Резюме від 17 травня 2023 PRO

Татьяна

Директор, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор

з 09.2019 по нині (4 роки 9 місяців)
Fly Kids, Дніпро (Готельно-ресторанний бізнес)

Соблюдение описанных бизнес-процессов в работе отделов
Эффективное распределение финансовых потоков
Налаженная регулярная подача управленческой финансовой отчетности
Финансовое планирование, составление бюджета и управление закупками
Эффективное управление продажами и увеличением прибыли филиала
Участие в проведении инвентаризаций всех отделов (ресторан, зал, арт отдел)
Постоянный контроль за качественным обслуживанием гостей
Подбор и обучение персонала
Обучение и внедрение мотиваций персонала
Кадровый документоооборот, начисление заработной платы
Штатная численность персонала 55 человек

Региональный менеджер по персоналу

з 03.2019 по 08.2019 (5 місяців)
Fly Kids, Северодонецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

- поиск и отбор специалистов необходимой квалификации, необходимого уровня и направленности подготовки, размещение заявок на сайтах по трудоустройству, поиск и отбор кандидатов в сети Интернет;
- проведение первичных собеседований, анкетирований и тестирований кандидатов на открытые вакансии;
- организация документооборота при приёме сотрудников, формирование пакета документов для оформления нового сотрудника;
- контроль процесса адаптации новых сотрудников;
- отслеживание изменений на рынке труда, мониторинг заработных плат;
- ведение учета дней рождений сотрудников компании, организация поздравлений;
- организация корпоративных мероприятий;
- участие в решении трудовых споров и конфликтов;
- участие в оценке и аттестации персонала, в конкурсах на замещение вакантных должностей внутри компании;
- обеспечение регулярной отчетности перед руководством о выполненных работах;
- составление планов работ на месяц, квартал, год.

Руководитель секции практическая психология

з 11.2017 по нині (6 років 7 місяців)
Луганская областная Малая Академия наук, Северодонецк (Образование, наука)

- Работа согласно тематического плана и отдельно разработанной программы.
- Занятия в виде мини-лекции, психогимнастических упражнений, дискуссии, а также психологических игр, психокоррекционных упражнений, тренингов.
- Контроль полученных знаний, умений и навыков.
- Индивидуальная работа с персоналом, по запросу проведение тренингов.

Региональный менеджер по персоналу

з 10.2013 по 03.2014 (5 місяців)
ООО "ВУТЕК-ИНВЕСТ", Луганск (Финансы, банки, страхование)

1. Организация всех hr-процессов. Комплектация предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении (единственный менеджер по персоналу).
2. Разработка прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
3.Подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях предприятия.
4.Организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.
5.Разработка систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовка предложений по совершенствованию проведения аттестации.
6.Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
7.Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложения по ее улучшению.
8.Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.
9.Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
10.Разработка, внедрение, расчет мотивации для менеджеров высшего и среднего звена.
11.Организация тренингов для управляющего персонала и менеджеров среднего звена.
12.Работа с электронным документооборотом bitrix24.
Штатная численность персонала 200 человек.
Ушла из компании в связи с переездом, из-за начавшихся военных действий. Продолжила работу в компании удаленно, в качестве hr-консультанта.

Менеджер по персоналу

з 08.2010 по 09.2013 (3 роки 1 місяць)
POLY-PACK, Луганск (Пошук персоналу, HR)

1.Обеспечение укомплектованности предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
2.Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
3.Осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников.
4.Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
5.Совместно с руководителями структурных подразделений принятие решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
6.Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
7.Планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
8.Оформление личных дел работников и другой кадровой документации.
9.Осуществляет поиск персонала — как собственными силами, так и (при наличии выделенного соответствующего бюджета) во взаимодействии с государственными и частными структурами по подбору персонала. Поиск осуществляет в соответствии с принятым в Компании порядком — на основе Заявок, составленных руководителями Отделов и Служб и утвержденных Генеральным директором.
10.Проведение предварительной работы с претендентами на вакантные должности (анкетирование, первичные собеседования и так далее).
11.Консультирование Руководства Предприятия, а также Руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
12.Изучение движения кадров, выявление причины текучести кадров, разработка совместно с Руководителями Отделов и Служб мероприятий по их устранению.
13.Обеспечение составления установленной отчетности о работе с кадрами.
14.Организация текущего взаимодействия Службы Персонала со всеми Отделами Компании.
15.Поиск и первичный отбор кандидатов, оценка личностных и профессиональных качеств;
16.Работа с электронным документооборотом PAYDOX.
17.Контроль работы отдела персонала.
Штатная численность персонала 500 человек.

Освіта

ВНУ им. Даля

Практическая психология, Северодонецк
Вища, з 2019 по 2023 (3 роки 10 місяців)

Аспирантура

ВНУ им. Даля

Практическая психология, Северодонецк
Вища, з 2017 по 2019 (1 рік 4 місяці)

Диплом с отличием.

Межрегиональная Академия управления персоналом

Экономика и управление персоналом, Луганск
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Кататимно-имагинативная психотерапия

С 2018 года по настоящее время.

Знання і навички

MS Office Работа с оргтехникой Битрикс24 Работа с факсом Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Умею ставить цели и добиваться результата. Стрессоустойчива, многозадачна, требовательна к себе и к окружающим, исполнительна, легко адаптируюсь в коллективе.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами