Резюме від 6 лютого 2021 PRO

Елена

Исполнительный директор, менеджер по административной деятельности, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела продаж

з 07.2019 по нині (4 роки 10 місяців)
он-лайн проект «Империя коучей» Константина Опекуна (тренер/коуч), он-лайн (он-лайн обучение)

-работа с теплыми и холодными звонками;
-привлечение заинтересованной аудитории на вебинары, тренинги;
-выполнение плана по кол-ву дозвонов;
-организация он-лайн консультаций с тренером/коучем;
-организационная работа;
-работа с CRM GetCourse (автоматизированная система по работе с клиентами);
-взаимодействие с менеджерами и всеми службами

Менеджер по административной деятельности

з 10.2006 по 07.2013 (6 років 9 місяців)
ООО «Лион-95», Одесса (официальный дистрибьютор элементов питания «Panasonic»)

- организация приема посетителей, планирование встреч, конференций, менеджмент передвижения служебного транспорта, организация командировок, размещение иностранных представителей в гостинице, обработка входящей/исходящей корреспонденции, координация корпоративных мероприятий;
- организация рабочих мест (поставка мебели, офисного оборудования, канцтоваров), обеспечение пожарной безопасности, охраны, организация уборки помещений, технического обслуживания офиса, ремонтных работ, печати рекламных материалов;
- работа с программным обеспечением (электронный офис) и средствами связи;
- анализ расходов на содержание офиса, закупка продуктов питания и воды, управление представительскими расходами, ведение первичной бухгалтерии;
- участие в разработке офисных правил, поддержка кадровой политики и процедур, организация кадрового делопроизводства.

Секретарь-референт

з 06.2001 по 09.2002 (1 рік 3 місяці)
Одесский спецкомбинат УкрГО «РАДОН», Одесса (захоронение радиоактивных отходов)

Делопроизводство, прием информации (факс, звонки), планирование работы руководителя.

Офис-менеджер, Менеджер по рекламе, Начальник отдела кадров

з 11.1999 по 08.2006 (6 років 9 місяців)
Производственно-коммерческая фирма «Внешторг-Микрон», Одесса (продажа и ремонт промышленного оборудования)

1.Кадрового и офисное делопроизводство.
2.Прием и переадресация телефонных звонков, прием и отправка корреспонденции.
3.Ведение первичного бухучета и подготовка отчетов (с использованием компьютера).
4.Ведение хозяйственной деятельности предприятия, закупка канцтоваров.
5.Поиск необходимой информации (в том числе при помощи Интернета) и выполнение поручений руководителя фирмы.
6.Ведение телефонных переговоров с партнерами фирмы, в том числе зарубежными.
7.Поиск клиентов в странах СНГ и ближнего зарубежья: составление и отправка коммерческих предложений и дальнейшие телефонные переговоры для привлечения клиентов.
8.Анализ рынка промышленного оборудования Украины и России, создание клиентской базы данных (общение с клиентами), участие в процессе заключения договоров с крупными промышленными заводами Украины и контроль над отгрузкой, первичной бухгалтерской документацией, расчетами.
9.Участие в выставках:
–анализ и отбор выставок, проводящихся в Украине, СНГ, по тематической направленности;
–оформление и подготовка к участию в выставках;
–поиск и анализ (в Интернете) новостей промышленности, формирование отчетов о сложившейся конъюнктуре в конкретных отраслях промышленности (в основном, машиностроительной, металлургической);
–на основе анализа новостей рекомендация потенциальных заказчиков с предоставлением их координат (согласно данным Интернета).
10.Поиск в Интернете информации об оборудовании и материалах, необходимых предприятию для производственных целей: поиск производителей, составление и отправка запросов.

Освіта

Румынский университет «Dunarea de jos»

«Административная деятельность», Галац, Румыния
Вища, з 2017 по 2018 (9 місяців)

на базе Измаильского государственного гуманитарного университета
не оконченное, в связи с переездом в другой город

Измаильский государственный гуманитарный университет

«Бизнес-психология и HR-менеджмент», Ізмаїл
Вища, з 2017 по 2018 (1 рік 3 місяці)

диплом магистра М19 №042626

Одесский национальный политехнический университет

"Документоведение и информационная деятельность", Одесса
Вища, з 2001 по 2007 (5 років 9 місяців)

специалист, диплом СК № 32338880;

Додаткова освіта та сертифікати

он-лайн обучение в Империи коучей Константина Опекуна в программе «Platina. Стремительный прорыв к результатам»

2019, 3 месяца

он-лайн обучение в Империи коучей Константина Опекуна «Школе коучей и консультантов», сертификат;

2019, 3 месяца

Государственная академия руководящих кадров культуры и искусств (г. Киев), «Организация референтской и офисной деятельности"

2008, 5 дней

Региональный учебный центр Харьковского Торгового Дома (г. Одесса), специальность "Секретарь руководителя"

1998, 6 месяцев

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Румунська — початковий

Додаткова інформація

Профессиональные умения и навыки:
-управленческая, административная деятельность (тайм-менеджмент, систематизация документооборота, деловая переписка);
-ориентация на результат;
-навыки продаж (работа в CRM, он-лайн и телефонные продажи, вебинары, консультирование по продуктам и услугам);
-клиентоориентированность (выстраивание коммуникаций с клиентами, сотрудниками; умение вести клиента на каждом уровне; умение слушать и слышать; умение задавать вопросы; этика и психология общения);
-ведение коуч-сессий и выявление скрытых возможностей интервьюируемых:
-поиск, систематизация и предоставление необходимой информации по запросу
-пользование офисной оргтехникой и программным обеспечением


Личные качества:
тактичность, умение работать с клиентами, умение найти компромисс, коммуникабельность, творческий (креативный) подход к делу, совершенствование своих знаний, энергичность, целеустремленность, способность к индивидуальной и командной работе, результативность

О себе:
веду здоровый образ жизни, позитивное мышление, исследую область Психологии развития (детско-родительские отношения), применяю методы коучинга в жизни и самосовершенствуюсь в области личностного роста

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: