Резюме від 12 листопада 2019 PRO

Мазнєва Наталія Олександрівна

Бухгалтер, помощник бухгалтера, офис-менеджер, администратор, оператор ПК, 8 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
40 років
Місто:
Маріуполь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Бухгалтер

з 10.2010 по 05.2019 (8 років 7 місяців)
ТОВ "Рекламне агентство "Публіка", Маріуполь (видавництво)

Оформление документации (Excel) для сопровождения продукции (первичка, ТТН), запрос недостающей документации, ее учет и систематизация, сверка задолженностей, обсуждение графика оплат, сбор заказов на продукцию, ведение учета отгрузки и возврата товара, согласование условий и заключение договоров, общение с партнерами, решение проблем логистики, мониторинг задолженности и оплат, обработка входящей корреспонденции и отправка ее по назначению, составление коммерческих предложений, подготовка отчетности для руководителя по итогам месяца.

Ассистент редактора

з 12.2008 по 10.2010 (1 рік 10 місяців)
ТОВ "Рекламне агентство "Публіка", Мариуполь (видавництво)

Помощь в наборе информации в определенные рубрики издания. Набор материалов под печать. Набор с видеоносителя в текстовый редактор. Общение с читателями.

Офис-менеджер

з 02.2003 по 12.2008 (5 років 10 місяців)
ТОВ "Рекламне агентство "Публіка", Мариуполь (видавництво, реклама)

Прием входящих звонков и корреспонденции, заполнение и учет договоров, проведение акций в телефонном режиме, ведение внутренней документации, заполнение и учет договоров, контроль исправности офисной техники, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Менеджер по рекламе

з 09.1998 по 04.2002 (3 роки 7 місяців)
ТОВ "ЛК", Мариуполь (рекламное агентство)


Освіта

Маріупольский Механіко-металургійний технікум

Организация управления на жд транспорте, Маріуполь
Середня спеціальна, з 09.1994 по 06.1998 (3 роки 9 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Имею навыки работы с компьютером: Excel, Word, электронная почта, мессенджеры, соц. сети, а также с офисной техникой. 1С не знаю, готова изучить при необходимости. Легко обучаема.


Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Я имею большой опыт работы с разными людьми – от рядовых служащих и пенсионеров до руководителей предприятий. Есть опыт работы в режиме Call-центра.
Личностные качества: коммуникабельность, честность, общительность, ответственность, внимательность, доброжелательность, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность, легкая обучаемость, стремление к самосовершенствованию и профессиональному росту.
Работу только на % не рассматриваю. Холодные продажи - не интересуют (навязывать товары, услуги не умею).
Желателен график работы 5/2.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: