Виктория
Руководитель колл-центра
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 30 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/6023477
Досвід роботи
Руководитель колл-центра
з 03.2018 по 10.2019
(1 рік 7 місяців)
Aff1.com, Киев (Всемирная партнерская сеть)
- Построение работы call-центра с 0 ;
- Управление командой операторов;
- Разработка мотивационной и бонусной программы;
- Рекрутинг персонала;
- Регулярное обучение и контроль уровня знаний и навыков;
- Внедрение формы оценки качества;
- Прослушка операторов, работа над ошибками;
- Проведение тренингов по продажам;
- Создание продающих скрипов для работы с клиентами (регулярная проработка для улучшения продаж);
- Контроль выполнения KPI;
- Оптимизация кроссейлов и апсейлов;
- Создание должностных инструкции;
- Разработка методического материала;
- Работа над динамикой call-центра;
- Работа с CRM системой;
- Ежемесячный отчет по работе колл-центра;
- Ежедневный мониторинг статистики по выкупу заказов и работа над повышением показателей;
- Разработка материала для повторного прозвона клиентов и для отказов;
- Контроль своевременных оплат по всем инструментам работы;
- Выдача зарплаты сотрудникам.
Руководитель колл-центра
з 07.2016 по 02.2018
(1 рік 7 місяців)
Panoramica, Киев (Интернет магазин товаров для дома)
- Управление командой операторов;
- Формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
- Подбор и обучение персонала;
- Индивидуальная и групповая работа с операторами по улучшению KPI;
- Написание продающих скриптов, должностной инструкции для оператора.
- Контроль выполнения KPI;
- Разработка и внедрение системы оценки операторов;
- Разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
- Контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
- Составление ТЗ и постановка задач программистам по автодозвону;
- Внедрение системы отчетности по основным показателям KPI;
- Выгрузка и отправка заказов курьерской службы;
- Подготовка отчетов по результатам работы;
- Выполнение планов продаж;
- Выдача зарплаты сотрудникам.
Супервайзер
з 02.2014 по 07.2016
(2 роки 5 місяців)
Monsterleads.pro, Киев (Торговля)
- Управление персоналом, предоставление консультаций менеджерам по рабочим вопросам;
- Ведение документации, наблюдение за результатами команды, аналитика;
- Формирование графика работы штата на предстоящую неделю;
- Написание скриптов;
- Систематическое проведение встреч с менеджерами, предоставление нематериальной мотивации;
- Проведение вводных тренингов, собеседований и обучения стажеров;
- Прослушивание разговоров менеджеров с целью анализа и обратной связи на ошибки, предоставление советов;
- Табелирование менеджеров;
- Контроль дисциплины, штрафные удержания.
Освіта
НАУ
Право, Киев
Вища, з 2010 по 2015 (4 роки 9 місяців)
Знання мов
- Українська — вільно
- Російська — вільно
- Англійська — початковий
Додаткова інформація
Личные качества:
-Скрупулёзная
-Требовательная
-Честная
-Трудолюбивая
-Коммуникабельная
Схожі кандидати
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Київ, Дніпро
,
ще 8 міст
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Київ, Вінниця
,
ще 8 міст
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Київ
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Київ
Керівник технічного відділу, технічний директор, начальник сервісного центру
50000 грн, Київ
Руководитель колл-центра, заместитель директора, бизнес-тренер
Київ, Дистанційно