Резюме від 21 серпня 2007

Екатерина

Офис-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Май 2005г. По настоящее время административный ассистент руководителя
офис-менеджер крупная Западная торговая компания.

•Организация бесперебойной работы офиса
•Организация обеспечения офиса материально-техническими ресурсами и услугами (канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на затраты офиса, анализ предложений и структуры цен, системы скидок, обеспечение размещения заказа у поставщиков, заключение договоров)
•Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенностей, организация платежей за поставленный товар и услуги, необходимый в работе офиса
•Организационные вопросы (заказ билетов, гостиниц, встреч, тренингов, дни рождения сотрудников, культурных мероприятий).
•Минимизация затрат на корпоративную моб. связь, подключение новых абонентов (сотрудников), контроль положительного баланса, оформление текущих документов, подготовка отчётов об использованных средствах каждого абонента для руководителя.
•Контроль порядка в офисе, контроль исправности и сохранности офисной техники, мебели и т. д.
•Регистрация входящей и исходящей документации
•Организация новых рабочих мест сотрудников
•Составление официальных писем, приказов
•Выполнение личных поручений руководителя
•Организация деловых встреч руководителей
•Контроль исполнения управленческих решений
•Встреча посетителей, клиентов
•Работа с текущей документацией: деловая переписка, делопроизводство.
•Поиск информации по телефону, Интернету





Май 2003 май2005г. Крупная Дистрибьюторская компания офис-менеджер помощник бухгалтера.

Основные обязанности:
•материально-хозяйственное обеспечение офиса (канцтоваров, расходных материалов; заказ бланков, визиток; заказ воды, кофе и т. д. );
•Прием и распределение входящих звонков (мини АТС);
•Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
•Составление официальных писем, приказов
• Прием заказов от покупателей
•Выполнение личных поручений руководителя
•Организационные вопросы (заказ билетов, гостиниц, встреч, тренингов, дни рождения сотрудников, культурных мероприятий).
•Организация деловых встреч руководителя
•Работа с текущей документацией: деловая переписка


Дополнительные сведения: уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet,) и офисной оргтехники (мини АТС, факс, ксерокс);

Личные качества: целеустремленная, коммуникабельная, настойчивая, пунктуальная, ответственная, старательная, не конфликтна, умею работать в команде, есть желание и способность обучаться, эффективно использую знания на практике.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: