Резюме від 21 лютого 2023 PRO

Ирина

Администратор, экономист

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 10.2016 по 08.2021 (4 роки 10 місяців)
Оптовый склад женской одежды Fashion-Girl TM, Николаев (Николаевская обл.) (Производство и оптовая продажа женской одежды)

Контроль и организация процессов деятельности предприятия, ведение отчетности.
Работа колл центра, операторов. Развитие каналов продаж. Решение спорных ситуаций с клиентами.
Контроль работы склада, заказы поставщикам и очередь производства.
Планирование заказов в производство и очередности выпуска продукции.
Взаимодействие с перевозчиками, организация доставки.
Подготовка отчетов по остаткам, ценам конкурентов и т.д.
Работа с персоналом, график отпусков, авансы и т.д.
Если кто-то заболел, сменяется персонал или другие ЧП- перераспределение работы, выгрузка загруженного участка, участие в обучении персонала.
В подчинении 30 чел.
Разработка задач для постановки ТЗ программистам по доработкам 1С.

Администратор

з 08.2011 по 04.2016 (4 роки 8 місяців)
ООО Ледовый каток "Гольфстрим", Николаев (Николаевская обл.) (сфера услуг)

Администрирование кафе: подбор персонала, обучение, разработка меню, работа с поставщиками, проведение инвентаризации, инкассация денег, контроль и ведение кассовой документации. В подчинении 6 человек.
По самому заведению: внутренняя финансовая отчетность. Организация работы заведения. Планирование и учет рабочего времени персонала. Организация рекламных кампаний. Организация и сопровождение развлекательных мероприятий. Привлечение посетителей.
В подчинении 18 человек.
Итого по предприятию в подчинении находилось 24 человека.

Экономист по операционной работе

з 08.2010 по 08.2011 (1 рік)
НФ АО "Брокбизнесбанк", Вознесенск (Финансы, банки, страхование)

Открытие и обслуживание текущих, депозитных и др. счетов физических и юридических лиц. Оформление юридических дел клиентов. Исполнение обязанностей АРМ-бухгалтера, валютно-обменных операций. Набор и ведение кассовой документации. Оформление операций по приему платежей от физ. и юр. лиц в пользу третьих лиц. Формирование документов дня. Сбор, оценка, анализ, обработка, накопление соответствующей информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности. Подготовка оперативных, аналитических и статистических материалов. Привлечение, консультирование и операционное обслуживание клиентов по всем видам банковских продуктов.
Так же полностью исполняла обязанности кассира-операциониста во время его отсутствия (отпуск).

Директор отделения

з 02.2008 по 07.2010 (2 роки 5 місяців)
ВО КС "Надия", Вознесенск (Финансы, банки, страхование)

Открытие филиала с нуля. Руководство и организация работы безбалансового отделения. Контроль исполнения подразделением своих функций в целом и исполнения работниками отделения своих должностных обязанностей. Контроль состояния погашения кредитов. Обеспечение выполнения плана по продажам финансовых ресурсов и прироста кредитного портфеля. Оценка платежеспособности заемщиков, индивидуальный подбор условий кредитования по каждому заемщику, принятие решения о предоставлении услуги кредитования. Организация и обеспечение исполнения процесса погашения просроченной задолженности по кредитам и начисленным процентам, в том числе путем реализации заложенного имущества. Контроль и организация сотрудничества со страховыми компаниями. Обеспечение процесса привлечения денежных ресурсов на депозитные вклады населения. Общения с людьми разных возрастных категорий и социальных статусов.

Экономист денежного обращения, по совместительству кредитный инспектор.

з 07.2004 по 02.2008 (3 роки 7 місяців)
АО «Ощадный банк Украины» Вознесенское отделение № 3153 (Финансы, банки, страхование)

Организация денежного обращения, кассового обслуживания клиентов и безналичных расчетов населения. Разработка основных показателей бизнес-плана. Организация работы по обеспечению наличных денежных средств, прогнозирование и контроль над рациональным их использованием. Экономический анализ и оценка соотношения денежных поступлений и расходов для сбалансирования кассовых оборотов. Организация работы по привлечению на обслуживание юридических лиц, подготовка пакета документов для открытия счетов. Изучение эффективности зачисления денежных доходов населения на вклады, систематизация и анализ соответствующих данных. Организация работы по кассовому обслуживанию клиентов банка, бюджетов всех уровней, приёму-выдаче наличных денежных средств из кассы банка, их купля-продажа.
Работа с заявками на кредит (потребительское кредитование: зарплатные и пенсионные проекты, беззалоговое и залоговое кредитование). Разъяснение условий кредитования, общение с клиентами разных социальных статусов. Анализ и вынесение на кредитный комитет заявок кредитования физических лиц, сопровождение клиента на протяжении всего процесса кредитования.

Редактор программ, ведущая

з 02.2000 по 07.2004 (4 роки 5 місяців)
ТРК "Имидж-ТV", Вознесенск (СМИ, медиа)

Освіта

Одесский Государственный Аграрный Университет

Экономический, учёт и аудит, Одесса
Вища, з 2000 по 2004 (3 роки 7 місяців)

Вознесенский аграрный техникум

Учет и аудит, Вознесенск
Середня спеціальна, з 1998 по 2000 (1 рік 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Черкасский филиал Украинской академии банковского дела НБУ

2005, 2 недели

ОАО ВУЗ «Киевский межотраслевой институт повышения квалификации» (повыш. квалификации в группе специалистов по вопросам финмонит

2008 год, октябрь

Знання і навички

MS Office 1С:Предприятие CorelDRAW ОДБ Квинт

Знання мов

Українська — вільно

Додаткова інформація

Семейное положение:
есть ребенок.

Профессиональные качества:
умение работать в коллективе и самостоятельно, выбирать приоритеты, умение анализировать проблему и выбирать оптимальный вариант ее решения; поставить задачу и организовать работу, умение объяснять, обучать.

Личные качества:
быстрообучаема, целеустремленна, добросовестна, ответственна, организованна, культурна, корректная самооценка, коммуникабельна, принципиальна, честна, чувство юмора присутствует.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: