Владимир
Ведущий специалист по управленческому учету, финансовый менеджер, экономист, 20 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 44 роки
- Місто:
- Житомир
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/5893480
Досвід роботи
Финансовый менеджер
з 10.2008 по 06.2019
(10 років 8 місяців)
OOO Ломбард «КредитникЪ», Москва (Ломбардная)
- Управление финансовыми потоками компании, контроль расходов и обеспечение эффективного
использование ресурсов;
- Планово-экономическое управление, формирование и стратегическое планирование финансовой
политики компании, участие в проектах развития; бюджетирование; МСФО, IFRS
- анализ и снижение возможных финансовых рисков;
- управление коллективом более 60 человек, в том числе управление структурными подразделениями
компании в регионах;
- Разработка и внедрение автоматизированной системы оперативного и финансового управленческого
учета на платформе 1С 8.2 (8.3) для ломбардной деятельности;
- Ведение оперативного учета финансовых и расчетных операций по всем подразделениям компании;
- Формирование (сбор и контроль) на ежемесячной основе (быстрое закрытие) отчетности по
управленческому учету отдельно по всем бизнес-процессам + консолидация;
- Ежемесячный анализ план-факт отклонений, подготовка комментариев по отклонениям;
- Проведение аукционов (торгов), документооборот, отслеживание и контроль дебиторской,
кредиторской задолженности компании по всем юр.лицам и контрагентам;
- Участие в процессе автоматизации компании;
- Администрирование УРБД 1С Бухгалтерия 7.7; 8.2; 8.3.
- Загрузка/выгрузка информационных баз (более 40).
- Разработка и внедрение ТЗ для организации управленческого учета.
- Настройка, конфигурация и тестирование учетных систем;
- Контроль остатков денежных средств и ТМЦ
- Контроль нормативных затрат по организации;
- Проверка правильности отражения данных в управленческом учете согласно
методологии компании в 1с;
- Сверка бухгалтерских и управленческих данных;
- Формирование управленческой отчетности и ее предоставление соответствующим пользователям (бенефициарам);
- Взаимодействие с руководителями отделов по подготовке и утверждению управленческой отчетности;
- Контроль за проведением расчетов с разными группами контрагентов;
- Работа в многозадачности с большим массивом информации;
- Разработка инструкций;
- Поддержка и обучение пользователей;
Финансовый контролер (аналитик)
з 10.2006 по 10.2008
(2 роки)
ЭнергопромСервис, Москва (Энергетика)
- Осуществление процессов бюджетирования бизнес-планирования (ДДС, ОПУ).
- Экономический анализ хозяйственной деятельности.
- Формирование различных отчетов по фактическому исполнению бизнес-плана в стоимостных и
натуральных показателях управленческой отчетности.
- Составление калькуляций и расчетов по проектам компании.
- Разработка и внедрение автоматизированной системы оперативного и финансового управленческого
учета. (На платформе 1С УПП 8.1)
- Проверка правильности оформления первичной документации (авансовые отчеты).
- Контроль полноты предоставленной первичной документации по оказанным услугам и закупкам товаров, взаимодействие с организациями для получения недостающих документов.
- Участие в проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.
- Ведение реестра счетов. Контроль расхода - прихода ДС. Ведение деловой кассы.
Освіта
ГАСИС -- Государственная академия специалистов инвестиционной
Экономический, Москва
Вища, з 2005 по 2008 (2 роки 9 місяців)
Бухгалтерский учет и аудит
Додаткова освіта та сертифікати
ЦКО «Специалист» при МГдТУ им. Н.Э.Баумана Программирования в среде 1С: Предприятие 8
6 месяцев
Знання і навички
Знання мов
Англійська — середній
Додаткова інформація
Стремлюсь строить доверительные отношения с партнерами (коллегами) для продуктивной и успешной совместной деятельности. Способен изучать и систематизировать большоео количество информации и делать правильные выводы. Работаю от задач, для достижения максимального результата.
Схожі кандидати
Фінансист, бухгалтер, економіст, менеджер
Житомир
Офіс-менеджер, адміністратор (фінанси)
12000 грн, Житомир
Бухгалтер, помічник бухгалтера, офіс-менеджер, спеціаліст з кадрів
Житомир, Київ, Дистанційно
Менеджер-економіст, копірайтер, консьерж
11000 грн, Житомир
Менеджер по тендерам, специалист по тендерным продажам, закупкам
Житомир, Вінниця
,
ще 8 міст
Спеціаліст з бух. обліку
20000 грн, Житомир