Дмитрий

Специалист по контекстной рекламе, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
29 років
Місто проживання:
Херсон
Готовий працювати:
Дистанційно, Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист по контекстной рекламе

з 06.2018 по нині (6 років 3 місяці)
IT-компания, Херсон (Маркетинг, реклама, PR)

Умею работать с Google ADS и Яндекс Директ (настройка рекламных кампаний).
Умею полностью настраивать Google Analitycs и Яндекс Метрику включая настройку целей для отслеживания поведения каждого пользователя на сайте.
Настраиваю цели через Google Tag Manager, чтобы после правок на сайте не привлекать программиста, а изменить все в течении пары минут для эффективного отслеживания все интересующих данных.
Умею создавать продающие сайты, рисую прототипы, которые действительно будут работать и продавать.
Умею проводить максимально полный аудит рекламных кампаний, с указанием всех точек роста, ошибок в настройке и т.п.
Умею настраивать торговую рекламу в Goole Merchant Center и в Яндекс Маркете. Знаю все основные моменты, которые потребуются для прохождения модерации.
Провожу углубленный анализ конкурентов, составляю продающий оффер, уникальное торговое предложения, чтобы было отличие от конкурентов, а не шаблонная версия (бесплатная доставка, скидки 10% и т.п.)
Провожу детальный анализ сайта, даю реккомендации, которые повышают конверсию сайта по-максимуму.

Освіта

ХГУ

ФФМИ, Херсон
Вища, з 2012 по 2018 (5 років 8 місяців)

Додаткова інформація

Меня зовут Меденко Дмитрий
Мне 25 лет, в 2018 году закончил магистратуру Херсонского государственного уневерситета по специальности "Преподаватель математики и учитель информатики"
На данный момент являюсь ведущим специалистом по контекстной рекламе (PPC) IT-компании Wezom.
Занимался ведением проектов самых разных тематик: начиная от продажи мелких товаров, B2B услуг и заканчивая франшизами для открытия готового бизнеса.
Я никогда не акцентирую внимание на том, что "в теории" это должно сработать, я всегда провожу тесты, записываю статистику до и после, которую детально анализирую и принимаю решения для улучшения качества рекламных кампаний. Есть хорошая поговорка "Сколько людей - столько и мнений", тоесть нужно подавать по-разному информацию, продумывать разные вариации УТП, объявлений и т.п. Это следует делать для того, чтобы проанализировать посетителей сайта, какую подачу информации они более всего воспринимают. Невозможно сделать так, чтобы все нравилось людям и они покупали именно здесь и сейчас, моя задача как маркетолога - протестировать разные варианты и остановиться именно на том, который дает максимальный выхлоп, иными словами: при котором максимальное количество посетителей заинтересовались и купили товар или же заказали услугу именно у Вас.
У меня есть опыт работы с большой семантикой, до 200 000 ключевых слов, особенно если это интернет-магазин. Я собираю всевозможные вариации ключевых слов, как пользователь может искать вашу услугу и т.п. Очень много интернет-маркетологов допускают ошибку в том, что посадочная страница не соответствует тому, что ищет пользователь. К примеру, если пользователя интересует телефон Meizu 16Xs, а его ведут в общую категорию Meizu или в общую категорию смартфонов или же вообще на главную страницу. Это ГЛОБАЛЬНАЯ ошибка, так как нужно вести сразу на карточку товара, где пользователь сможет просмотреть все характеристики, отзывы, предложение самого магазина, возможно скидку и т.п.. Если вести на главную категорию, тогда пользователь просто выйдет с сайта и пойдет к конкурентам, там соответственно и купит. Со мной таких критических ошибок не будет.
Я могу в режиме онлайн, у Вас в офисе или же удаленно провести БЕСПЛАТНЫЙ аудит Вашей рекламной кампании, указать на все ошибки, которые были допущены Вашим текущим маркетологом, расписать детально точки роста, предложения, что это Вам даст, чего Вы добьетесь и т.п.
По окончанию месяца работы по проекту, предоставляю отчет о проделанных работах, статистике с аккаунтов аналитики и непосредственно рекламного кабинета. Все это очень легко проверить, так как в аккаунтах имеется история изменений, которую может посмотреть любой человек, у которого есть доступ к кабинету. Очень важно не просто настроить рекламную кампанию и пустить на самотек, а каждый день анализировать поведенческие факторы, изменение стоимости клика, заявки и т.п., чтобы вовремя вносить корректировки для снижения стоимости заявки и увеличения количества заявок.
Немного расскажу о себе: я человек, который способен быстро обучаться, умею работать в коллективе, внимательный к мелким деталям, могу одновременно вести до 12 проектов. Если говорить о личных качествах, то это: целеустремленность, ответственность, усидчивость, инициативность, креативность, коммуникабельность.
Если Вас заинтересовало мое предложение, мой опыт работы, навыки, знания - звоните с 9:00 до 21:00 в любой день недели. Мой номер телефона - [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») (есть вайбер, телеграм (@DmitriyMedenko)). Пишите, звоните - буду рад обсудить с Вами все детали.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: