Резюме від 16 травня 2022 PRO

Ольга

Администратор, руководитель группы, супервайзер, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель сервисной группы

з 08.2020 по нині (3 роки 10 місяців)
ТОВ "МЦФЕР-УКРАЇНА", Житомир (Издание журналов и периодических публикаций)

•обеспечивание соответствующей обработки операторами контактов с абонентами установленным требованиям по производительности, результативности и качества;
•обучение продуктам компании и этапам продаж;
•контроль значений KPI работы группы и принятия мер в случае отклонений KPI от допустимых значений;
•оказание операторам административно-технической поддержки – в пределах своего сектора ответственности;
•контроль соблюдения операторами производственной дисциплины;
•формирование положительного психологического климата в подчиненной группе и обеспечивание лояльности операторов к организации.

Старший администратор

з 01.2019 по 03.2020 (1 рік 2 місяці)
Отель «Hermes», Житомир (Отельный и ресторанный бизнес)

•осуществление контроля над всеми сферами деятельности отеля;
•поиск компромиссного решения конфликтных ситуаций;
•ведение отчетности; планирование бюджета и контроль расходов;
•ведение переговоров с бронирующими сервисами;
•проведение ежедневного аудита;
•обеспечение продуктивность деятельности отеля;
•информирование клиентов о доступном спектре услуг;
•контроль над качеством обслуживания гостей;
•проведение осмотра номеров перед заселением постояльцев;
•организация своевременного проведения ремонтных работ;
• подбор квалифицированного персонала

Ресепшионист

з 12.2017 по 10.2018 (10 місяців)
Отель «Hermes», Житомир (Отельный и ресторанный комплекс)

•Прием и распределение телефонных звонков. Выяснение потребности звонящих и посетителей отеля.
•Предоставление информации о наличии свободных номеров, стоимости проживания в зависимости от категории номера, условиях бронирования.
•Организация приема и размещения клиентов, доставку в номера их багажа.
•Прием и оформление документов, необходимых для регистрации в отеле, в специализированной отельной программе «SERVIO»
•Обеспечение хранения, выдачи и получения ключей от номеров.
•Информирование звонящих и проживающих в отеле о предоставляемых отелем услугах, принимает заказы на их выполнение, контролирует их исполнение.
•Информирует проживающих о расположении достопримечательностей, других объектов культуры и отдыха.
•Контролирует своевременность оплаты за проживание в отеле и предоставляемые услуги.

Супервайзер call-centra

з 09.2017 по 11.2017 (2 місяці)
ТОВ “ЮКОЛЛ”, Житомир (Сall-центр)

•обеспечивание соответствующей обработки операторами контактов с абонентами установленным требованиям по производительности, результативности и качества;
•контроль значений KPI работы группы и принятия мер в случае отклонений KPI от допустимых значений;
•планирование рабочих графиков операторов ;
•оказание операторам административно-технической поддержки – в пределах своего сектора ответственности;
•контроль соблюдения операторами производственной дисциплины;
•формирование положительного психологического климата в подчиненной группе и обеспечивание лояльности операторов к организации.

Менеджер по персоналу (HR-менеджер)

з 07.2017 по 09.2017 (2 місяці)
ТОВ “ЮКОЛЛ”, Житомир (Сall-центр)

•наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.
•укомплектование организации работниками ,соответствующих параметрам необходимой вакансии;
•оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу;
•проведение собеседования, помогающих определить профессиональные навыки, социально-психологические качества персонала, осуществляющего свои обязанности, кандидатов, претендующих на вакантные должности;

Супервайзер call-centra

з 04.2015 по 07.2017 (2 роки 3 місяці)
ТОВ “Телеконтакт Житомир”, Житомир (Сall-центр)

•обеспечивание соответствующей обработки операторами контактов с абонентами установленным требованиям по производительности, результативности и качества;
•контроль значений KPI работы группы и принятия мер в случае отклонений KPI от допустимых значений;
•планирование рабочих графиков операторов ;
•оказание операторам административно-технической поддержки – в пределах своего сектора ответственности;
•контроль соблюдения операторами производственной дисциплины;
•формирование положительного психологического климата в подчиненной группе и обеспечивание лояльности операторов к организации.

Специалист по продажам

з 05.2012 по 03.2015 (2 роки 10 місяців)
ТОВ “Телеконтакт Житомир”, Житомир (Сall-центр)

•создание и актуализация базы клиентов — банки, интернет провайдеры и т.д.;
•продвижение продукта заказчика в телефонном режиме;
•корректное ведение телефонного разговора;
•ориентирование и усвоение большого массива информации.

Освіта

Житомирский национальный агроэкологический университет

Ветеринарная медицина, Житомир
Вища, з 2010 по 2016 (5 років 5 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Internet Explorer Opera Mozilla Firefox Outlook Express Google Chrome Веб-браузеры Почтовый клиент Express

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: