Резюме від 2 липня 2021

Татьяна

Коуч, психолог

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

Коучинг Индивидуальное консультирование, групповые занятия, тренинги

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Образование:
2016. Международный Эриксоновский Университет при Академии Коучингового Мастерства WPG, г. Киев. Профессиональный коуч.
2009-2011. Школа экофасилитации проф. Лушина П.В. Психолог-экофасилитатор.
2007-2009. Украинский Национальный Педагогический Университет им.Драгоманова М.П.
Психолог.

1989-1994. Хмельницкий Технологический Университет. Инженер-технолог изделий из кожи.
Опыт работы:
Июль 2016 – по настоящее время.
Профессиональный Коуч, частная практика.
•Life коучинг:
- преодоление собственных страхов и ограничений,
- поднятие самооценки,
- построение взаимоотношений – в паре между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми, рабочие взаимоотношения и др.
- доверие себе и своей интуиции,
- психосоматика, вопросы по состоянию здоровья,
- вопросы веса тела (избыточный вес или его дефицит),
И др. вопросы…

•Личностный коучинг:
- раскрытие своих индивидуальных талантов и ресурсов,
- качественное построение своей жизни,
- карьерное консультирование,
- профессиональное ориентирование,
- планирование своих истинных целей, задач, проектов и их достижение,
- успешность и личностный рост,
- бизнеспланирование,
- таймменеджмент и др.

•Business коучинг.
Работа с компаниями, владельцами компаний, руководителями проектов и подразделений, менеджерами и т.д.:
- анализ, диагностика, систематизация и реконструкция существующего бизнеса,
- формирование целей, стратегий и конкретных шагов для
перехода компании на новый уровень и новые масштабы,
- преодоление кризиса с выходом на новые возможности,
- запуск новых проектов,
- работа с сотрудниками и ведущими специалистами компании с целью усилить их профессиональные качества и рабочие компетенции,
- помощь в подборе персонала с целью формирования качественной и продуктивной команды,
- разработка и проведение командного обучения под конкретные задачи.

Окт. 2008 – по настоящее время.
Практикующий Психолог, частная практика.
•Проведение индивидуальных консультаций;
•Работа с терапевтическими группами;
•Разработка и проведение тренингов;
•Участие в форумах и фестивалях.

20.11.2006 - 01.04.2007
Менеджер по административным и кадровым вопросам ООО «Протеин, Технологии,
Ингредиенты Украина» г.Киев.

ООО «Протеин, Технологии, Ингредиенты Украина» занимается продажей добавок и пищевых ингредиентов для мясной, молочной, рыбной, кондитерской и масложировой промышленности (головной офис в Москве).

•Кадровое делопроизводство – подбор персонала, размещение объявлений в СМИ и в Интернете, собеседования, оформление при трудоустройстве, ведение приказов, трудовых книжек и личных дел, должностные инструкции, графики работы и отпусков, охрана труда.
•Административные вопросы – решение вопросов с арендодателями, размещение рекламы и статей в специализированных изданиях с оформлением договоров, сбор и оформление полного пакета документации для открытия виз при групповых поездках сотрудников и клиентов на международные семинары (работа с Посольством), планирование и контроль работы секретаря, курирование работы водителя, постоянное взаимодействие с головным Московским офисом, подготовка совещаний, семинаров и корпоративных мероприятий.

06.09.2005 - 01.08.2006
Специалист по организации работы фирменных секций отдела регионального сбыта
ООО «СП «Пальмира-Рута» г.Киев.

ООО «СП «Пальмира-Рута» занимается продажей обуви и является одним из лидеров в данной области с 12-летним стажем ( более 50-ти магазинов «Монарх» по Украине).

•Работа с персоналом – подбор персонала, собеседования, стажировки, ввод в секции, графики работы, проведение инструктажей и др.
•Документооборот – распределение товара по секциям, обработка заявок на товар, выписка расходных и налоговых накладных, проведение переоценок, переброска товара, пересортица, недостачи, брак, отслеживание отправки товара по секциям со склада, складской учет товара и др.
•Работа в секциях – доведение планов продаж, преобразования в секциях, выкладка товара, решение различных административных вопросов…
•Рекламные мероприятия – проведение различных рекламных акций путем доведения в секциях сути проводимого мероприятия, обеспечение необходимыми ресурсами, контроль за исполнением, сбор отчетности и др.

12.03.2004 - 29.04.2005
Ассистент генерального директора издательской корпорации и помощник главного бухгалтера ЧП „Арт-комплекс” г. Львов.


Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: