроль наличия товара и ценников на нём, размещение товара соответственно, принципам мерчандайзинга, поддержание чистоты в зале.
Ведение и учет кассовых документов.
Участие в инвентаризации. Прием товара и его развеска.


Личные качества:
дисциплинированность, коммуникабельность, умение ладить с людьми, целеустремленность, ответственность

Дополнительные сведения:отсутствие вредных привычек!

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: