Резюме від 13 грудня 2021

Олена

Спеціаліст з кадрів

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Нікополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Елена Марущак

Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров, полная занятость

Дата рождения: 11 мая 1974 (45 лет)
Город: Никополь
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

ЦЕЛЬ

Поиск работы в сфере управления персоналом, которая давала бы возможность не только применить уже имеющиеся знания и навыки, но и приобрести новые.

ОПЫТ РАБОТЫ

Оператор компьютерного набора (секретарь)
с 01.10.2014г по настоящее время
ЧАО «НИКОПОЛЬСКИЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» (металлургия)
Функциональные обязанности:
• ведение делопроизводства цеха
• составление, печать, распечатка и подпись документов (распоряжений, служебных, докладных записок, таблиц, перечней, списков и т.д.)
• подготовка пакетов документов для оформления приказов
• выполнять координирующие действия в случае появления недостатков в работе компьютерного оборудования, подача заявок на приобретение компьютерного оборудования и его обслуживание
• рассмотрение почты, рассылка по предназначению, контроль сроков выполнения
• оформление заявок на командировки, пропуска и т.п. в системе IT-Предприятие
• ведение документов по системе менеджмента качества

Специалист по найму и адаптации, специалист по подбору и адаптации персонала
с 01.09.2012г по 01.10.2014г (2 года 1 месяц)
ЧАО «НИКОПОЛЬСКИЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» (металлургия)
Функциональные обязанности:
• разработка и актуализация процедур по найму, адаптации и обучению персонала
• организация процесса адаптации, стажировки и наставничества вновь принятых сотрудников
• организация работ по формированию кадрового резерва
• осуществление поиска и подбора персонала по заявкам руководителей
• представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений, организация проведения профессионального собеседования, участие в реализации программ адаптации, отслеживание испытательного срока
• деловая переписка с учебными заведениями (ВУЗ, техникум, ПТУ) по вопросам подготовки (переподготовки) специалистов
• контроль расходования денежных ресурсов в пределах бюджета, выделенных на найм, обучение и развитие персонала, в т.ч. по вопросам ОТ
• при отсутствии ведущего специалиста по кадровому администрированию (начальника ОК) выполнение его обязанностей:
Полный цикл HR процессов (подбор, адаптация, оценка, обучение, мотивация, создание кадрового резерва):
• выполнение работ по комплектованию предприятия кадрами • прием требований по вакансиям
• планирование и контроль затрат на персонал
• поиск кандидатов (прямой поиск, Интернет)
• проведение собеседований и первичная оценка персонала
• формирование и организация обучения кадрового резерва
• определение потребностей в персонале
• ротация кадров
• анализ текучести кадров
• мониторинг рынка труда
• составление установленной отчетности

Специалист по обучению и развитию персонала
с 10.09.2010г по 01.09.2012г (2 года)
ЧАО «НИКОПОЛЬСКИЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» (металлургия)
Функциональные обязанности:
• составление плана обучения и повышения квалификации
• подготовка бюджета на обучение и развитие персонала
• заключение договоров с учебными центрами
• контроль учебного процесса (план занятия, ведение журнала, посещаемость)
• организация и проведение квалификационных экзаменов (участие в заседании, составление протоколов)
• регистрация квалификационных удостоверений, сертификатов в программе 1-С Предприятие-Кадры
• оформление и отправка контрагентам оформленных документов (счета, акты)
• организация и контроль прохождения практики студентов (договоры, приказы)
• организация и проведение экскурсий на предприятии
• при отсутствии ведущего специалиста по кадровому администрированию (начальника ОК) выполнение его обязанностей:
• оформление приема, перевода и увольнения работников
• ведение базы данных сотрудников в программе 1:С Предприятие-Кадры
• подготовка приказов по личному составу (прием, переводы, увольнение)
• ведение, хранение трудовых книжек и личных дел работников
• ведение переписки с государственными органами и выдача кадровых справок
• составление установленной отчетности (статистическая отчетность, центр занятости)
• оформление документов, необходимых для назначения пенсии сотрудникам.
• ведение архива личных дел

ОБРАЗОВАНИЕ
Базовое высшее
ОТКРЫТЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА «УКРАИНА»
в 2009г.:
специальность - «правоведение»
квалификация – «младший специалист – юрист»

УМЕНИЯ И НАВЫКИ
• владение персональным компьютером как пользователь: Word, Excel, Outlok, Internet,
1C Предприятие-Кадры, IT-Предприятие)
• работа с офисной оргтехникой (факс, сканер, ксерокс)
• владение в совершенстве украинским и русским языками

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Целеустремленность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, принципиальность, умение правильно принимать решения в пределах своей компетенции, доброжелательность, способность к обучению и саморазвитию.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: