Резюме від 24 травня 2022

Ирина

Менеджер ИМ, бухгалтер, кадровик, 11 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Маріуполь
Готовий працювати:
Дистанційно, Маріуполь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер интернет-магазина удаленно

з 09.2020 по нині (3 роки 9 місяців)
IQBABY, Москва (Розничная торговля)

• Менеджер сайта на Битрикс.
• Умение работы с торговыми площадками Озон, Яндекс, Тию.
• Закупка товаров у поставщиков.
• Работа с транспортными компаниями и курьерскими службами.
• Распределение курьеров и водителей.
• Добавление товаров.
• Обновление остатков.
• Обработка заказов с сайта.
• Прием входящих звонков.
• Консультирование клиентов по ассортименту интернет-магазина, условиям доставки и оплаты, оформление заказов.
• Решение спорных/конфликтных ситуаций с клиентами.
• Выполнение дополнительных поручений руководителя.

Офисный служащий (бухгалтерия)

з 05.2016 по 08.2019 (3 роки 3 місяці)
ООО "СМП" МРИЯ", Мариуполь (Технологические перевозки большегрузными самосвалами)

1. Ведение кадровой документации в соответствии с трудовым законодательством:
-Оформление приказов по кадрам на основании
заявления сотрудников (о приеме на работу, о совмещении, совместительстве, о кадровых перемещениях, об увольнении, о предоставлении отпусков, другие приказы);
-Заполнение личных дел персонала;
-Составление штатного расписания и его изменений с учетом классификатора профессий;
-Составление графика отпусков и учет остатка всех видов отпусков;
-Заполнение и хранение трудовых книжек, а также ведение журнала учета движения трудовых книжек работников;
-Оформление и выдача справок (о доходах, стаже, месте работы) и характеристик с места работы;
-Внесение данных в программу 1С.8, а также 1С:ЗУП (Зарплата и Управление Персоналом).

2. Разработка и ведение табелей учета рабочего времени.
3. Оформление приказов о командировках и командировочных удостоверений, заказ гостиниц.
4. Расчет и сверка заработной платы с работниками.
5.Оформление и подписание товарно-транспортных накладных.
6.Контроль за подписанием документов.
7.Оформление доверенностей для получения ТМЦ от поставщиков и курьерских служб.
8.Подписание актов сверок с поставщиками, отправка писем.
9.Подготовка отчета о Расходе топлива и масла.
10.Принятие участия в проведении инвентаризации.

Бухгалтер

з 10.2010 по 07.2015 (4 роки 9 місяців)
Школа-интернат для слабослышащих детей, Мариуполь (Образование, наука)

-Учет продуктов питания.
-Регистрации бюджетных обязательств в органах Казначейства и осуществлении платежей в соответствии с ними.

Освіта

ПГТУ

Экономический, Мариуполь
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 10 місяців)

Додаткова інформація

Личные качества: исполнительная, ответственная, легко обучаемая, коммуникабельная.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: