Резюме від 10 квітня 2024 PRO

Анастасия

Бухгалтер, офис-менеджер, секретарь, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
29 років
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер

з 01.2021 по 05.2021 (4 місяці)
Chef Cash, Харьков (Организация бух. учёта заведений общественного питания)

Ведение налогового учёта ТОВ, ФОП 2,3 гр.

Бухгалтер

з 06.2017 по 03.2020 (2 роки 9 місяців)
ТОВ НВП "Алмаз", Харьков (Строительство распределительных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями)

Ведение документооборота фирмы, подготовка договоров, первичной документации, ведение кассовой дисциплины, работа с банковскими выписками, начисление заработной платы, расчет налогов, оплата счетов предприятия, организация жизнедеятельности офиса, ведение документации частных предпринимателей (первичная документация, банковские выписки), работа с 1С, участие в семинарах, работа в программах Медок, Соната, оформление и работа с электронными сертификатами, электронный документооборот.

Менеджер по продажам, бариста

з 06.2013 по 05.2017 (3 роки 11 місяців)
"Дом Кофе", Харьков (Продажа и приготовление кофейных напитков)

Консультирование клиентов по ассортименту товара, прямые продажи и работа с возражениями, внедрение акционных программ, накопительных систем скидок, участие в тренингах, закупка хоз. товаров, составление заказа по закупке товара, ежедневное сведение кассы, составление ежедневной отчетности.

Освіта

Харьковский национальный университет внутренних дел

Прововедение, Харьков
Вища, з 2013 по 2017 (3 роки 8 місяців)

Харьковская Государственная Академия Культуры

Факультет менеджмента социокультурной деятельности, специальность рекламная деятельность., Харьков
Вища, з 2012 по 2017 (4 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинг "Сервис высокого уровня"

2015

Семинар Секреты первичных документов. Оптимизация налогооблажения

2019

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office Электронный кабинет плательщика налогов M.E.Doc Email Internet Explorer 1С:Предприятие Opera Mozilla Firefox Соната Gmail UKR.NET

Додаткова інформація

Владение навыками: планирования, прямых продаж, розничных продаж, работа с поставщиками (в сфере строительства), инвентаризация (стройматериалы), контроль производства (график работы сотрудников, банковские расчетные документы), работа с 1С, закупка хозяйственных товаров и канцелярии, оплата ежемесячных платежей, ведение первичной документации, начисление заработной платы сотрудникам, знание кассовой дисциплины, ведение бухгалтерского учета, навыки общения с представителями контролирующих органов.
Личные качества: инициативность, внимательность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личностному росту, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, владение грамотной устной и письменной речью.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: