Резюме від 28 грудня 2021 PRO

Тетяна

Провідний економіст, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

провідний економіст

з 04.2017 по 08.2017 (4 місяці)
Укргазбанк, Київ (Финансы, банки, страхование)

Обслуживание физлиц (карточки, депозиты, кредиты, посещение депозитария, погашение кредитной задолженности), привлечение новых клиентов, выполнение планов отделения, составление отчетности. Подготовка документов для выдачи кредитов (авто, ипотека), консультирование по кредитам. Подготовка договоров, доверенностей по депозитарию, оформление (продление) страховок (авто/ипотека/депозитарий). Работа с базами данных. Ведение балансового учета (карточки, ПИН).

Специалист отделения банка

з 01.2017 по 04.2017 (3 місяці)
VS Bank, Київ (Финансы, банки, страхование)

Обслуживание физлиц (карточки, депозиты, кредиты), привлечение новых клиентов, выполнение планов отделения, составление отчетности. Регистрация посещения депозитария, заключение договоров, доверенностей по депозитарной деятельности.

Адміністратор

з 09.2016 по 01.2017 (4 місяці)
Sweet Trade, Київ (продаж новорічних подарунків)

Организация и подготовка работы шоу-рума (пополнения ассортимента подарков, упаковка подарков, подготовка спецификаций к продукции, консультирование клиентов и прием заказов). Организация рабочих мест (покупка мебели, техники, контроль по доставкам товаров), инвентаризация ОС.

Секретарь/личный помощник Главы Правления

з 06.2016 по 09.2016 (3 місяці)
Банк Альянс, Київ (Финансы, банки, страхование)

Организация (ведения календаря) и планирование рабочего дня руководителя, прием гостей (кофе, чай). Ведения и регистрация протоколов (Тарифный комитет, Кредитный комитет). Ведения деловодства (регистрация входящей/исходящей документации, отправка писем). Личные поручения руководителя.

Референт/специалист розничного управления

з 02.2010 по 07.2015 (5 років 5 місяців)
Эрсте Банк/Фидобанк, Київ (Финансы, банки, страхование)

Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование документов, организация проведения совещаний, селектора, деловых поездок и составление отчетов по командировкам, работа с договорами. Планирование рабочего времени Директора. Работа с курьерскими службами, отправка почты, участие в инвентаризации (составление актов на списание ОС, ТМЦ). Подготовка и организация проведения тренингов (для кассиров, менеджеров, экономистов отделений) и составление протоколов о сдаче зачетов. Маркетинг и реклама – заказ продукции, ребрендинг отделений Банка, контроль поставок продукции на отделения Банка. Подготовка и передача документов в архивную компанию. Проведение выемки документов. Организация работы в открытии/закрытии отделений (подготовка необходимых документов и контроль за их исполнением). Составление приказов и распоряжений и доведение их исполнителям. Ведение табеля учета рабочего времени (более 200 человек), оформление сотрудников на работу, оформление перемещений сотрудников между отделениями Банка, оформление больничных листов, отпусков. Проведение ревизий в отделениях, составление Актов ревизий. Работа с Пенсионным фондом (оформление и подача документов в ПФ на открытие счетов и выплаты пенсий). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, подарков, исполнение личных поручительств руководства).

Секретарь Главы Правления

з 06.2009 по 09.2009 (3 місяці)
Банк "Клиринговый Дом", Київ (Финансы, банки, страхование)

Прием входящих/исходящих звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; планирование рабочего дня руководителя, организация встреч (сборы акционеров, ведение протоколов), регистрация протоколов Правления, Кредитного Комитета, контроль за их исполнением, прием посетителей (кофе, чай); выполнение личных поручений руководства, организация и оформление командировок.

Кассир, секретарь-референт

з 10.2005 по 04.2008 (2 роки 6 місяців)
Адвенчер Ленд, Київ (продаж катерів, яхт, мототехніки, моторів)

Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; прием посетителей (кофе, чай, сопровождение до встречи); обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе), организация мероприятий; сканирование документов; архивирование документов, работа с курьерскими службами, отправка почты, составление приказов и распоряжений, ведение табеля учета рабочего времени (отпуск, больничные), работа с кассовыми документами (проведения операций по продаже и дальнейшее документальное сопровождение), оформление деловых поездок.

Освіта

Киевский фиансово-экономический колледж Академии государственной налоговой службы Украины

Фінанси, Ірпінь
Незакінчена вища, з 1999 по 2001 (1 рік 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Учбово-навчальний центр (секретар-референт)

2003,3 місяці

Runov School (курси англійської мови)

2007, 12 місяців

курс «трудовое законодательство и кадровое делопроизводство»

2012, 1 місяць

Дарницкий центр занятости курс «гендерная дискриминация»

2015, 1 день

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Access Email Клиент-Банк АБС Б2 Банковские программы MS Project АБС Scrooge АБС БАРС Oracle Database Ведение документации Первичная документация АБС Успешный опыт в построении системы электронного документооборота

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Хобби: кулинария, путешествия, спорт.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: