• Візитка

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/5718631/

Керівник з оптимізації бізнес-процесів, 40 000 грн

Розглядає посади:
Керівник з оптимізації бізнес-процесів, Direct менеджер
Вид зайнятості:
повна
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація


Третяк Ольга Вячеславовна
Дата рождения: 17 мая 1990г. (29 лет)
Город: Киев
Семейное положение: замужем.
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)



Цель: получение руководящей должности/руководитель по оптимизации бизнес-процессов/ получение работы по подготовке тендерных предложений (публичных закупок)/менеджер по продажам (сдельная/ удаленно/ полная/не полная занятость,).


Опыт работы:
ТОВ «РЕНАРТ» с октябрь 2015г. Специалист по подготовке тендерной документации/менеджер по продажам/бухгалтер

Сфера деятельности компании: продажа товаров медицинского предназначения

Основные обязанности:
- мониторинг электронных площадок (https://prozorro.gov.ua и https://www.dzo.com.ua) – поиск интересующих тендеров (объявлений о закупке).
- полная подготовка тендерных предложений; загрузка предложений на площадки, проверка загрузки; участие в аукционах; своевременное предоставления необходимых документов (на оценке предложений, после победы в тендере); подготовка и подписание тендерных договоров по результатам торгов;
- обеспечение возможности подачи предложений (формирование/контроль формирования счетов с площадок), контроль оплаты бухгалтерами, внесение в реестры средств на площадках;
- внесение требований и предложений на площадку;
- написание совместно с юристом жалоб в АМКУ
- получение необходимых справок из гос. инстанций (налоговая, МВД, МинЮст, банк);
- работа с заказчиками по отгрузке продукции по заключенным тендерным договорам (подготовка необходимых документов, запрос доверенности, согласование времени доставки и пр.).
- контроль своевременных отгрузок товара по тендерным и прочим договорам;
- ведение реестров договоров аренды офисов, складов, авто и пр. (материально-техническая база возможности участия в тендерах);
- поиск, анализ наиболее оптимальных вариантов оформления банковского обеспечения (гарантии для тендеров и договорные), ведение переговоров с банками, контроль за подачей запросов и получением банковских гарантий отделом вовремя;
- контроль ведения документооборота;
- организация поездок для групп людей, организация проведения обучений персонала;
- мониторинг и анализ рынка;
- знание первичной бухгалтерии;
- посещение выставок, конференций;
-способна эффективно реализовывать поставленные задачи. Отказ от шаблонов, общепринятых стереотипов и большой практический опыт.
- и пр. обязанности в сфере деятельности компании;
«1+1 Медиа» — украинский медиахолдинг,
апрель 2011г. – май 2012г. Менеджер по доставки и перекодировки видеоматериалов.
Сфера деятельности компании: медиа услуги.

Образование:
Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана
Год окончания: 2012
Направление «Облик и аудит». Профессиональное направление/специализация: бухгалтер/аудитор.
Образовательно-квалификационный уровень: Магистр (высшее образование). Форма обучения: заочное отделение.

Владение языками:
Русский – родной,свободный разговор,
украинский – родной, свободный разговор;
английский - B1(Intermediate).

Курсы, тренинги, сертификаты и прочее:
Семинары по участию в тендерах по новому законодательству (2016, 2017г.).
Курсы по английскому языку.

Дополнительная информация:
владею компьютером на уровне опытного пользователя. Программы: офисный пакет, почтовые клиенты, браузеры
Права категории В..
Способна эффективно реализовывать поставленные задачи. Отказ от шаблонов, общепринятых стереотипов и большой практический опыт в развитии новых направлений и вывод новых брендов на рынке Украины;
Я ответственная и внимательная к деталям. Уважаю чужое мнение, иду на компромиссы, но при этом умею отстаивать свою точку зрения. К работе отношусь с максимальной отдачей.

Личные качества: организаторские способности, коммуникабельность, дисциплинированность, быстрая обучаемость, целеустремленность, инициативность, лидерство, порядочность, энергичность, опыт командной работы.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати