Резюме від 4 травня 2020

Светлана

Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор департамента закупок. Помощник коммерческого директора

з 05.2008 по 11.2018 (10 років 6 місяців)
с/м " VARUS ", Дніпро (Розничная торговля)

Координация работы департамента. Помощь руководителю. Организационная деятельность.
•Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
•Ведение регистрационного журнала и оформление приказов
•Ведение архива документов департамента
•Регистрация новых договоров
•Формирование служебных записок
•Составление графика отпусков
•Заказ канцтоваров
•Организация поездок руководителя и командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование отелей )
•Создание и контроль заявок в 1с8
•Подача реестра для бронирования денег на следующую неделю
•Подача реестра счетов на оплату в финансовый департамент
•Ввод акций поставщиков
•Изменение обновлений в справочнике менеджеров
•Ввод и вывод товаров-индикаторов
•Работа с новыми коммерческими предложениями (ведение реестра, переписка с поставщиками, контроль ответов на коммерческие предложения)
•Подача изменений и обновлений контактов на сайте
•Выполнение поручений руководителя

Освіта

Днепропетровский техникум промышленного транспорта

Эксплуатация промышленного железнодорожного транспорта. Квалификация:Техник-эксплуатационник, Дніпро
Середня спеціальна, з 1987 по 1991 (3 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Днепропетровский центр профессионально – технического образования областного фонда занятости, курсы переподготовки «ПК, интернет

350 часов

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint 1С:Предприятие Работа в команде Планирование Умение грамотно организовывать своё рабочее время Способность быстро принимать решения Аккуратная и внимательная при работе с документами Знание делового этикета, правил общения и ведения переписки

Знання мов

Англійська — середній

Рекомендації

Безлєпкіна І. Г.

Безлєпкіна І. Г.

Керівник Департамента управління персоналом, ТОВ "Омега"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личные качества: Честная, доброжелательная, жизнерадостная, активная, коммуникабельная, желание развиваться и целеустремлённая.
Хочу работать в команде грамотных специалистов с позитивным отношением к жизни и труду.
Увлечения: активный образ жизни, йога, путешествия,

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: