Резюме від 13 грудня 2021 PRO

Валерій

Генеральний директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель.

з 11.2019 по нині (4 роки 6 місяців)
Проектная деятельность, Київ (Пищевая промышленность)

Директор по логистике и обеспечению

з 01.2018 по 10.2019 (1 рік 9 місяців)
Торговая сеть, Київ (Розничная торговля)

Основные обязанности:
•организация работы складов Киева, Харькова (персонал, приемка товаров, других ТМЦ, отгрузка на торговые точки, возвраты, открытия и переезды складов и др.);
•управление товарными запасами по компании (заказы на ТТ и поставщиков);
•организация управления транспортом;
•организация вопросов закупок по тендерным процедурам в целом для некоммерческой группы (транспортные услуги, торговое оборудование, хозтовары и канцтовары и др.);
•организация подготовки и реализации проектов (организация разработки технических заданий по доработке базы 1С (заказник товаров, учет тары, заказ транспорта и др.));
•разработка и внедрение систем мотивации (KPI).

Достижения:
•разработана методология оборачиваемости товаров в сети для более 250 ТТ и 2-х складов (снижена оборачиваемость на 28% и соответственно, "замороженный" в остатках CF);
•организованы и внедрены заказник товаров (в 1С) (оптимизация более 2-х шт. ед.);
•открыт с "0" склад (Харьков, 2018); переезд 2-х складов (Киев, Харьков, 2019) в сезон без срыва отгрузок (обеспечило увеличение продаж на 30,4% в пиковые периоды);
•оптимизирован график работы склада (переход на 5-ти дневку и снижение затрат на персонал на 20,7 %);
•реорганизована и оптимизирована ОШС (создан отдел заказов и учета тары; централизовано управление и усовершенствована структура складов и др.);
•обеспечены рекордные объемы вывоза товаров на ТТ (08.2018; 05-06.2019) при минимальных транспортных затратах (снижение расходов на транспорт на 22,6% в 2019 г.);
•разработана и внедрена управленческая отчетность; по персоналу, транспорту, таре и др.

Исполнительный директор

з 08.2015 по 12.2017 (2 роки 4 місяці)
"Мега-Трейд", Липецк (Производство и продажа снэков)

Основные обязанности:
•организация работы производственной площадки по снэкам (сухарь, арахис, семечка и др.);
•организация работы логистики (складской и транспортной (в т.ч., автоколонны));
•организация закупок по тендерным процедурам сырья, тары и упаковки (хлеб; пленка; гофротара; ароматизаторы; пакеты; масла; семечка; сопровождение закупок арахиса; фисташки; рыбы и др.);
•ВЭД со странами СНГ, Юго-Восточной Азии и др.;
•организация расчетов проектов (строительства хлебозавода; увеличение мощностей по производству и фасовки сухаря; гренки во фритюре и др.);
•реализация проектов (мойки тары; переезда склада готовой продукции, автотранспорта, изменения гофротары (размеры и маркировки); импортозамещение ароматизаторов и др.);
•участие в проектах "due diligence" и приобретения бизнесов;
•реализация проектов производства СТМ на мощностях других производителей (чипсы-пластинки, натуральные чипсы; пеллетные чипсы; экструзия; влажная салфетка и др.).

Достижения:
•импортозамещение ароматизаторов (2016-2017) (подготовлена документальная база, проведена работа с поставщиками по подбору аналогов; исследования, непосредственно внедрено в техпроцесс (увеличение годовой EBITDA на 21% в 2017 г.));
•оптимизация закупок пленки (2016-17) (найдены новые поставщики, снижена стоимость, увеличены отсрочки оплаты и снижены товарные запасы (рост EBITDA на 5,25% в 2016г.));
•максимальные объемы производства сухаря, гренки (2016) (рост EBITDA на 4,75% в 2016 г.).

Директор по производству бизнес-направления

з 03.2011 по 08.2015 (4 роки 5 місяців)
Корпорация "С.И.Групп"; "Родной продукт", Дніпро (Производство и продажа снэков, круп и муки, целлюлозно-бумажной продукции)

Основные обязанности:
•организация работы 6-ти производственных площадок по производству пищевой продукции (гречки, макарон, фасовке муки, сахара, рисов и др.) и непищевой (туалетной бумаги, бумажных полотенец, носовых платочков; влажной салфетки; пакетов для мусора);
•бюджетирование; планирование; подбор и расстановка, оценка, обучение персонала; планирование и организация отгрузок; технология производства; организация работы системы ТОиР; качество; оптимизационные вопросы; склады ГП и сырья, закупки по тендерным процедурам (запчастей, МБП и др.);
•организация реализации проектов (полуавтоматической фасовки муки; электропогрузчика, консервация и расконсервация свиноводческого комплекса, макарон; демонтаж и вывоз производства круп (просо, горох, пшеничной); затрат на стрейч-пленку и др.).

Достижения:
•увеличение производительности труда (на 26%) и уменьшение штатной численности на действующей ПП (2015) (на 30%);
•рекордное производство и запасы влажной салфетки (2013) (15% рост EBITDA);
•максимальные объемы производства макарон (2014); круп (2014), муки (2013), полуавтоматической фасовки муки (04.2013) (снижение ОПР 10,4% (2012), 8,7% (2013)).

Начальник отдела (службы) управления проектами и бизнес-процессами

з 09.2009 по 03.2011 (1 рік 6 місяців)
Корпорация "С.И.Групп", Дніпро (Производство и продажа снэков)

Основные обязанности:
•разработка, согласование инвестпроектов, контроль реализации и эффективности;
•координация реализации проектов Корпорации по внедрению управленческих учетных систем (бюджетирование "Инталев"; заявок на оплату; база персонала и др.);
•оптимизация и автоматизация бизнес-процессов;
•банковская работа; контроль остатков и движения CF; финансовая отчетность и др.;
•работа секретарем Управляющего комитета и Совета Директоров Корпорации.

Достижения:
•создание системы контроля эффективности реализованных инвестиционных проектов Корпорации (2009-10);
•внедрены проекты автоматизации системы учета и бюджетирования "Инталев"; калибровки семечки, производства соленой семечки и др.

Руководитель секретариата-помощник Генерального директора Корпорации

з 12.2007 по 08.2009 (1 рік 8 місяців)
Корпорация "С.И.Групп", Дніпро (Производство и продажа снэков, круп и муки, целлюлозно-бумажной продукции)

Основные обязанности:
•организация и внедрение проектов (СЭД (техзадания по СЭД "Lotus", автоматизация согласования командировок, информационно-делового обмена; "Инталев" и др.);
•разработка (подготовка, презентация и др.) приказов, распоряжений и др.;
•разработка документации (ДИ, положений др.) для госорганов ("Агентство "Евро-2012");
•контроль исполнения поручений, приказов топ-менеджерами Корпорации;
•работа секретарем кадровой комиссии, группы бизнес-планированию на 2009-11 г.г.;
•работа председателем комиссии по проверке личной документации топ-менеджмента;
•проведение тренингов по делопроизводству и др.

Достижения:
•внедрение системы электронного документооборота Lotus Domino/Notes в Корпорации (2008) (масштабирование; переход от бумажно-электронного документооборота);
•создание системы контроля исполнения поручений топ-менеджментом Корпорации.

Различные должности.

з 07.1993 по 11.2007 (14 років 4 місяці)
Вооруженные Силы Украины, Украина (Охрана, безопасность, оборона)

Освіта

Харьковский университет Воздушных Сил

Адъюнктура, Харків
Вища, з 2003 по 2006 (2 роки 11 місяців)

Кандидат технических наук (2006). Адъюнктура (аспирантура) Харьковского университета Воздушных Сил им. И. Кожедуба (научная специальность 05.12.17 "Радиотехнические и телевизионные системы").

Харьковский Военный Университет

Факультет подготовки командно-штабного и руководящего инженерного состава, Харків
Вища, з 2001 по 2003 (1 рік 9 місяців)

Магистр: золотая медаль и диплом с отличием, специальность 8.000083 "Организация технического обеспечения войск (по видам и родам войск и сил").

Харьковский Военный Университет

Факультет противовоздушной обороны Сухопутных войск, Харків
Вища, з 1993 по 1998 (4 роки 11 місяців)

Специалист: Диплом с отличием, средний бал диплома 4,948, специальность 7.090702 "Радиоэлектронные устройства, системы и комплексы".

Знання і навички

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Project HCL Notes Mathcad Документооборот MATLAB Инталев Maple Разработка инвестиционных проектов. Разработка бизнес-планов. Разработка проектов организационных. Разработка технических заданий (программистам, строителям и др.) Разработка тренингов. Разработка организационно-распорядительных документов.

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Ключевые навыки:
•более 12 лет опыта работы на руководящих должностях (пищевое производство, ритейл);
•персонал – в подчинении более 500 чел.;
•опыт разработки систем мотиваций (KPI и др.);
•глубокая экспертиза производства, закупок и логистического направления;
•опыт организации производства, логистики и др. на 6-ти производственных площадках;
•опыт ВЭД (страны СНГ);
•опыт проведения "due diligence" и приобретения бизнесов;
•опыт организации подразделений и бизнес-процессов с "0";
•опыт оптимизационных проектов (в т.ч., "гемба кайдзен" и др.);
•знание методологии и стандартов проектного менеджмента ("PMBoK").
•опыт оптимизации и автоматизации бизнес-процессов; их описания ("BMPN", "IDEF0" и др.);
•умение работать пакета "Microsoft Office", Power BI, Project, Power Point, Visio, Maple, Matlab, Mathcad и др., баз данных 1С (в т.ч., "Инталев").
•умение работать в системах электронного документооборота (СЭД) ("Lotus", 1С и др.).

Умение разрабатывать (и руководить разработкой):
•организационно-распорядительных документов (положений, инструкций и др.);
•оптимизационных проектов (сокращение затрат, перераспределение обязанностей и др.);
•технических заданий для программистов, строительным работам и др.;
•бизнес-планов инвестпроектов и текущей деятельности (полгода, год, несколько лет);
•обучающих мероприятий (тренингов, курсов) по "Инталеву", Excel, Project, СЭД и др.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: