Резюме від 19 грудня 2021 PRO

Ольга

Руководитель АХО, менеджер (делопроизводство, логистика, администрация)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела делопроизводства и логистики

з 10.2020 по 11.2021 (1 рік 1 місяць)
Юнион Групп Холдинг, Запорожье (Розничная торговля)

Организация, планирование и контроль работы отдела (в подчинении 6 чел.)

Сектор делопроизводства:
_Администрирование эл. базы 1С8: Документооборот, контроль движения эл. документов (ЭД).
_Разработка и внедрение внутренних регламентирующих док-в, согласно действующих Требований, Правил, Порядка и ГОСТ.
_Анализ существующих бизнес-процессов компании, определение документопотока, образовавшегося при их реализации.
_Предоставление аналитической информации и участие в принятии управленческих решений по оптимизации рабочих процессов.
_Разработка и внедрение новых тех. процессов в работе с документами.
_Мониторинг состояния выполнения документов и задач в разрезе компании.
_Подготовка ЭД к передаче в эл. архив, т.е. конвертация ЭД в формат PDF, создание Описи, систематизация ЭД в дела и объединение в контейнеры (zip-архив)
_Ведение кадрового делопроизводства, подготовка первичных кадровых документов по отделу (Приказы- приём/увольнение, перевод, премирование, и др.; Табель учета рабочего времени сотрудников; Штатное расписание; График отпусков; Подготовка «заявки на подбор» кандидата на вакансию; Проведение собеседования.)
_Разработка должностных инструкций и положения об отделе.
_Постановка задач, управление проектами и задачами в режиме онлайн, контроль выполнения в срок с помощью Битрикс24 (офис-онлайн).
_Составление плана индивидуального развития(ПИР) для каждого сотрудника (вместе с сотрудником), определение целей, способа её достижения, сроки, оценка результата.

Сектор логистики:
_Координация доставки товаров от производства или со складов до точек реализации;
_Оказание логистической поддержки и помощи торговым точкам в формировании ТТН в эл. базе 1С8 при перемещении товара между ТТ, в ремонт и т.д., а так же переадресация и контроль доставки, получения отправлений.
_Заключение /пролонгация договоров, контроль выполнения специальных условий, тарифов и скидок.
_Анализ полученных счетов (спецификаций) по факту выполненных услуг, сверка. Передача на согласование в коммерческий департамент.
_Отслеживание расходов в логистических процессах по каждому розничному бизнес-направлению компании, согласно утверждённого бюджета. Обоснование перерасхода, если есть.
_Контроль поступления первичных документов и исполнение оплаты счетов в срок.
_Составление Претензий, решение вопросов по получению денежной компенсации от курьерских служб в случае повреждения или потери посылки в процессе доставки.
_Мониторинг и анализ условий, стоимости услуг курьерских служб на рынке Украины.
_Составление ТЗ на доработку эл. базы 1С:8 для удобства работы и экономии времени в логистических процессах.
_Доработка/ обновление инструкций, алгоритмов по работе с эл. базами 1С8, при перемещению товара между ТТ, отправка посылок с ТТ в ремонт, на склады и др.
Разработка и внедрение инструкции о перемещении б/у ТМЦ с ломбардных отд. на ТТ курьерской службой доставки с помощью эл. базы 1С:8.

Менеджер по логистике

з 02.2019 по 03.2020 (1 рік 1 місяць)
ЧП Автоколонна, Запорожье (Грузоперевозки, транспортная логистика)

Обязанности:
поиск грузов для собственного автопарка, заключение сделок на перевозку грузов (по Украине и страны СНГ), подготовка водителей к рейсу, ведение документооборота. Контроль грузоперевозок на всех этапах работы.
Достижения:
опыт работы с сайтами Della и Lardi, умение принимать быстрые решения, самостоятельность, стрессоустойчивость; коммуникабельность, с высоким уровнем ответственности, умение работать в команде.

Начальник административно - хозяйственного отдела

з 11.2010 по 11.2018 (8 років)
КП НПК "Искра", Запорожье (Разработка и производство наземной радиолокационной техники)

Руководство, координация и контроль работы отдела (в подчинении 68 человек).
_Обеспечение ТМЦ структурных подразделений, учет ТМЦ и контроль их внутреннего перемещения.
_Подготовка помещений заводоуправления к ремонтным работам, контроль качества и сроков выполнения работ, подписание Сметы и Акта приёма.
_Подбор /согласование/заказ мебели, организация рабочих мест, согласно ранее разработанной и согласованной схеме.
_Административно - организационная поддержка дирекции предприятия (участие в организационных мероприятиях по приему иностранных делегаций, сопровождение совещаний и т.д.). _Координация работы секретариата (приём и распределение звонков, ведение журнала регистрации приказов по основной деятельности и по административно-хозяйственным вопросам, хранение, подготовка документов к передаче в архив, составление Протокола совещаний и др. текущие вопросы).
_Управление службой документационного обеспечения (контроль исполнения решений, обработка поступивших обращений граждан, регистрация вх./исх. писем/документации, рассылка приказов/распоряжений, вх. док-в и др.).
_Руководство работой Архива предприятия (утв-е годового плана, подготовка графика приёма дел от подразделений, контроль соответствия норм. требованиям дел, согласно предост-х описей постоянного и временного сроков хранения, и т.д.)
_Разработка и внедрение внутренних регламентирующих документов, согласно действующих Требований, Правил, Порядка и ГОСТ в бумажном и электронном документообороте.
_Подготовка тендерной документации; проведение и участие в процедурах закупки в соотв. с ЗУ «Про публічні закупівлі». Заключение Договоров с контрагентами, по результатам тендера. _Сопровождение Договоров (по переработке / утилизации вторсырья; купли-продажи металлолома; об оказании услуг по переработке лома и отходов, содержащих драг. металлы; поставки спецпитания и др.), контроль качества и сроков предоставляемых услуг. Систематический мониторинг и анализ рынка.
_Составление проекта бюджета, предоставление его на рассмотрение и утверждение. Контроль выполнения бюджета.
_Ведение бухгалтерской и фин. отчетности по административно - хозяйственной деятельности.
_Решение текущих кадровых, организационных, хозяйственных задач. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями предприятия.
_Сотрудничество с государственными и общественными структурами.
_Систематическое участие в тренингах и семинарах, курсах.

Достижения:
_Участие в процессах внедрения электронного документооборота на предприятии, на базе 1С:Документооборот 8, его интеграция в процессы делопроизводства.
_ Разработка и введение в действие на предприятии инструкции об организации работы с электронными документами в делопроизводстве.
_Работоспособность в режиме многозадачности.
_Отстаивание интересов отдела и поддержка здоровой обстановки в коллективе.
_Уверенный пользователь Microsoft Office,Internet, "1С: УПП 8", "1С: Документооборот 8".

Освіта

Запорожский Государственный Технический Университет (ЗПНУ)

Авто-механический.Оборудование для обработки металлов давлением.Инженер-механик, Запорожье
Вища, з 1994 по 1999 (5 років)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Битрикс24 1С УТП Документооборот 1С:Документооборот

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Деловые качества:
Cпособность устанавливать и поддерживать деловые контакты, стратегически мыслить, работать с большим объёмом информации, организовывать и контролировать деятельность подчиненных, коммуникабельность, ответственность, самостоятельность, гибкость ума, аккуратность в работе.

Личные качества:
Активная жизненная позиция, умение работать в команде, целеустремленность, доброжелательность, уравновешенность, коллективизм, жизнерадостность, умение держать слово.

Дополнительная информация:
Знание языков: Русский, Украинский – свободное владение;
Английский – уровень А1,А2 ;
Знание делового этикета;
_Опыт работы в ОАО "Мотор Сич" инженер - конструктор.
_Опыт работы в дилерском центре ООО «Агротехкомплект» (Ауди Центр Запорожье), менеджер по продаже автомобилей.
_Опыт работы с складской и транспортной логистикой.
Водительское удостоверение кат. "В", опыт вождения с 2010г.
Курсы подготовки бухгалтеров.
Курсы повышения квалификации по теме специалист по организации малого бизнеса.
Уверенный пользователь ПК (MS Office_Word/Excel), опыт работать в 1С 8 ( 1С Документооборот, 1С УТП, Битрикс24(офис-онлайн)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: