Резюме від 15 квітня 2024 PRO

Ольга

Касир, продавець, фахівець з кадрів, рекрутер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Павлоград

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист по кадрам, Ведущий специалист по кадрам

з 11.2019 по 08.2023 (3 роки 9 місяців)
ООО "МЕТАЛДОНВЕСТ", Супермаркет Молоко, Донецьк (Роздрібна торгівля)

ведение кадрового делопроизводства;
- прием, перевод, увольнение в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- ведение заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- формирование приказов по личному составу;
- оформление графиков отпусков, подсчет компенсации неиспользованных отпусков;
- заполнение больничных листов, подсчет страхового стажа;
- ведение табелей и графиков учета рабочего времени.

Начальник отдела кадров

з 02.2018 по 10.2019 (1 рік 8 місяців)
ООО "МЕГА-РОСТ" (Супермаркет "Парус"), Донецк (Роздрібна торгівля)

- поиск массового подбора персонала, при открытии новых объектов;
- размещение вакансий на различных средствах массовой информации ( сайты для работы, социальные сети, газеты, расклейка объявлений, участие в ярмарках вакансий);
-поиск резюме в соответствии с требованиями;
- взаимодействие с начальниками отделов для формирования требований к кандидатам;
- проведение первичного собеседования (оценка профессиональных и личных качеств кандидата);
- организация собеседования с начальникамт отделов (детальный маршрут);
- ведение кадрового делопроизводства;
- прием, перевод, увольнение в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- ведение заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- формирование приказов по личному составу;
- оформление графиков отпусков, подсчет компенсации неиспользованных отпусков;
- заполнение больничных листов, подсчет страхового стажа;
- ведение табелей и графиков учета рабочего времени;
- составление штатного расписания, отчетов 3-ПН, 5-ПН, 2-ТМ;
- взаимодействие с контролирующими органами.;

Специалист по кадрам, начальник отдела кадров

з 01.2016 по 01.2018 (2 роки)
ООО "ДОН-РИТЕЙЛ" (Супермаркет "Парус)", Донецк (Роздрібна торгівля)

- поиск массового подбора персонала, при открытии новых объектов;
- размещение вакансий на различных средствах массовой информации ( сайты для работы, социальные сети, газеты, расклейка объявлений, участие в ярмарках вакансий);
-поиск резюме в соответствии с требованиями;
- взаимодействие с начальниками отделов для формирования требований к кандидатам;
- проведение первичного собеседования (оценка профессиональных и личных качеств кандидата);
- организация собеседования с начальникамт отделов (детальный маршрут);
- ведение кадрового делопроизводства;
- прием, перевод, увольнение в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- ведение заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- формирование приказов по личному составу;
- оформление графиков отпусков, подсчет компенсации неиспользованных отпусков;
- заполнение больничных листов, подсчет страхового стажа;
- ведение табелей и графиков учета рабочего времени;
- составление штатного расписания, отчетов 3-ПН, 5-ПН, 2-ТМ;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- решение текущих вопросов.

Главный специалист по кадрам

з 12.2006 по 12.2014 (8 років)
ООО "Торговый дом "Амстор", Донецк (Розничная торговля)

- прием, увольнение, перевод, перемещение, смена ФИО в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- ведение табелей и графиков учета рабочего времени;
- ведение заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- формирование приказов по личному составу, служебных записок, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- оформление графика отпусков, приказов о предоставлении отпуска, подсчет компенсации неиспользованных отпусков;
- заполнение больничных листов, подсчет страхового стажа;
- оформление на работу иностранных граждан;
- подготовка штатного расписания, отчетов 3-ПН, 5-ПН, 2-ТМ в Центр Занятости;
- взаимодействие с контролирующими органами

Освіта

ДонНТУ

Менеджмент организации, Донецк
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой 1С:Предприятие Работа со сканером Работа с ксероксом Работа с факсом Управление персоналом Управленческие навыки

Додаткова інформація

Ответственность, организованность, инициативность, коммуникабельность, умение быстро обучаться, умение работать в команде.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: