Анастасия
Бухгалтер, офис-менеджер, секретарь, 20 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 29 років
- Місто проживання:
- Харків
- Готовий працювати:
- Дистанційно
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/5969645
Досвід роботи
Бухгалтер
з 01.2021 по 05.2021
(4 місяці)
Chef Cash, Харьков (Организация бух. учёта заведений общественного питания)
Ведение налогового учёта ТОВ, ФОП 2,3 гр.
Бухгалтер
з 06.2017 по 03.2020
(2 роки 9 місяців)
ТОВ НВП "Алмаз", Харьков (Строительство распределительных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями)
Ведение документооборота фирмы, подготовка договоров, первичной документации, ведение кассовой дисциплины, работа с банковскими выписками, начисление заработной платы, расчет налогов, оплата счетов предприятия, организация жизнедеятельности офиса, ведение документации частных предпринимателей (первичная документация, банковские выписки), работа с 1С, участие в семинарах, работа в программах Медок, Соната, оформление и работа с электронными сертификатами, электронный документооборот.
Менеджер по продажам, бариста
з 06.2013 по 05.2017
(3 роки 11 місяців)
"Дом Кофе", Харьков (Продажа и приготовление кофейных напитков)
Консультирование клиентов по ассортименту товара, прямые продажи и работа с возражениями, внедрение акционных программ, накопительных систем скидок, участие в тренингах, закупка хоз. товаров, составление заказа по закупке товара, ежедневное сведение кассы, составление ежедневной отчетности.
Освіта
Харьковский национальный университет внутренних дел
Прововедение, Харьков
Вища, з 2013 по 2017 (3 роки 8 місяців)
Харьковская Государственная Академия Культуры
Факультет менеджмента социокультурной деятельности, специальность рекламная деятельность., Харьков
Вища, з 2012 по 2017 (4 роки 8 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Тренинг "Сервис высокого уровня"
2015
Семинар Секреты первичных документов. Оптимизация налогооблажения
2019
Знання і навички
Додаткова інформація
Владение навыками: планирования, прямых продаж, розничных продаж, работа с поставщиками (в сфере строительства), инвентаризация (стройматериалы), контроль производства (график работы сотрудников, банковские расчетные документы), работа с 1С, закупка хозяйственных товаров и канцелярии, оплата ежемесячных платежей, ведение первичной документации, начисление заработной платы сотрудникам, знание кассовой дисциплины, ведение бухгалтерского учета, навыки общения с представителями контролирующих органов.
Личные качества: инициативность, внимательность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личностному росту, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, владение грамотной устной и письменной речью.
Схожі кандидати
Персональний асистент, помічник керівника, personal assistant
Дистанційно
Юрисконсульт, юрист, секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
15000 грн, Дистанційно, Дніпро, Нікополь
Помічник керівника, асистент, секретар
4000 грн, Дистанційно, Івано-Франківськ
Діловод, архіваріус, секретар, офіс-менеджер, оператор ПК, помічник керівника
11500 грн, Дистанційно, Дніпро
Секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
20000 грн, Дистанційно, Одеса
Помічник керівника, асистент, проєктний менеджер
Дистанційно