Резюме від 8 травня 2024 PRO

Oleksii

Директор, CЕO, CFO, 115 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор / CЕO

з 09.2021 по нині (2 роки 8 місяців)
Корпорация, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Должность: CЕO /Директор

Должностные обязанности:
•Руководство хозяйственной деятельностью предприятия
•Наличие практического опыта управления: операционное управление, стратегическое управление, маркетинг, управление персоналом, управление финансами
•Обеспечение выполнения предприятием бизнес-планов и договорных обязательств
•Обеспечить наличие у компании конкурентной бизнес-модели и единого видения будущего, количественных, качественных и организационных целей, а также планов достижения этих целей с закрепленными ответственными.
•Организовывать реализацию стратегических проектов компании и контролировать достижения стратегических целей.
•Обеспечить наличие у компании эффективной организационной структуры с верно распределенными центрами ответственности.
•Организовывать и контролировать осуществление продаж продукции импорт/экспорт
•Контролировать и сопровождать поставки на всех этапах
•Обеспечить набор мер по контролю безопасности бизнеса (финансовая, юридическая, информационная безопасность).
•Участвовать в цифровой трансформации компании.
•Более расширенную форму, готов предоставить Вам при собеседовании.

Финансовый директор Корпорации

з 07.2014 по нині (9 років 10 місяців)
Корпорация, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

(Производство 4 завода, Импорт-Экспорт, Оптово-Розничная торговля Строительство, сдача в аренду недвижимости
• Организация консолидация бюджетов в единый Генерального Бюджет (Master Budget), контроль-управление выполнения бюджетов ЦФО.
• Управление-контроль оборотным капиталом, формирование оптимальных схем финансовых потоков, согласование платежей/договоров, обеспечение платежного календаря (schedule of payments), (операционный CF).
• Налогового планирование, регулирование и оптимизация налоговых обязательств резидентов и нерезидентов;
• Организация и контроль расчетно-кассовых операций;
• Инвестиционный анализ, построение финансовых/экономических моделей проектов, разработка ТЭО и оценка экономической эффективности инвестиционных проектов.
• Формирование бюджета строительных проектов; определение размера плановой себестоимости строительства, план-факт-анализ; составление и согласование графика финансирования на основании графика выполнения работ;
• Автоматизации бизнес-процессов в 1С (8.2, 8.3) Предприятие, 1с УТП, BAS
• Обеспечение управленческого учета деятельности П(С)БУ-IFRS-МСФО Управленческий учет: (PL,CF,BS) горизонтальный, вертикальный анализ финансовой отчетности,PEST, SWOT, АВС, СVP-анализ, расчет финансовых коэффициентов, моделирование бизнес проектов с учетом дисконтированием NVP, IRR, PP анализ показателей рентабельности ROI, EVA, EBITDA, WACC;
• Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности по проектам и корпорации в целом
• Коммуникация с банковскими учреждениями, полный цикл работы с Банками, подготовка пакета документов, переговоры получение и сопровождение кредитов, реструктуризация для резидентов и нерезидентов;
• Привлечение инвестиций, полное сопровождение для получения финансирования, кредитов под проект, кредитных линии, овердрафтов, факторинг;
• Работа с офшорными компаниями и зарубежными банковскими учреждениями, привлечение кредитных средств.
• Обеспечение финансово-хозяйственных операций по ВЭД деятельности: импорт-экспорт, Импорт без ввоза экспорт без вывоза, реэкспорт-реимпорт, уступка прав требования, перевод и переуступка долгов с нерезидентами (сырье, товары, оборудование, услуги) а также другие схемы/ механизмы, опыт работы с юрисдикциями Кипра, Белиз, Великобритании, Венгрии, Китай, Европейского союза, работа с оффшорам, оншорами.
• Обеспечение финансово-хозяйственных операций по Давальческим операциям с нерезидентом и резидентами.
• Валютный контроль экспортных-импортных операций; решение вопросов по валютным штрафным санкциям.
• Контроль правильности работы отдела бухгалтерии, сопровождение налоговых проверок;
• Организация, управление и контроль работы финансовой службы и бухгалтерии;
• Сопровождение многомилионных исков как на частные Компани так и на Государственные;
• Управление-контроль за оборотным капиталом, формирование оптимальных схем финансовых потоков, согласование платежей/договоров, обеспечение платежного календаря (schedule of payments),(операционный CF)

Финансист

з 09.2008 по 07.2014 (5 років 10 місяців)
Корпорация, Київ (Хімічна промисловість, фармацевтика)

Должностные обязанности:
•Еженедельное Ежемесячное, ежеквартальное составление комплекта управленческой отчетности, в том числе P&L, Cash-Flow, Balance, Бюджет, генеральный бюджет, горизонтальный, вертикальный анализ финансовой отчетности, СVP-анализ, расчет финансовых коэффициентов;
•Анализ отклонений план/факт и подготовка рекомендаций по оптимизации деятельности компании;
•Формирование платежного календаря, анализ ДДС, контроль остатков денежных средств на счетах ;
•Работа с офшорными компаниями
•Бюджетирование, финансовое планирование, налоговое планирование;
•Подготовка финансовой Управленческой отчётности для Правления Корпорации.
•Непосредственно ведение переговоров с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями для предоставление кредитных ресурсов.
•Привлечение инвестиций , подготовка документов ( Полное сопровождение) для получения финансирования, кредитов под проект , кредитных линии, овердрафтов , составление отчётности по условиям кредитного договора и т. д. ;
•Разработка предложений по использованию новых банковских продуктов;
•ВЭД, импорт/экспорт товара, услуги, учет роялти;
•Сопровождение Подготовка экспортных- импортных контрактов;
•Валютный контроль экспортных, импортных операций;
•Обеспечение финансовых процессов тендерных торгов;
•Ведение учета и контроль за дебиторской и кредиторской задолженности резидентов и не резидентов;

Финансист

з 02.2008 по 05.2008 (3 місяці)
ОАО «Украинский нефтегазовый институт»., Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Должностные обязанности:
•Подготовка финансовой отчётности для Правления компании.
•Анализирует финансово-хозяйственную деятельность предприятия, участвует в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности , увеличение прибыли, снижение издержек , укрепление финансовой дисциплины.
•Анализ смет, оперативную и бухгалтерскую отчетность по финансовой деятельности предприятия.
•Ежемесячное, ежеквартальное составление комплекта управленческой отчетности, в том числе P&L, Cash- Flow, горизонтальный, вертикальный анализ финансовой отчетности, СVP-анализ, расчет финансовых коэффициентов;
•Обеспечивает ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, контроль правильности составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям.
•Контроль за своевременным возвратом вклада и получением процентов по ним.
•Учет дебиторской и кредиторской задолженности по предприятию.
•Составление частичной бухгалтерской отчётности.
•Работа с договорами, актами и другими текущими документами.

Освіта

Приватний вищий навчальний заклад "Міжнародний інститут менеджменту (МІМ-Київ)"

Program for Management Development PMD «Managerial Finance» Первое место по Management Game., Киев
Вища, з 2013 по 2014 (1 рік)

Київський економічний інститут менеджменту

Менеджмент организации, Бакалавр. Менеджмент ВЭД, Специалист.,, Київ
Вища, з 2002 по 2008 (6 років)

Знання і навички

Пунктуальність

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Дополнительные знания и навыки:

Способность рационализировать и оптимизировать любой процесс, в котором задействован. Умение обрабатывать большие объемы информации. Склонность к аналитике и моделированию ситуаций. Стремление решить задачу любой сложности, не ссылаясь на существующие стандарты и ограничения.
Уверенный пользователь ПК.
Прикладное программное обеспечение: МS office (Word, Excel , Access ,Infopath , Publisher , Power Point) , 1с: Бухгалтерия 7.7,8.
Управленческий учет на основе : АВС, СVP, Kaizen Costing, TOC.

Семинары конференции тренинги:
Оффшорные компании. Новый взгляд.
Як створити високотехнологічний стартап та вивести його на міжнародний ринок. kmbs
Нові економічні реалії: після шоку на Україну чекає… ШОК. kmbs

Международный институт менеджмента (МИМ-Киев)»:
Спиральная динамика в бизнесе – Валерия Пакер.
Эффективность финансового Директора – Хасан Бек Л.М.
Креативность как способ развития в условиях неопределенности.
Сегодня нужны люди, которые не просто знают, что все плохо, а хотят и могут что-то изменить.
Привлечение денег для бизнеса, IPO, еврооблигации, прямые инвестиции .
Налоговый апдейт, изменения по налогу на прибыль предприятий.

Киево -Могилянська Бизнес-Школа kmbs :
МАРКЕТИНГ ТА ФІНАНСИ: УПРАВЛІНСЬКІ РІШЕННЯ, ЩО БАЗУЮТЬСЯ НА ЦИФРАХ.
ТОП-КОМАНДА: ЯК НАЛАШТУВАТИ ВЗАЄМОДІЮ ВСЕРЕДИНІ.

Личные качества:
Целеустремленность; пунктуальность; исполнительность ; ответственность; коммуникабельность; умение работать в команде; способность концентрироваться на работе в любой ситуации; аккуратность; устойчивость к стрессовым ситуациям; умение оперативно принимать важные решения и нести за них ответственность; стремление к усовершенствованию знаний и практических навыков в работе; способность к самообразованию; хорошие организаторские и управленческие способности; высокая работоспособность (10 ч в сутки).

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: