• PRO

Вероника

Директор по персоналу

Вид зайнятості:
повна
Вік:
34 роки
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Assistant Front Office Manager Период работы: 11/2019 — 03/2020

з 11.2019 по нині (5 років 9 місяців)
Hilton Al Hamra, Рас Аль Хема, ОАЭ, Рас Аль Хема (Гостинично-ресторанный бизнес)

•организация работы службы приема и размещения (в том числе портье)
•работа с жалобами и претензиями гостей, прием по ним решения
•контроль за соблюдением правил предоставления гостиничных услуг
•координация работы работников службы по встрече, регистрации и размещению гостей в гостинице

Front Office Supervisor/ Duty Manager

з 07.2018 по 07.2019 (1 рік)
A Luxury Collection Hotel Marriott International, Акаба, Иордания, Акаба, Иордания (Гостинично-ресторанный бизнес)

• контроль за эффективными операциями приема, включая процедуры регистрации заезда / выезда
• наблюдение за всеми аспектами отдела обслуживания гостей (дворецкие и консьерж)
• участие в ежедневных собраниях менеджеров и ежемесячных департаментских собраниях
• помочь руководству в мотивации и обучении сотрудников
• работа с расписанием для команды из 20 человек
• мониторинг GuestVoice и сбор отзывов гостей для еженедельных совещаний
• мониторинг и ответы на отзывы гостей (TripAdvisor, Booking, Google, GuestVoice)

Guest Service Executive

з 11.2016 по 07.2018 (1 рік 8 місяців)
Dar Al Masyaf, Madinat Jumeirah,, Дубаи, ОАЭ (Гостинично-ресторанный бизнес)

• контроль команды HSK, инспектирование комнат до прибытия, определение и предвидение потребностей гостей
• согласовать с командой Батлеров, Private Dining о требованиях гостя
• помощь Front Office с ежедневными операциями, регистрацией, заездом, выездом
• инициировать контакт с гостями до прибытия и активно собирать предпочтения
• информировать другие операционные отделы для обеспечения статуса VIP для гостей отеля
• обучение сотрудников услугам, технологиям, системам доступным в отеле для гостей
• управление административными функциями для обеспечения бесперебойной и эффективной работы организации

Executive Butler

з 09.2015 по 10.2016 (1 рік 1 місяць)
St. Regis Marriott International, Дубаи, ОАЭ, Дубаи, ОАЭ (Гостинично-ресторанный бизнес)

•забота о госте отеля с момента прибытия до отъезда
• помощь гостю с ознакомлением со всеми удобствами и услугами отеля
• согласование с командой Батлера, Private Dining, HSK любые требования гостей
• установление полного взаимопонимание со всеми гостями отеля и поддержание взаимодействие, чтобы улучшить проживание гостя и получить индивидуальные предпочтения для ведения истории гостя

Освіта

Харьковский Национальный Экономический Университет им. С. Кузнеца

Учет и Аудит, Харьков
Вища, з 2008 по 2014 (5 років 5 місяців)

Знання мов

  • Німецька — початковий
  • Англійська — вільно

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ

Гливенко Вероника Валерьевна

Возраст: 28
Город проживания: Харьков, Украина
Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Опыт роботы

Название компании: Hilton Al Hamra, Рас Аль Хема, ОАЭ
Должность: Assistant Front Office Manager
Период работы: 11/2019 —
Обязанности:

•организация работы службы приема и размещения (в том числе портье)
•работа с жалобами и претензиями гостей, прием по ним решения
•контроль за соблюдением правил предоставления гостиничных услуг
•координация работы работников службы по встрече, регистрации и размещению гостей в гостинице


Название компании: A Luxury Collection Hotel Marriott International, Акаба, Иордания
Должность: Front Office Supervisor
Период роботы: 07/2018 — Настоящее время
Обязанности:

• контроль за эффективными операциями приема, включая процедуры регистрации заезда / выезда
• наблюдение за всеми аспектами отдела обслуживания гостей (дворецкие и консьерж)
• участие в ежедневных собраниях менеджеров и ежемесячных департаментских собраниях
• помочь руководству в мотивации и обучении сотрудников
• работа с расписанием для команды из 20 человек
• мониторинг GuestVoice и сбор отзывов гостей для еженедельных совещаний
• мониторинг и ответы на отзывы гостей (TripAdvisor, Booking, Google, GuestVoice)

Название компании: Dar Al Masyaf, Madinat Jumeirah, Дубаи, ОАЭ
Должность: Guest Service Executive
Период роботы: 11/2016 – 07/2018
Обязанности:

• контроль команды HSK, инспектирование комнат до прибытия, определение и предвиденье потребностей гостей
• согласовать с командой Батлеров, Private Dining о требованиях гостя
• помощь Front Office с ежедневными операциями, регистрацией, заездом, выездом
• инициировать контакт с гостями до прибытия и активно собирать предпочтения
• информировать другие операционные отделы для обеспечения статуса VIP для гостей отеля
• обучение сотрудников услугам, технологиям, системам доступным в отеле для гостей
• управление административными функциями для обеспечения бесперебойной и эффективной работы организации

Название компании: St. Regis Marriott International, Дубаи, ОАЭ
Должность: Executive Butler
Период роботы: 09/2015 – 10/2016
Обязанности:

•забота о госте отеля с момента прибытия до отъезда
• помощь гостю с ознакомлением со всеми удобствами и услугами отеля
• согласование с командой Батлера, Private Dining, HSK любые требования гостей
• установление полного взаимопонимание со всеми гостями отеля и поддержание взаимодействие, чтобы улучшить проживание гостя и получить индивидуальные предпочтения для ведения истории гостя

Название компании: Fairmont Hotel, Баку, Азербайджан
Должность: Guest Service Executive
Период роботы: 05/2015 – 07/2015
Обязанности:

• прием и распределение телефонных звонков
• предоставление информации о наличии свободных номеров, стоимости проживания в зависимости от категории номера, условиях бронирования
• организация прием и размещение клиентов, доставку в номера их багажа
• прием и оформление документов, необходимых для регистрации в отеле «receptionOPERA».
• контроль своевременности оплаты за проживание в отеле и предоставляемые услуги

Образование

Учебное заведение: Харьковский Национальный Экономический Университет им. С. Кузнеца
Ученая степень: магистр
Специальность: Учет и Аудит
Период обучения: 2008 — 2014

Навыки

• Умение расставлять приоритеты
• Умение работать в команде
• Эффективное решение проблем
• Знание главных компьютерных программ ( Microsoft Office, Excel, PowerPoint)

Знание иностранных языков

• Английский язык

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: