Резюме від 10 січня 2020 PRO

Наталья

Директор магазина, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто проживання:
Южне
Готовий працювати:
Дніпро, Київ, Миколаїв, Одеса, Харків, Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Собственник

з 05.2017 по 09.2019 (2 роки 4 місяці)
ЧП Коломиец, Южне (Кафе у моря)

Достаточное получение прибыли.

Освіта

Одесский торговый техникум

Бухучет, Одеса
Середня спеціальна, з 1992 по 1995 (2 роки 8 місяців)

Додаткова інформація

КОЛОМИЕЦ НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА
Дата рождения: 23.05.1977года.
Телефоны моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование: 1992-1995гг. Одесский торговый техникум.
Специальность по диплому: бухгалтер.


Профессиональныецели:
Найти интересную, перспективную и стабильную работу, с возможностью реализации полученных практических и теоретических знаний.
Я привыкла ставить перед собой амбициозные цели, ради достижения, которых готова много и настойчиво трудиться;
- люблю браться за новые проекты, развивать дело с нуля,
либо оптимизировать и внедрять нестандартные подходы в уже существующий бизнес;
- готова брать на себя ответственность за работу вашей команды;
- получаю удовольствие от результатов своей работы;
- никогда не останавливаюсь на достигнутом и стремлюсь к совершенствованию.

Профессиональныезнания:
Аналитический склад ума, системный подход к решению вопросов, аккуратность в работе, внимательность, коммуникабельность, ответственность, честность, трудолюбие,быстрая обучаемость.
Способность к быстрому восприятию новой информации и принятию адекватных решений. Системный подход,
стратегическое мышление. Высокая ответственность и работоспособность,
пунктуальность, инициативность, ориентированность на результат, хорошие коммуникативные навыки,
умение работать самостоятельно и в команде, умение оперировать большим объемом данных,
наличие организаторских способностей.
- знания в области организации и управления деятельностью торгового предприятия;
- опыт в поиске аренды торговых помещений, проведение переговоров и заключение договоров аренды;
- опыт управления регионом состоящий из 30-ти магазинов;
- управление магазинами различного формата;
- опыт организации работы объектов торговли с нулевого цикла;
- организация торгового процесса для достижения максимальных результатов;
- создание команды (подбор, адаптация, обучение, мотивация персонала);
- анализ продаж;
- ведение первичной документации;
- знание кассовой дисциплины;
- решение кадровых вопросов по формированию штата;
- руководство бесперебойным торговым процессом;
- взаимодействие с государственными контролирующими органами;
- готова к командировкам.
Имею огромный опыт в торговле.
Подняла не один магазин и с нуля и запущенные торговые объекты.
Всегда "гребу против течения", стараясь сделать лучше то, что до меня было плохо, чем всегда мои показатели кардинально отличаются от предыдущих, в лучшую сторону.
Выкладываюсь на работе на 100 %, о чем никогда не жалею.
Я умею работать в коллективе, организовать работу магазина , организованная и ответственная,
без вредных привычек.
У меня 12-ти летний стаж работы в торговле. Умею находить общий язык,
как с коллективом так и с покупателями .
По характеру я очень быстрая и очень много успеваю сделать за короткие промежутки
времени и всегда добиваюсь успеха во всех сферах деятельности.
В ближайшем будущем вижу себя операционным директором продуктовой сети магазинов.
В свободное время люблю: вязать, читать книги и выезжать на природу или рыбалку.
Люблю слушать классическую музыку.
Семейноеположение: замужем, есть дочь.

Свободно владею программами:
- 1С версия 7.7, 8.0; D -2; Бест Звiт; MS Office ;Word; Exel; Анкер; M-Fors, интернет;
- знание кассовой дисциплины;
- знание ключевых показателей эффективности розничного магазина;
- опыт руководства, мотивация и обучение персонала;
Наличиедомашнегокомпьютерасдоступомвинтернет.
Свободно владею всей оргтехникой.
Проживаю в г. Одессе.

Опытработы:

С 2016-2019 Ведение собственного бизнеса (Летнее кафе на море).
С 02.11.2015г. –31.09.2016г. региональный директор продуктовой сети магазинов «Ермолино» (20 магазинов)
в Закарпатской области.
Основные функции:
•организация работы региона с нуля;
•мониторинг региона на предмет открытия магазинов в наиболее удачных местах;
•планирование бюджета региона;
•набор сотрудников на должности (личное проведение собеседований с кандидатами);
•проведение переговоров с арендодателями и заключение договоров аренды;
•контроль за соблюдением стандартов Компании всеми сотрудниками;
•выполнение показателей КРI;
•отчетность перед вышестоящим руководством;
•анализ и контроль финансовых результатов региона в целом и каждого магазина отдельно.
Причина смены работы: Возвращение домой из-за болезни матери .

С 01.04.2014 - 16.09.2014гг. директор «ЭКО Маркета» в городе Сумы с площадью торгового зала 4200 кв. м.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: