Резюме від 14 листопада 2021 PRO

Лариса

Помощник руководителя, главного бухгалтера, администратор, офис-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Офис-администратор

з 06.2021 по 09.2021 (3 місяці)
ЧАО "Гарант Метиз Инвест", Днепр (Метизы)

Организационная поддержка Руководителя. Планирование рабочего дня -ведение календаря, организация и координация внутренних/внешних встреч;

Деловая переписка, ведение коммуникаций с партнерами, координация деятельности сотрудников Компании;

Выполнение личных поручений Руководителя;

Travel-поддержка Руководителя (бронирование гостиниц, транспорта, авиабилетов);

Коммуникация с личными контактами Руководителя;

Своевременная обработка и распределение поступающей информации; Выполнение поручений руководителя; Работа с посетителями (встреча, перенаправление к сотрудникам компании); Работа с электронной почтой (приём и отправка корреспонденции); Приём и обработка телефонных звонков; Составление распорядительных документов компании (приказы, распоряжения); Ведение деловой корреспонденции; Обеспечение офиса расходными материалами. Контроль качества предоставляемых услуг сервисными службами по обслуживанию офиса компании; Приём работы и координирование действий уборщицы офиса; Организация праздничных мероприятий; Ведение протоколов совещаний и собраний предприятия;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организационное обеспечение приема посетителей;
Прием и рассылка корреспонденции;
Контроль счетов и анализ затрат по актам выполненных работ;
Внесение счетов в реестры оплат в 1С;
Бюджетирование затрат по офису;
Организационная поддержка командировок.

Офис - менеджер

з 07.2020 по 01.2021 (6 місяців)
ЧП "Завод Металломонтаж", Днепр (Строительство, металлоконструкции)

Выполнение поручений руководителя. Работа с посетителями (встреча, перенаправление к сотрудникам компании). Работа с электронной почтой (приём и отправка корреспонденции). Приём и обработка телефонных звонков. Составление распорядительных документов компании (приказы, распоряжения). Ведение деловой корреспонденции. Обеспечение офиса расходными материалами. Контроль качества предоставляемых услуг сервисными службами по обслуживанию офиса компании. Приём работы и координирование действий уборщицы офиса. Организация праздничных мероприятий.

Главный бухгалтер

з 04.2012 по 10.2018 (6 років 6 місяців)
Днепродзержинский городской совет (бюджетное учреждение), Каменское (Департамент социальной защиты (бюджетное учреждение))

Организация и ведение бухгалтерского бюджетного бухгалтерского учёта, налогового учёта; подготовка и сдача бюджетной бухгалтерской отчётности, налоговой отчётности; представление интересов бюджетного учреждения в вышестоящих и контролирующих органах; прохождение проверок; организация и работа тендерного комитета (председатель). Имею официальную Благодарность от мэра города и руководителя.

Главный бухгалтер

з 10.2002 по 03.2011 (8 років 5 місяців)
Управление коммунальной собственности Днепропетровского городского совета, Днепр (Приватизация и аренда нежилых помещений)

Организация и ведение бухгалтерского бюджетного бухгалтерского учёта, налогового учёта; подготовка и сдача бюджетной бухгалтерской отчётности, налоговой отчётности; представление интересов бюджетного учреждения в вышестоящих и контролирующих органах; прохождение проверок; работа в тендерном комитете. Имею 11 ранг местного самоуправления.

Зам.главного бухгалтера

з 08.1990 по 10.2002 (12 років 2 місяці)
Централизованная бухгалтерия отдела образования АНД райисполкома, Днепр (Детское образования (бюджетный бухгалтерский учёт)

Ведение бюджетного бухгалтерского учёта в финансовом отделе (бюджетное финансирование детских учреждений)

Освіта

Днепропетровский финансовый техникум

Бюджетный учёт, бухгалтер-финансист, Днепр
Середня спеціальна, з 1987 по 1990 (2 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Днепропетровский региональный институт государственного управления; тема: "Правовые и практические аспекты гос.закупок в Украине

2005, 2008, 2010

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet M.E.Doc Windows Internet Explorer

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Распологающая внешность. Адекватность, уравновешенная психика. Доброжелательность, лояльность, высокая самоорганизация, пунктуальность, педантичность, внимательность к деталям, усидчивость, исполнительность, ответственность, высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации, готова к ненормированному графику, умение быстро переключаться между различными задачами, руководство и координирование коллективом. Не конфликтная. Без вредных привычек. Примечание для компании TIENS: "НЕ БЕСПОКОИТЬ !".

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: