Резюме от 13 октября 2017 PRO

Алтухова Татьяна Александровна

Заместитель начальника отдела по обслуживанию корпоративных клиентов и МСБ, 8 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
31 декабря 1975 (41 год)
Город:
Харьков

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Главный специалист по обслуживанию корпоративных клиентов

с 02.2010 по наст. время (7 лет 8 месяцев)
ПАО "СБЕРБАНК", Харьков (банк)

привлечение и комплексное обслуживание юридических лиц, т. ч. сопровождение валютных контрактов.

Начальник отдела по обслуживанию клиентов

с 11.2002 по 12.2009 (7 лет 1 месяц)
АТ "Банк"ТАВРИКА", (Банк)

открытие и обслуживание текущих, депозитных, карточных счетов юридических и физических лиц в национальной и иностранной валютах; проведение полной идентификации юридических и физических лиц при открытии счета; контроль и отправка электронных платежей через СЭМП НБУ; проведение коммунальных платежей; формирование документов дня; проведение последпроверок; отчетность НБУ (файлы 12, 13,), внутренняя отчетность АБ «Таврика»; оформление кассовых документов на подкрепление и вывоз наличных денежных средств в НБУ и коммерческие банки; исполнение обязанностей ответственного исполнителя по финансовому мониторингу.


Образование

ХГУ

Финансы и кредит, Харьков

Высшее, с 09.1993 по 06.1998 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    •Владение ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Internet Explorer, DOS, The Bat)

Дополнительная информация

Алтухова Татьяна Александровна

Контактные телефоны: мобильный – [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

ЦЕЛЬ
Область деятельности: Банковское дело.
Предполагаемая должность: начальник отдела обслуживания клиентов/ заместитель начальника отдела
График работы: полная занятость.

ОБРАЗОВАНИЕ
высшее – 1993-1998гг. Харьковский Государственный экономический университет, экономический факультет, специальность - финансы и кредит.

ОПЫТ РАБОТЫ

С 02.10.2000г. и по декабрь 2009г. работала в Харьковском филиале АТ «Банк» «ТАВРИКА». Занимаемые должности:
с 05.11.2002 г. – начальник отдела по обслуживанию клиентов;
Основные обязанности:
открытие и обслуживание текущих, депозитных, карточных счетов юридических и физических лиц в национальной и иностранной валютах; проведение полной идентификации юридических и физических лиц при открытии счета; контроль и отправка электронных платежей через СЭМП НБУ; проведение коммунальных платежей; формирование документов дня; проведение последпроверок; отчетность НБУ (файлы 12, 13,), внутренняя отчетность АБ «Таврика»; оформление кассовых документов на подкрепление и вывоз наличных денежных средств в НБУ и коммерческие банки; исполнение обязанностей ответственного исполнителя по финансовому мониторингу.

С 01.08.2001г. – начальник расчетно-кассового отдела, заместитель главного бухгалтера;
С 02.10.2000г. – ведущий экономист отдела бухгалтерского учета;
С 17.04.2000г - ведущий экономист отдела внутреннего аудита АБ «Инвест-Банк Украина»;
С 01.06.1998г. экономист расчетно-кассового управления АК «КИБ»;

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Порядочность, коммуникабельность, дипломатичность, трудолюбие, инициативность, энергичность, оптимизм, умение работать в коллективе, целеустремленность, умение хранить коммерческую тайну.
Заинтересована в служебном росте и достойной заработной плате.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
•Владение ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Internet Explorer, DOS, The Bat, В2, ДОКС), знание офисной оргтехники;
•Знания русского и украинского языков в совершенстве (в т.ч. делового украинского), английский - со словарем.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: