• PRO

Игорь

Суперинтендант

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
61 рік
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Інші країни

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Суперинтендант

з 08.1986 по 09.2022 (36 років 1 місяць)
5 судовладельческих компаний, 6 судоремонтных заводов Украины, Вся Украина (Транспорт, логістика)

Период - Предприятие - Специальность (согласно труд. книжки):
06.2023 г./по н.в. - Судостроительный завод "Балтийский" (Клайпеда) - мастер бригады монтажников механизмов и трубопроводов (18 чел.)
---
05.2020 г./09.2022 г. - Буксирная компания "Black See Towing" (Ильичевский порт) - суперинтендант.
---
05.2019г./04.2020г. - Судоходная компания "Maru Shipping" - суперинтендант (ремонт на класс танкера "Tiina Too" на ХСРЗ им.Коминтерна).
---
07.2018г./05.2019г. - ООО «Федкоминвест-Украина» – суперинтендант (ремонт 2-х судов т/х«Николай Мешков» и
т/х«Петр Хамитов» на СРЗ г.Тузлы/Турция).
---
07.2017г./07.2018г. - ООО «Укрзализныця/Лиски» - суперинтендант (ремонт на класс парома т/х «Герои Шипки» в Ильичевске).
---
09.2013г./06.2017г. - ООО «Rx-Shipping» – судовладельческая компания - т/х”Leonid Leonov” – суперинтендант (+ тех.снабжение).
---
04.2009г./09.2013г. - «МГК Трансфорвард» – судовладельческая компания - т/х”Sea Hope” и т/х”Sea Star”. Должность – суперинтендант (корпусник/механик + тех.снабжение).
---
08.2008г./12.2008г. - «МГК Трансфорвард» - компания менеджмента судов. Должность – инженер-кораблестроитель. Приемка двух строящихся судов в Китае (контейнеровоз – DW 5000т и балкер – DW 5200 т).
---
12.2002г./07.2008 г. - ООО «Морской Технический Менеджмент Украина ЛТД» - судоремонтная компания ДП «Интреско ЛТД». Должность – начальник корпусного производства, зам.директора по качеству.
---
11.2000г./12.2002г. - ДП «Интреско ЛТД» - компания менеджмента судов (26 судов). Должность – суперинтендант.
---
12.1996г./11.2000г. - ООО «Маринком Одесса» - судоремонтная компания. Должность – прораб судоремонта.
---
08.1996г./12.1996 г. - АО «Одессапроммашимпорт».
Должность – экспедитор отдела снабжения.
---
09.1995г./08.1996г. - ОАО «Черноморгидрострой».
Должность – мастер ремонтно-механического цеха.
---
11.1992г./09.1995г. - Одесский СРЗ «Украина» (переводом с ИСРЗ). Должность – старший мастер корпусного цеха (2 бригады – 45 чел.).
---
08.1986г./11.1992г. - Ильичевский судоремонтный завод. Должность – старший мастер корпусного цеха, начальник докового участка (3 бригады – 86 чел,).

Освіта

Одесский институт инженеров морского флота

Кораблестроительный факультет - судостроение/судоремонт, Одеса
Вища, з 1980 по 1986 (6 років)

Знання і навички

  • MS Office
  • Windows
  • Пользователь ПК

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

В судоремонте 35 лет (из них 20 лет в должности суперинтенданта), работал на следующих 6 заводах Украины: Ильичевский СРЗ, Одесский СРЗ, Измаильский СРЗ, Херсонское судостроительное производственное объединение, ХСРЗ им."Коминтерна", Николаевский черноморский судостроительный завод. А также руководил работами при ремонте т/х”Sea Star” на СРЗ п.Пусан (Корея) и на СРЗ п.Шанхай (Китай), ремонт 2-х судов «Николай Мешков» и «Петр Хамитов» на СРЗ п.Тузлы (Турция). Управлял рабочими коллективами численностью до 100 человек.
Имею загранпаспорт, паспорт моряка просрочен, водительское удостоверение категории “В”, личный автомобиль. Личные качества – трудолюбивый (готов к ненормированному рабочему дню и к работе на выезде/командировкам), честный, добросовестный, пунктуальный, умеющий находить контакт в рабочих коллективах.


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: