Резюме від 9 грудня 2019

Марина

Администратор, помощник руководителя, координатор, 18 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

менеджер по административной работе

з 04.2017 по 07.2018 (1 рік 3 місяці)
Холдинг « Бизнес Групп-Довира», Страховая компания «Траст Иншуаренс» Менеджер по административной работе., Київ (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности:

- выполнение поручений генерального директора (организация переговоров, организация командировок, отчет по координации работы персонала в офисе, поиск необходимой информации в интернете , ведение рабочего календаря руководителя, выполнение других поручений)

- ведение кадрового учета (прием, увольнение сотрудников, оформление отпусков и больничных)
- обеспечение жизнедеятельности офиса ( организация доставки канцтоваров, воды, еды, заказ визиток)
- работа с корреспонденцией и курьерскими службами доставки
- ведение подотчетных средств.
- при необходимости помощь в работе отдела бухгалтерии ( работа с первичными документами, подготовка документов для проверяющих органов).

: помощник бухгалтера ( 01.09.03-04.01.05), бухгалтер (05.01.05-01.09.09) , менеджер по административной работе 02.09.09 – 15.11.13)

з 09.2003 по 11.2013 (10 років 2 місяці)
корпорация «Алеф», ООО «Агросфера» (оптовая продажа средств защиты растений), Київ (продажа средств защиты растений)

1. Заполнение справочников клиентов в базе, отслеживание изменений реквизитов клиентов и своевременное обновление карточек клиента, оформление договоров (спецификаций), доп. соглашений к договорам, первичных бухгалтерских документов в базе. Формирование счетов и расходных накладных, также товарно - транспортных накладных для отгрузки товара со склада
2.Расчет дебиторской задолженности по предприятиям, расчёты корректировочных накладных, курсовых разниц, процентов по просроченным платежам.
3.Формирование заявки на перемещение товара, доставку клиенту.
4. Предоставление информации в отдел учёта: уточнения платежей от клиентов по банковской выписке.
5Письмо об изменении назначения платежа.
6.Ведение кадрового делопроизводство: сбор, подготовка и отправка в ЦО, документов по приёму – увольнению сотрудников представительства.
7.Отправка клиентам финансовых документов полученные из ЦО.
Контроль возврата от клиента подписанных финансовых документов и своевременная отправка их в центральный офис.
8.Контроль за своевременным возвратом оригиналов, подписанных со стороны клиента, отгрузочных документов.
Осуществление оперативной передачи оригиналов отгрузочных документов в центральный офис (ЦО),
Контроль за своевременным снятием товара с транзита в течение суток, с момента прибытия и разгрузки машины складе.
9.Отправка служебных записок в центральный офис и контроль процесса утверждения их руководством в программе электронного документооборота DIRECTUM.
10.Ведение деловой корреспонденции: регистрация входящей и исходящей документации, доведение всех входящих служебных записок, распоряжений, приказов до сведения сотрудников представительства.
11.Получение счетов и актов выполненных работ по оплате за аренду склада и выполненные погрузочно-разгрузочные работы от арендодателей. Контроль за своевременной оплатой бухгалтерией.
12.Формирование в DIRECTUM реестров для отправки почты в центральный офис всех первичных оригинальных документов от клиентов.
13Контроль за корректностью составления финансового отчета сотрудников представительства,
14.Проведение инструктажа торговому персоналу по первичным бухгалтерским документам.
15.Обеспечение сотрудников представительства канцелярскими товарами
16.Проведение инвентаризации имущества офиса самостоятельно и по запросу ЦО.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
17 Организация:
- встреч, прием и необходимое обслуживание визитеров, клиентов, партнеров;
-материально-техническое обеспечение переговоров, презент

Освіта

Днепропетровский университет железнодорожного транспорта

Бухгалтерский учет и аудит, Дніпро
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Windows Directum

Додаткова інформація

Личные качества:
- коммуникабельная;энергичная
- ответственная;пунктуальная
- исполнительная; уравновешенная, стресоустойчивая
- активная жизненная позиция;
- желание обучаться и получать новую информацию.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: