Резюме від 28 квітня 2023 PRO

Олександр

Операційний менеджер, керуючий, адміністратор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
27 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та Instagram.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер з операційної діяльності

з 06.2021 по нині (2 роки 11 місяців)
Wizoria, Київ (Роздрібна торгівля)

Забезпечення виконання плану продажів кінотеатру.
• Оперативне управління дiяльнiстю кінотеатру;
• Управління персоналом від 30 осіб, (підбір, адаптація, мотивація, навчання персоналу);
• Проведення заходів щодо підвищення якості обслуговування клієнтів, забезпечення дотримання стандартів роботи;
• Проведення інвентаризацій;
• Контроль товарного асортименту, мерчандайзингу, підбір і замовлення постачальникам.
• Раціональне і ефективне використання ТМЦ підприємства.

Заместитель управляющего маркета

з 11.2020 по 06.2021 (7 місяців)
ТОВ ОПТТОРГ-15, Київ (Розничная торговля)

Территориальный менеджер

з 04.2019 по 06.2020 (1 рік 2 місяці)
Массмарт, Київ (Роздрібна торгівля)

Общее:
- организация и контроль эффективной, бесперебойной работы закрепленных магазинов
- оперативное руководство деятельностью магазинов
- составление и ведение системной отчетности
- разработка плана действий по улучшению показателей и развитию магазинов
- планирование и бюджетирование операционных расходов магазина
- координация и обеспечение эффективной системы сотрудничества, взаимосвязи и информационных потоков между подразделениями Компаниями и магазином
- решение административных и хозяйственных вопросов
- контроль своевременного и полного документооборота

Персонал:
- организация и донесение информационных объявлений персоналу магазина, контроль соблюдения Стандартов «Дресс кода» (формы) сотрудниками магазинов, контроль формирования графика работы магазина на отчетный период, контроль и учет табелей магазинов за отчетный период, контроль дефицита персонала (качество/количество), инициация процесса открытия вакансии и контроль её качественного / временного закрытия, проведение первичных собеседований с соискателями
- Адаптация:
> контроль ввода сотрудника в должность
> контроль стажировки и процесса наставничества
> контроль прохождения испытательного срока
- Обучение:
- выявление потребностей в обучении персонала
- проведение тренингов, обучающих планерок
- инициация проведения дегустаций, иных обучающих мероприятий
- инициация перевода сотрудника в должности
- контроль передачи документов персонала смежным отделам Компании: принятие, перевод, увольнение
- разработка и внесение предложений с целью улучшения качества работы персонала
- выдача заработной платы персоналу магазина

Магазин:
Организация и контроль чистоты и порядка (фасад, ТЗ, склад, подсобные и иные помещения), организация и контроль технического состояния магазина, организация и контроль материального состояния магазина:
> расходники (чековые ленты, пакеты, доверенности и т.п.)
> канц.товары
> хоз.нужды
> иное
- контроль использования ТМЦ Компании, согласно его назначения, контроль соблюдения правил и Стандартов хранения ТМЦ Компании, контроль и обеспечение наличия актуальной документации на (в) магазине, согласно ЗУ (Уголок Покупателя, Кассовая дисциплина, иное), контроль и обеспечение наличия актуальной документации на магазине, согласно, внутренних правил и положений (Журналы, Бланки, иное)
- контроль и обеспечение соблюдения кассовой/финансовой дисциплины и стандартов безопасности, контроль и обеспечение своевременного и полного выполнения инкассации
- постановка задач и контроль их исполнения смежными отделами Компании

Продажи:
Организация, обеспечение и контроль выполнения стандарта «работа с Клиентом в ТЗ»; организация, обеспечение и контроль выполнения стандарта «работа с Клиентом Прикасса»; анализ результатов продаж (Ср.чек, KVI, Акции), а также качества обслуживания покупателей (Стандарты): день, неделя, месяц; планирование, обеспечение и контроль динамики достижения ключевых показателей эффективности работы магазина

Освіта

Университет КРОК

Менеджмента, Київ
Вища, з 2014 по 2019 (4 роки 9 місяців)

Бакалавр- специальность "правоведение", магистр- специальность "логистика"

Знання і навички

MS Office 1С УТП Документообіг

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Дополнительно: Загранпаспорт.
Хобби: Литература, Музыка, Спорт
Аналитические, организаторские способности; коммуникабельность; самомотивация; целеустремленность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: