Резюме від 29 січня 2010

Наталья

Администратор офиса, помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer Outlook Express Express

Додаткова інформація

Каляева Наталья Анатольевна
Дата рождения: 22 июля 1979
Регион: Киев
Место жительства: Киев, г.Киев, ул. Микитенко, 11, кв.5
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Желаемая должностьАдминистратор офиса, помощник руководителя,
менеджер по работе с клиентами .
ЦельРеализация своих профессиональных способностей и опыта работы с дальнейшим карьерным ростом.
КонтактыТел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Возраст 30 лет 22.07.1979 г.
Семейное положениеРазведена. Дочь 10 лет.
ОбразованиеН/высшее (младший специалист), диплом с отличием.
1995-1998 гг. Киевский механико-металлургический техникум.
Факультет Документозавство и информационная деятельность
СпециальностьДокументознавец, организатор информационной деятельности
Стаж работы 9 лет
Навыки1. Делопроизводство, кадровое делопроизводство
2. Умение работать с текущей документацией.
Координация работы отделов организации и курирование выполнения поставленных задач
3.Решение текущих организационных, административных и хозяйственных вопросов связанных, непосредственно, как с компанией, так и другими государственными и коммерческими структурами.
4.Поиск и размещение информации в печатных изданиях, СМИ и Internet.
5. Умение работы с клиентами, организация и проведение встреч, переговоров;
6. Контроль финансовых результатов.
7. Контроль дебиторской задолженности.
8. Подготовка отчётности о результатах работы.
6. Знание компьютера на уровне уверенного пользователя: MS Word, MS Excel Интернет, электронная почта и др.
7. Владение офисной техникой (факс, ксерокс, мини-АТС, сканер).
8. Опыт организации работы офиса.
9. Свободное владение украинским, русским языками.
10. Прием посетителей.
11. Прием телефонных звонков.
12. Кадровое делопроизводство.
13. Ведения системы реестров владельцев именных ЦП, ( работа с физическими и юридическими лицами-акционерами, участие в подготовке и проведении общих собраний акционеров, обработка и эксперта оценка документов на перерегистрацию ЦП, подготовка документов на перерегистрацию ЦП, оформление и выдача сертификатов).
14. Контроль финансовых результатов, контроль дебиторской задолженности, подготовка отчётности о результатах работы отдела.
15. Подготовка годового отчета эмитента (ОАО, ЗАО), особенная информация эмитента.
Владение компьютеромОпытный пользователь: (MS Excel, Word, Internet Explorer, Outlook Express).
Работа2005-2010 гг.(по сегодняшний день) ведущий экономист отдела регистраторской деятельности ООО «Фондовый капитал»
- работа с физическими и юридическими лицами-акционерами;
- участие в подготовке и проведении общих собраний акционеров;
- проведение операций в системе реестра владельцев именных ценных бумаг;
- подготовка годового отчета эмитента (ОАО, ЗАО);
- ведения системы реестров владельцев именных ЦП;
- обработка и эксперта оценка документов на перерегистрацию ЦП;
- подготовка документов на перерегистрацию ЦП;
- оформление и выдача сертификатов;
- особенная информация эмитента;
- контроль финансовых результатов;
- контроль дебиторской задолженности;
- подготовка отчётности о результатах работы отдела.
2004-2005 гг. секретарь-референт ЗАО «КУА «Форум»
- делопроизводство;
- кадровое делопроизводство;
- информационно-справочное обслуживание;
- организация поездок, встреч, командировок;
- организация работы и жизнедеятельности офиса;
- работа с офисной техникой;
- выполнение личных поручений руководителя;
- работа с деловой и текущей документацией;
- организация встреч и совещаний;
- текущие распоряжения руководителя;
-быстрый поиск необходимой информации;
- прием посетителей, организация проведения встреч, совещаний, переговоров;
- сдача бухгалтерских отчетов.
Причина увольнения перевод в ООО «Фондовый капитал»
2003-2004 гг. секретарь-референт Юридическая фирма «Интерхэлп-сервис».
Функциональные обязанности:
- делопроизводство (организация порядка регистрации, рассылки, обработки, прохождении входящей, исходящей корреспонденции, оформление организационно-распорядительной документации, ведение деловой переписки);
- ведение кадрового делопроизводства;
- прием посетителей;
- первичная консультация по телефону;
- прием распределение, регистрация телефонных звонков;
- оформление лицензий, разрешений, регистрация предприятий в некоторых инстанциях, представление интересов клиентов в прокуратуре, исполнительной службе;
- ведение переговоров с клиентами;
- получение зарплаты в банке;
- оформление актов приема-передачи выполненных работ с рассылкой;
- выполнение поручений, назначение консультаций;
- прием и регистрация электронной почты, факсимильных сообщений;
- организация работы офиса;
- информационно-справочное обслуживание;
- организация поездок, встреч, командировок .
1998-2003гг. секретарь ЧП «Лабирон Интергаунд"

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: