- PRO
Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/5818097/
Оператор ПК (1С), 16 000 грн
- Розглядає посади:
- Оператор ПК (1С), Помічник бухгалтера з первинної документації, Менеджер по роботі з клієнтами, Обліковець, Менеджер з обробки заявок (замовлень), Сервіс-менеджер, Диспетчер (ТТН)
- Вид зайнятості:
- повна, неповна
- Місто:
- Одеса
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Досвід роботи
Оператор 1С, менеджер, диспетчер, учётчик, администратор, помощник логиста
з 01.2000 по нині
(25 років 4 місяці)
Консалтинг, бухгалтерія, аудит
- Правильная подготовка договоров и первичных документов;
- Организация работы с Поставщиками, Покупателями, сотрудниками смежных подразделений, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика;
- Приём и согласование заказов (заявок), внесение информации в базу данных, систематизация базы данных, передача оформленного заказа для исполнения;
- Приём и оформление заказов (заявок) согласно установленной системы документооборота;
- Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН) согласно принятых заявок;
- Подготовка документов для отгрузки товара со склада, приёма товаров на склад (магазин);
- Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента и коллег по работе;
- Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН), маршрутных листов согласно принятых заявок;
- Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота, составление управленческой отчётности в соответствующих программах;
- Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.;
- Учёт и контроль взаиморасчётов с Покупателями, Поставщиками, Перевозчиками и т.д.;
- Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, ТТН, маршрутных листов, перемещение товаров на складах или в магазинах и т.д.;
- Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов;
- Работа с таможней, складская и транспортная логистика;
- Поиск и привлечение Клиентов;
- Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологий "холодных" звонков, активных продаж, продаж в интернете и т.д.;
- Умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, навыки управления положительной мотивацией Клиента;
- Составление проектов внутренних документов по различным направлениям деятельности юридического лица;
- Контроль поставок от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров (услуг), контроль соблюдения правил хранения товаров продовольственной и непродовольственной групп;
- Анализ продаж, пользующихся спросом товаров (услуг) для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине;
- Аналитика предложений Поставщиков товаров (услуг) на рынке;
- Поддержание коммуникаций с Клиентами, сотрудниками смежных подразделений, перевозчиками и т.д.;
- Разработка, сопровождение рекламных кампаний, в т. ч. и в интернете, в социальных сетях, составление коммерческих и рекламных предложений.
м.т. [
Освіта
Университет
Менеджемент, документооборот. мт. 095 201 76 08, Одесса
Вища, з 1991 по 1997 (5 років 10 місяців)
Додаткова інформація
Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов, умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов.
моб. тел. [
Інші резюме цього кандидата
- PRO
Розглядає посади: Юрисконсульт, юрист, начальник юридического отдела, помощник директора, Оператор по бумажному и электронному документообороту
16 000 грн
Одеса
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
Освіта: 09.1991 - 07.1997: Менеджер, юрист, оператор ПК, мт. (Одесса) (Университет, Одесса). Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый...
- PRO
Розглядає посади: Приймальник замовлень, оператор 1С, помічник бухгалтера з первинної документації, Менеджер по роботі з клієнтами, Оператор ПК, ще 2 посади
16 000 грн
Одеса
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
Освіта: 01.1991 - 01.1997: електронний та паперовий документообіг, оптимізація господарської діяльності, робота з Клієнтами (Університет, Одеса). Менеджмент, документообіг. мт. , Одеса...
- PRO
Розглядає посади: Помощник заведующего аптекой, аптечным складом, куратор, контролёр, Помощник, ассистент уполномоченного лица аптеки, Помощник директора импортёра лекарственных средств
16 000 грн
Одеса
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Помощник заведующего аптекой, помощник бухгалтера. мт. +380952017608, 35 років 9 місяців
- PRO
16 000 грн
Одеса
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Менеджер, адміністратор, оператор ПК. Резюме. Одеса., 17 років 4 місяці
Схожі кандидати
-
Оператор ПК, 1С
20000 грн, Одеса -
Оператор 1С, ПК, помощник бухгалтера, офис-менеджер
Одеса -
Офис-менеджер, деловод, администратор офиса, оператор ПК, 1С (Пересипський р-н)
18000 грн, Одеса -
Оператор ПК, 1С
20000 грн, Одеса -
Оператор ПК, 1С
15000 грн, Одеса