Резюме від 14 березня 2020

Сергей

Начальник АХО, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
65 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник пожарно-хозяйственного отдела

з 10.2007 по 11.2019 (12 років 1 місяць)
Днепровский Национальный Академический Украинский музыкально-драматический театр им. Т.Г. Шевченко, Днепр (Шоу-бизнес, искусство, культура)

• материально-техническое обеспечение подразделений театра;
• создание с нуля структуры административно-хозяйственной службы, оперативное руководство подразделениями;
• Обеспечение хозяйственного обслуживания театра, контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
• Координация деятельности по общим вопросам (эксплуатационно-технический отдел, служба безопасности, служба управления персоналом, транспортный отдел, секретариат).
• Обеспечение хозяйственного обслуживания театра (4000 м2), контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих ремонтов.
• Работа с контролирующими надзорными органами.
• Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
• Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
• Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
• Обеспечение безопасности офисных помещение.
• Проведение корпоративных мероприятий.

Освіта

Днепропетровский техникум автоматики и телемеханики (1974 - 1978 гг.)

Факультет счетно-решающей техники, техник-электромеханик, Днепр
Середня спеціальна, з 1974 по 1978 (3 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Основные навыки:
- организация работы отделов АХО;
- опыт управления подчиненным персоналом от 60 чел. (организация труда, мотивация);
- большой опыт договорной работы;
- опыт работы по учету, хранению ТМЦ;
- поддержание работоспособности всех технических систем театра, контроль за своевременностью проведения регламентных и ремонтных работ систем жизнеобеспечения театра;
- мониторинг, заключение договоров, контроль выполнения договорных отношений с исполнителем;
- контроль качества выполненных работ при проведении ремонта помещений;
- взаимодействие с арендодателями по вопросам взаимного соблюдения договорных условий, контроль своевременности платежей;
- организация рабочих мест, перемещение сотрудников в подразделениях;
- составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;
- контроль соблюдения должностных инструкций сотрудников, положений и стандартов по соответствующим направлениям;
- проведение инвентаризаций, контроль учета и выдачи материальных средств;
- административная поддержка и выполнение поручений руководства;
- планирование деятельности отдела;
- организация системы контроля доступа в помещения;
- планирование деятельности подразделения;
- контролирование соблюдения подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда;
- контроль за исправностью технических средств и оборудования, осуществление с этой целью взаимодействие со службами;
- обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
- осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;
- обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к зданию территории;
- осуществление закупки мебели, оборудования канцелярских и хозяйственных товаров;
- организация и контролирование работы уборщиц;
- осуществление взаимодействия с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей;
- организация своевременного ремонта оборудования;
- закупка и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение материалами структурные подразделения;
Уверенный пользователь ПК (Интернет), водительское удостоверения В, ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчивый. Вредных привычек не имею. Активная жизненная позиция.
Знание языка: украинский, русский.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати