Резюме від 23 вересня 2021 PRO

Александр

РОП, менеджер по продажам, зам. фин. директора, спец. по привлечению заёмных средств, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель салона межкомнатных дверей

з 03.2018 по 05.2021 (3 роки 2 місяці)
Фамвир, Москва (Продажа межкомнатных дверей)

Работа с клиентами;
Взаимодействие с дизайнерами, архитекторами, прорабами;
Увеличение объёмов продаж;
Расширение каналов рынков сбыта;
Полноценная и бесперебойная работа салона;
План продаж;
Работа в Yandex Direct, Google Ads, Instagram, YouTube;
Разработка и внедрение рекламных компаний;
Оценка возвратности рекламного бюджета;
Отчёты.

Заместитель финансового директора

з 04.2016 по 03.2018 (1 рік 11 місяців)
ООО "Ника", Нижний Новгород (Ипотечная сфера)

Руководство фин.отделом состоящим из 10 человек;
Внутренний аудит предприятия;
Планирование бюджета компании(БДДС, БДР), прогнозирование;
Контроль расходов-доходов, обеспечение эффективного использования ресурсов;
Привлечение кредитных средств;
Отчёты в подведомственные Министерства;
Работа в 1С 8.3

Ведущий специалист инвестиционного департамента, Руководитель отдела продаж

з 09.2010 по 02.2016 (5 років 5 місяців)
ГК "АОРР", МСК (Холдинг)

В ДОЛЖНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ИВЕСТИЦИОННОГО ДЕПАРТАМЕНТА:
-Взаимодействие с банками по привлечению целевого/структурного/проектного финансирования для проектов компании.
-Согласование параметров, схем и структуры реализации привлекаемого финансирования;
-Предоставление в банк необходимого пакета документов, контроль над процессом передачи документов и полнотой предоставляемых информации;
-Организация подписания кредитных договоров, а также договоров залога, поручительства и других необходимых документов;
-Открытие расчетных счетов, страхование залогов;
-Пролонгация и изменение параметров кредитных договоров, оформление необходимых заявок и сопутствующих документов;
-Контроль корректного исполнения кредитных обязательств, выполнение ковенант, ежеквартальный мониторинг;
- Динамика и анализ кредитного портфеля.
В ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ:
- Управление отделом продаж;
- Набор и обучение персонала;
- Разработка и внедрение плана продаж для каждого отдельного менеджера с учётом АКБ и ассортимента;
- Ведение и увеличение клиентской базы;
- Работа с воронкой продаж;
- Поиск новых каналов сбыта, привлечение новых клиентов;
- Отчёты РОПа;

Освіта

МИГиКУ

Экономика и управление на предприятии. Экономист-менеджер., Москва
Вища, з 2008 по 2013 (4 роки 9 місяців)

Знання мов

Російська — вільно

Додаткова інформація

Мой опыт с сфере продаж:
- создание скриптов с 0;
- анализ пресейлов, контроль их выполнения;
- увеличение конверсии;
- наём, обучение сотрудников;
Достижения в сфере продаж:
- снизил дебиторку на 40%
- привлёк 5 ключевых, крупных клиентов;
- сократил цикл сделки;
- увеличил конверсию на 25%
Мой опыт в фин.сфере:
- Расчёт себестоимости, точки безубыточности, окупаемости;
- Excel сводные таблицы, впр, макросы;
- от заведение заявки на заёмные средства - до получение транша на счёт;
- ковенанты, страхование залогов, контроль кредитного портфеля;
- управление денежными потоками, бюджетами;
- планирование и прогнозирование по периодам;
- планирование, контроль БДР, ДДС
Достижения в фин.свере;
- открытие возобновляемой кредитной линии на 10 млн$;
- уменьшение кредитной нагрузки за счёт снижение процента на 0,5 пункта;
- оптимизация расходов, налогов, за счёт чего увеличилась доходность на 20%;
- сокращение ФОТ за счёт перевода части сотрудников в статус ИП и заключение с ними партнёрских договоров;

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: