Резюме від 15 грудня 2021

Оксана

Оператор 1С, ПК, 15 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

ВНИМАНИЕ
Если у Вас большая загрузка и на какие-то участки Вам нужен помощник, а человека нет возможности брать на полную ставку, то обращайтесь

Я ищу удаленную работу с длительным сотрудничеством.

Рассматриваю варианты работы:
оператор баз данных, 1С (ввод информации, набор текста);
бухгалтер (первичная документация, зарплата);
отдел кадров (ввод информации в 1С, приказы прием-увольнение-отпуск, табель учета рабочего времени);
любые другие специальности, для которых не нужно специальных знаний
Оплата труда в зависимости от вида и объема работы

ОБРАЗОВАНИЕ
30.01.2007-08.05.2007 г. Учебный центр «Успех» «бухгалтер»;
06.02.2003-07.06.2003 гг. Учебный центр «Успех» «секретарь-офис-менеджер»;
01.09.1993-18.03.1996 гг. Киевский Государственный техникум легкой промышленности «технолог обувного производства»;

СТАЖ РАБОТЫ
общий 26 года
по специальности «бухгалтер» 14 лет

МЕСТА РАБОТЫ
09.06.2020-30.11.2021 гг. ООО «Аудиторская фирма «Евроаудит» /помощник аудитора/
06.11.2019-30.04.2020 гг. ООО «Ю-Сервис групп» бухгалтер по учету НДС /услуги ЖКХ/
20.06.2019-04.11.2019 гг. Аудиторская компания «Сова» бухгалтер /аутсорсинг/
16.01.2014-19.06.2019 гг. ООО «Супермаш» бухгалтер по контролю и учету НДС /производство, торговля, экспорт, импорт/
03.11.2003-21.06.2013 гг. разные фирмы бухгалтер /импорт, оптовая торговля, филиал, услуги, производство/
18.11.1998-09.10.2003 гг. ДП «Медико-санитарная часть» ОАО «Завод «Ленинская кузница» секретарь
01.09.1992-25.02.1999 гг. АООТ «Славутич» раскройщик материалов верха обуви

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
пользователь ПК: Word, Excel, Internet, E-mail;
пользователь бухгалтерских программ «1С7», «1С8.2», «M.E.DOC»;

бухгалтерия:
ведение первичной бухгалтерской документации: счета-фактуры, расходные накладные, акты выполненных работ, приходные накладные, налоговые накладные;
ведение и контроль счетов 36, 63, 68; НДС счета 64;
акты сверок с контрагентами;
регистрация исходящих, прием входящих налоговых накладных и корректировок в M.E.DOC;
сдача отчетов: налоговая декларация ставка 20%, ЕСВ, 1ДФ;
расчет зарплаты и контроль оплаты НДФЛ, ВС, ЕСВ;
клиент-банк, разноска банковской выписки;

делопроизводство:
- создание документов (документирование),
- организация движения и учёта документов (документооборот),
- хранение документов (архивное дело);
работа с корреспонденцией;
оформление договоров, контроль срока действия;
скоропечатание, слепой метод

кадровое дело:
приказы;
прием, увольнение, отпуск;
табель учета рабочего времени
внесение инфо в 1С8

администратор, менеджер:
обслуживание клиентов;
консультирование по вопросам наличия имеющихся услуг\товаров, проводимым акциям, наличием бонусных программ;
ведение записи на прием, информирование коллег об имеющейся записи, ведение клиентской базы;
работа с претензиями, связанными с неудовлетворительным обслуживанием\поставкой товара;
информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей\поставке товара, прием мер к их ликвидации;
выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
ведение телефонных переговоров;
обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, чай, кофе, заправка картриджей, уборка и др.)

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА
добросовестное отношение к работе, скрупулезность, организованность

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
настойчивость, обучаемость, аккуратность, не конфликтна

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: