Резюме від 29 травня 2023 PRO

Сергей

Руководитель, управленец

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Полтава

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, Facebook та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель направления бизнеса и отдела продаж

з 12.2021 по нині (2 роки 5 місяців)
Группа компаний ВТЛ, Полтава (Транспорт, логістика)

Руководитель направления бизнеса и отдела продаж транспортно-экспедиционной компании.
Создан отдел продаж транспортных услуг с 0
Персонал.
1.Сформирован портрет менеджера – виденье совокупности личностных качеств и профессиональных компетенций потенциального сотрудника.
2.Разработана, внедрена и успешно используется система обучения сегментированная по всем процессам работы менеджера.
3.Разработана и внедрена система мотивации менеджера – четкое понимание финансового результата своей деятельности и возможности на него влиять.
4.Подобраны для обучения кандидаты, из которых 80% завершили адаптацию (три месяца), и перешли работать на чистый %.
Заказчики.
1.Найдены, разработаны, проведены переговоры и заключены договора и осуществляется взаимовыгодное сотрудничество с 10 крупными заказчиками транспортных услуг.

2. В наличии база заказчиков с различным уровнем системности и объёмов загрузок.
Перевозчики.
1.Внедрен принцип повторных продаж.
2.Разработана сегментированная база данных перевозчиков, которая успешно используется - от 50 до100% продаж.
3. В наличии база данных перевозчиков с разными ценовыми критериями и формами сотрудничества (разовые поездки, готовность встать на экспедирование и т.д.)
Продажи.
1.Установленный план продаж выполняется ежемесячно с перевыполнением - от 123 до 271%.
2.Значительно изменена сегментация по видам оплаты – НДС продажи увеличены с 5% до 60%, снижены продажи по софту с 70% до 7%.
3.Внедрен и используется по умолчанию инструмент оплаты по оригиналам документов, что позволило снизить финансовую нагрузку и оптимизировать систему внешнего документооборота (перевозчик).
4.Выстроены партнерские отношения с Заказчиками по оплате наших услуг – оплаты производятся значительно раньше договорных обязательств.
5.Дебиторская задолженность минимизирована.
Взаимодействие.
1.Разработана, внедрена и эффективно используется система оперативного и объективного контроля во взаимоотношениях:
•Руководитель - Менеджер:
- Описан и распределен по процессам функционал менеджера – четкое понимание, цели, порядок действий и оцифрованный результат каждого процесса и подпроцесса;
- Планерка – электронный вариант постановки и контроля выполнения задач в течении недели в разрезе каждого дня каждого менеджера;
- Чек-лист – развернутая система сбора, контроля и анализа результатов деятельности менеджера в разрезе каждого дня с накопительным результатом за неделю по каждому заказчику;
•Собственник – Руководитель:
- Описан и распределен по процессам функционал руководителя – четкое понимание, цель, порядок действий и оцифрованный результат каждого процесса и подпроцесса;
- Планерка – электронный вариант планирования деятельности и контроля выполнения задач в течении недели в разрезе каждого дня каждого руководителя структурного подразделения;
- Дашборд – развернутая система планирования, контроля и анализа результатов деятельности руководителя в еженедельном периоде с накопительным результатом по о

Исполнительный директор

з 12.2020 по 08.2021 (8 місяців)
OOO "Стандарт Ойл 1" группа компаний "Терминал-МК", Кременчуг (Транспорт, логістика)

Операционное управление автотранспортным предприятием, целью которого - своевременная доставка и сохранность груза, повышение рентабельности и контроль издержек, достижение и поддержание на целевых уровнях показателей деятельности, повышение эффективности работы и конкурентоспособности АТП по основным показателям: КТГ, КВЛ, рентабельность, чистая прибыль, ROI.

Увеличение дохода АТП:
•Управление ценообразованием, мониторинг и контроль тарифов;
•Повышение показателей использования подвижного состава:
КТГ- своевременное ТО и ускорение ремонтов;
КВЛ – сокращение простоев;
•Выбор направления: внутренние перевозки/международные;
•Повышение грузоподьемности;
•Улучшение логистики: преобладание полезного пробега, рабочая дисциплина;
•Повышение эффективности менеджмента;

Управление затратами АТП:
•Разработка программы сокращения затрат;
•Экономия материально-технических ресурсов, повышение эффективности их использования;
•Контроль рациональности закупки запасных частей и ГСМ;
•Контроль рациональности и качества, достоверности проведения ремонтов на сторонних СТО при наличии своего СТО;
•Оптимизация административно-хозяйственных расходов;
•Контроль планирования ТО и ремонтов;
•Бюджетирование;
•Анализ и обоснование целесообразности обновления и увеличения автопарка.

Устранение основных потерь:
•Минимизация времени ожидания (загрузки/разгрузки, ремонта и т.д.);
•Предотвращение потери доходов (упущенная прибыль);
•Оптимизация перемещения ТС, нулевой пробег;
•Контроль использования ГСМ водителями (пережег/экономия), качество вождения;
•Повышение эффективности использования основных средств;
•Управление сроками эксплуатации транспортных средств;
•Повышение производительности ТС, ремонтного оборудования;
•Уменьшение и контроль управления запасами (складская логистика, уменьшение товарного остатка и рациональный запас).

Организационное развитие АТП:
•Оптимизация оргструктуры АТП;
•Контроль выполнения задач всеми подразделениями АТП;
•Координация действия всех сотрудников;
•Внедрение принципа «внутренний клиент – внутренний подрядчик»;
•Оптимизация бизнес-процессов;
•Разработка системы мотивации персонала, KPI;

Планирование, бюджетирование и контроль:
•Организация планирования и контроль планируемых показателей (КТГ и КВЛ в %, общий годовой пробег в км, общий перевезенный объем товара в тоннах; планируемый доход и планируемая прибыль – контроль по месячным отчетам, в разрезе недель;
•Планирование сроков и количества закупок ГСМ, запасных частей, прочее;
•Планирование эффективного использования ТС;
•Составление бюджета АТП:
- бюджет доходов: по месяцам/годовой;
- бюджет расходов: ГСМ, ремонт, запчасти и другие источники затрат.

Директор

з 10.2018 по 12.2019 (1 рік 2 місяці)
ООО "Торговый дом "Коммунальная техника", Кременчуг (Реализация коммунальной техники и оборудования)

• Стратегическое и оперативное бизнес планирование.
• Разработка с нуля и внедрение новых проектов.
• Поиск новых возможностей развития бизнеса‚ построение новых и оптимизация существующих бизнес процессов.
• Управление административно-хозяйственной, производственной, коммерческой и финансово-экономической деятельности предприятия.
• Соблюдение сроков выполнения всех видов работ.
• Опыт и навыки подбора‚ адаптации‚ обучения‚ мотивации и управления персоналом‚ делегирования полномочий и ответственности.
• Нормирование труда и ресурсов‚ контроль исполнения установленных нормативов‚ выявление резервов‚ повышение производительности труда.
• Построение системы управленческого учета и отчетности.
• Навыки эффективного взаимодействия с собственниками.
• Участие в финансовом и налоговом планировании.
• Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения;
• Оптимизация затрат по статьям и структуре.
• Банковские продукты.
• Опыт и навыки системного решения складских‚ транспортных‚ материально-технических и кадровых задач‚ оптимизации запасов‚ поступлений и отгрузок товара‚ оптимизации затрат/издержек.
• Опыт и навыки мониторинга конкурентной среды (конкурентов) по таким параметрам‚ как: известность‚ ассортимент‚ охват рынка‚ объем и структура продаж‚ ценовая и торговая политика‚ отзывы о качестве товара/услуг‚ квалификации и качестве работы персонала‚ выстроенной бизнес модели.
• Знание целей‚ средств и видов рекламы‚ методов оценки их результативности.
• Опыт и навыки планирования и проведения маркетинговых мероприятий‚ разработки рекламных продуктов и материалов.
• Опыт и навыки организации сбытовых структур‚ дистанционно управляемых‚ работающих по единым стандартам и формам отчетности.
• Опыт и навыки системного развития всех каналов сбыта‚ продвижения в регионы и качественного покрытия территорий.

Заместитель директора

з 04.2017 по 02.2018 (10 місяців)
ООО Альтера Нова, Кременчуг (Агро консалтинг, реализация СЗР, посевного материала и минеральных удобрений)

•Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений с целью повышения рентабельности предприятия;
•Разработка плана развития предприятия;
•Разработка бюджетирования компании;
•Решение вопросов касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности;
•Контроль работы всех структурных подразделений предприятия;
•Организация текущей организационно-исполнительной работы всего предприятия;
•Обеспечение выполнения компанией всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая банки, а так же хозяйственных и трудовых договоров;
•Утверждение штатного расписания фирмы, организация работы по стимулированию персонала;
•Обеспечение соблюдения экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
•Проведение мероприятий по оптимизации планирования экономических и финансовых показателей деятельности предприятия , по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат, расхода товарно-материальных ценностей и использования производственных мощностей;
•Осуществление контроля над порядком учета прихода и расхода денежных средств, использованием материальных ценностей;
•Обеспечение контроля за соблюдением финансовой документации;
•Контроль своевременной подачи отчетности о результатах экономической деятельности компании.

Региональный менеджер по маркетингу

з 09.2013 по 10.2016 (3 роки 1 місяць)
ООО "АТБ-Маркет", Кременчуг (Розничная торговля)

• Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных компаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий региона, оценка их эффективности.
• Анализ конкурентной среды (оценка конкурентных преимуществ других торговых сетей, ценовой анализ, мониторинг рекламной активности конкурентов, формирование базы данных по конкурентам).
• Заключение рекламных и маркетинговых договоров
• Разработка, изготовление и размещение рекламных конструкций, наружных плоскостей на фасадах магазинов и навигации к магазинам и внутри торговых точек.
• Разработка и реализация рекламных компаний на наружных плоскостях (подбор адресной программы, поиск и бронирование мест, печать постеров, заключение договоров на размещение).
• Организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ и других рекламных мероприятий.
• Контроль соблюдения магазинами стандартов обслуживания, аудит наружной рекламы.
• Работа с региональными поставщиками по привлечению маркетинговых доходов.
• Определение конкурентоспособности магазинов (мониторинг цен).
• Анализ ассортимента региональных поставщиков.
• Организация и контроль соответствия выкладки планограммам.
• Подготовка магазинов к открытию.

Заместитель начальника отдела учета товарных операций

з 04.2008 по 08.2013 (5 років 4 місяці)
ООО "АТБ-Маркет", Кременчуг (Розничная торговля)

• Контроль над деятельностью региональных бухгалтеров сети;
• Организация и консультации региональных бухгалтеров по первичному бухгалтерскому учету, кассовой дисциплине, работе в 1С, ведению документооборота.
• Составление приказов, распоряжений, инструкций, документов регламентирующих деятельность региональных бухгалтеров, а так же взаимодействие бухгалтерии с другими структурными подразделениями компании.
• Подбор и обучение региональных бухгалтеров.
• Организация рабочих мест региональных бухгалтеров.
• Управление работой 30 региональных бухгалтеров.

Освіта

Днепропетровский университет экономики и права, Факультет Экономика и предпринимательство

Бухгалтерский учет и аудит, Кременчуг
Вища, з 2000 по 2004 (3 роки 11 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop Internet Explorer Outlook Express MS Access Opera CorelDRAW HCL Notes Графические редакторы The Bat! Adobe Документооборот Directum Express

Додаткова інформація

Личностные данные:
Умение коллективной и командной работы, эффективное и рациональное распределение полномочий, четкое следование собственным обязанностям, ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность и исполнительность. Поиск решений вместо заострения проблемы. Общительность, доброжелательность, целеустремленность, высокая работоспособность, нацеленность на результат. Организованность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать.
Не женат. Готов к командировкам.
Другие навыки:
Водительское удостоверение категории «В», опыт вождения - 11 лет, личный автомобиль Chevrolet Lacetti.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати