Резюме від 12 червня 2020

Евгения

Помощник бухгалтера, бухгалтер, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто проживання:
Херсон
Готовий працювати:
Дистанційно, Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник бухгалтера,кассир,оператор 1С

з 04.2018 по нині (6 років 2 місяці)
ООО ТД Империал, Херсон (Дистрибьюторная компания ликеро-водочного производства)

1.Ежедневно сводить кассу, сверяя фактическое наличие денежных средств с остатком по программе 1С
2.Проведение документов (ПКО и РКО)
3.Формирование отчета «Остатки и движения денег» по кассе за предыдущий день и распечатка его для отчетности (подшивая реестр приходных кассовых документов)
4.Принимать денежные средства от клиентов и сотрудников фирмы (при наличии ПКО на каждую сумму)
5.Регистрация и выдача ПКО
6.Выдавать денежные средства согласно оформленным документам; формирование платежей в банковские учреждение
7.Формирование реестра расходных кассовых документов (подшивая все платежки и ведомости)
8.Отправка по элект. почте лист выдачи по кассе за предыдущий день
9.Формирование реестра фактических денег на следующий день
10.Сверка фактовых денег по реестру.
11.Принос денег экспедиторов для зп.
12.Составление реестра для оплаты банковских платежей. Набор платежей через Приват 24 и оплата Ф1.
13.Формирование и распечатывание Актов сверки для ТА за месяц.
14.Проверка актов сверок, подписанными клиентами.
15.Обзвон клиентов и сверка с ними по дебиторской задолженности.
16.По указанию бухгалтера и НТО выполнять отдельные поручения.

Оператор 1С

з 01.2015 по 04.2018 (3 роки 3 місяці)
ЧП Мельников, Херсон (Оптово-розничная торговля продуктов питания)

1. Контроль корректности и проведение заявок торговых представителей.
2. Проведение возвратов, формирование актов сверки с контрагентами.
3. Создание документов в 1С 7.7 (расходные накладные, возвраты, инвентаризации, внутреннее перемещение и т.д.).
4. Контроль и введение клиентской базой.
5. Работа с договорами
6. Отслеживание сроков товаров на остатке.

Освіта

ПУЭТ

Финансы и кредит (финансист), Херсон
Вища, з 2011 по 2016 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Outlook Email Владею офисной оргтехникой

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Рекомендації

Туркевич Борис Валерьевич

Туркевич Борис Валерьевич

НТО, ООО ТД Империал

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личные качества: коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, позитивный взгляд на жизнь, креативное мышление, умение работать в команде и самостоятельно, быстрая обучаемость, стремление к получению новых знаний, без вредных привычек.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: