Юлия
Юрист, менеджер, діловод, адміністратор, 23 000 грн
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та Instagram.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/633704/
Досвід роботи
Юрисконсульт
з 04.2022 по нині
(3 роки 9 місяців)
АТ "Дніпровська ТЕЦ", Кам'янське (Енергетика)
1. С апреля 2022 года по сентябрь 2023 - АТ "Дніпровська ТЕЦ", Юрисконсульт 1 категории.
• Взыскание задолженности потребителей услуг;
• Взаимодействие с судами и подготовка документов для судебных процессов;
• Работа с исполнительной службой и контроль исполнения судебных решений;
• Консультирование потребителей по правовым вопросам, связанным с задолженностью;
• Составление служебных записок, правовых заключений и документации по претензиям.
2. С сентября 2023 года переведена на должность юрисконсульт 1 категории по жалобам населения АТ "Дніпровська ТЕЦ".
Имею более 4 лет опыта работы в сфере юридического сопровождения обращений потребителей и правового обеспечения деятельности предприятия теплоснабжения.
Основные обязанности:
• правовой анализ обращений, подготовка обоснованных ответов в соответствии с законодательством и нормативными документами;
• работа с жалобами потребителей, претензиями, заявлениями и запросами;
• подготовка служебных записок, справок, правовых заключений;
• проверка данных по лицевым счетам, начислениям и предоставлению услуг;
• взаимодействие с подразделениями предприятия и балансодержателями для получения технической информации;
• ведение реестров обращений и контроль сроков их обработки;
• консультирование потребителей относительно их прав и обязанностей.
Достижения:
• оптимизировала процесс обработки жалоб, что сократило сроки рассмотрения;
• обеспечивала качественное и законное информирование потребителей в сложных ситуациях (аварии, отключения, перерывы в предоставлении услуг);
• снизила количество повторных обращений благодаря чётким и корректным разъяснениям.
Ключевые навыки:
• деловая переписка и составление юридических документов;
• глубокое знание законодательства ЖКХ и практическое его применение;
• аналитическое мышление, ответственность, внимательность к деталям;
• эффективная коммуникация с подразделениями предприятия и потребителями;
• уверенное владение ПК, работа с базами данных и реестрами.
Инспектор отдел кадров
з 06.2012 по 09.2012
(4 місяці)
ООО "Днепровский автобусный завод", Кам'янське (Машинобудування)
• Кадровая документация – общие принципы ведения и организации кадрового делопроизводства.
• Приём на работу – оформление трудового договора, должностной инструкции, трудовой книжки, приказа о приёме на работу и личной карточки сотрудника.
• Переводы и кадровые перемещения – перевод на другую работу, оформление отпусков, составление графика отпусков, командировочные удостоверения и служебные задания.
• Расторжение трудовых договоров и контрактов – порядок увольнения, основания для расторжения трудового договора, ключевые статьи КЗоТ, практическое оформление документов.
• Практика ведения кадрового учёта – заполнение первичной учетной документации по кадрам.
• Архивное дело – основы организации архивного хранения и учета кадровых документов.
Юрист
з 12.2010 по 03.2011
(4 місяці)
Окружная избирательная комиссия, г. Днепродзержинск, Кам'янське (Державні організації)
Работа по договору
•Заключение трудовых договоров с сотрудниками;
•Консультирование работодателя по вопросам трудового законодательства;
•Подготовка ответов на жалобы сотрудников;
•Представительство интересов работодателя в суде.
Юрист
з 10.2010 по 07.2012
(1 рік 10 місяців)
Благотворительный фонд "Импульс", Кам'янське (Неприбуткові, благодійні та громадські організації)
Обязанности и достижения:
•Работа с уязвимыми группами населения;
•Проведение групповых и индивидуальных консультаций, содействие клиентам в получении медицинского лечения;
•Помощь в восстановлении документов, написание запросов, писем;
•Ведение первичной учетной документации;
•Составление договоров;
•Юридическое сопровождение деятельности компании.
Юрист/документатор
з 09.2010 по 12.2019
(9 років 4 місяці)
Благотворительный фонд "Импульс", Кам'янське (Неприбуткові, благодійні та громадські організації)
КГБФ "Импульс" Юрист (2010–2012)
Обязанности:
•Работа с уязвимыми группами населения;
•Проведение групповых и индивидуальных консультаций клиентам проекта, содействие в получении лечения;
•Ведение первичной учетной документации;
•Составление договоров;
•Юридическое сопровождение деятельности фонда.
Документознавець (с 2012 года)
Обязанности:
•Работа в программе 1С Syrex:
•Ввод первичных документов;
•Подготовка отчётов и их анализ;
•Складской учёт.
2. Кадровая деятельность:
•Оформление приёмов, переводов и увольнений работников в соответствии с законодательством, внутренними положениями, инструкциями и приказами руководителя фонда;
•Заполнение, ведение учета и обеспечение хранения трудовых книжек; определение трудового стажа; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности; составление установленной отчетности по работе с кадрами;
•Ведение кадрового документооборота;
•Делопроизводство компании (приказы, входящая/исходящая документация);
•Работа с договорами, актами;
•Приём и отправка корреспонденции.
Прошла обучение на тренингах:
• «Правовые аспекты организации и управления деятельностью не державных организаций», сентябрь 2010, Днепропетровск
• «Развитие деятельности советов по противодействию туберкулёзу и ВИЧ/СПИД на основе меж секторального взаимодействия», март 2011, Киев
• «Развитие внешних и внутренних коммуникаций и построение партнёрских отношений», апрель 2011, Днепропетровск
• «Анализ и формирование политики противодействия распространению ВИЧ/СПИД на местном уровне», ноябрь 2011, Днепропетровск
• «Мониторинг выполнения профилактической программы в 2019 году», ноябрь 2018, Львов
Менеджер по продажам
з 10.2007 по 05.2009
(1 рік 8 місяців)
ЗАТ « Филдес Украина» CarCredit, г. Днепродзержинск, Кам'янське (Автобізнес та автосервіс)
Должностные обязанности и достижения (Сфера покупки в группах):
•Общение с текущими клиентами;
•Поиск и привлечение новых клиентов;
•Сопровождение процесса продаж;
•Ведение телефонных переговоров с клиентами;
•Подготовка и оформление документов;
•Приём и встреча клиентов в офисе;
•Подписание договоров и ведение постпродажного обслуживания;
•Приём и оформление входящей и исходящей корреспонденции (учёт и регистрация документов).
Освіта
Национальный университет внутренних дел Украины
Правознавство, Київ
Вища, з 2005 по 2009 (4 роки)
Александрийский Индустриальный Техникум
Правознавство, г. Александрия
Середня спеціальна, з 2000 по 2005 (5 років)
Додаткова освіта та сертифікати
Название курса: 1С: Оператор Навчальний центр економiки та комп'ютерних технологiй, г.Днепродзержинск
14 дней
Основи компьютерной граммотности Учебное заведение: Днепродзержинский индустриальный техникум г.Днепродзержинск
1 месяц
Знання і навички
- MS Office
- Пользователь Internet
- Windows
- Ведення документації
- Неконфліктність
- Комунікабельність
- Управління командою
- Здатність до навчання
Знання мов
Українська — вільно
Додаткова інформація
Якушина Юлия Морисовна
Возраст: 39 лет
Город проживания: Каменское, правый берег
Пол: Женский
Семейное положение: Замужем, двое детей
Готовность к работе: дистанционно или гибрид
Контакты:
Тел.: [
Email: [
Instagram: [
Хобби: Волонтёр поисково-спасательного отряда "Милена" с 2021 года
Менеджер - наиболее точная моя характеристика. При постановке любой реальной задачи, она будет гарантированно выполнена. Трудоголик с абсолютным чувством ответственности.
Характер - добрый, не исключающий требовательности и бескомпромиссности там, где это необходимо.
Цель: Ищу интересную и динамичную работу в офисе, где смогу применить аналитические и коммуникационные навыки юрисконсульта. Рассматриваю возможность присоединения к благотворительным и социально ориентированным организациям.
__________
Профессиональные навыки:
Коммуникабельность, эффективное взаимодействие с коллегами и клиентами, умение «войти в любые двери» и найти подход к разным людям.
Уверенное владение ПК и офисной техникой (MS Office, 1С, интернет, оргтехника).
Быстрая обучаемость, освоение новых программ и процессов.
Организационные навыки, внимание к деталям(работа в команде и соблюдение корпоративной дисциплины).
Многозадачность и умение эффективно работать с большим объёмом информации,точный и быстрый поиск данных, способность находить нужные ресурсы, контакты и решения.
Навыки предотвращения и грамотного урегулирования конфликтных ситуаций.
Стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, ориентация на результат.
Схожі кандидати
-
Менеджер з адміністративної діяльності
35000 грн, Дистанційно, Київ , ще 2 міста -
Адміністратор
Дистанційно -
Адміністратор магазину
Дистанційно, Харків -
Менеджер по тендерам, специалист по тендерным продажам, закупкам
Дистанційно, Вінниця , ще 8 міст -
Адміністратор
Дистанційно -
Адміністратор
Дистанційно