Резюме від 14 червня 2022 PRO

Марина

Директор магазина

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор магазина

з 09.2020 по 07.2021 (10 місяців)
Магазин Венето, Киев (Ортопедические матрасы, кровати, диваны, продукция для здорового сна)

• Обеспечение работы магазина в соответствии с корпоративными стандартами.
• Управление и контроль торговой и хозяйственной деятельности магазина.
• Ведение и контроль документации, подготовка внутренней отчетности.
• Учет движения товара, ведение кассовой дисциплины, плановые инвентаризации, обслуживание клиентов.

Руководитель товарной задачи

з 07.2018 по 09.2020 (2 роки 2 місяці)
Дом подарков и декора Mandarin Maison Kyiv, Київ (Продажи в Luxury сегменте)

• Работа с поставщиками (подбор новых, заключение договора о сотрудничестве, заказ товара для обеспечения ассортимента Mandarin Maison).
• Анализ работы магазина и контроль выполнения показателей эффективности.
• Оптимизация товарных остатков в магазине.
• Организация приема товара на количество и качество в соответствии с приходными документами.
• Контроль наличия, хранение и соответствие приходных и расходных документов.
• Формирование документов о недостаче, браке, рекламации товара от клиентов.
• Организация возврата товара поставщику.
• Организация и проведение переоценок.
• Контроль наличия документов (приказы, распоряжения) на проведение акций.
• Проведение плановых инвентаризаций.
• Организация выкладки товара в торговом зале, смена экспозиций, сервировки.
• Организация и проведение обучающих мероприятий для персонала.
• Обеспечение выполнения плана продаж.
• Обслуживание VIP-клиентов, оформление спецификаций.

Директор магазина «12 Персон», управление двумя магазинами в г. Киев

з 11.2008 по 06.2018 (9 років 7 місяців)
ООО Стилтрейд, Київ (Работа в Luxury сегменте: посуда, товары для дома, декор.)

Должностные обязанности:
Управление двумя магазинами в г. Киеве.
Административное управление
• Обеспечение магазина необходимыми разрешительными документами в соответствии с законодательством.
• Контроль сроков действия разрешительных документов, по необходимости обновление.
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
• Контроль безопасной работы магазина: пожарная безопасность, охранная сигнализация, видеонаблюдение, охрана.
• Управление хозяйственной деятельностью магазина: расход хозяйственных нужд, техническое оборудование, текущие ремонтные работы, обслуживание торгового оборудования.
• Организация учета ТМЦ и ОС, проведение инвентаризации.
• Контроль кассовой дисциплины.
• Предоставление кассовой и торговой отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского и финансового учета.
• Организация еженедельной курьерской доставки документов в центральный офис.

Работа с персоналом
• Совместно с HR-департаментом и руководителем направления подбор персонала магазина: провидение собеседований, обучение, адаптация, тестирование.
• Сопровождение оформления персонала.
• Ведение учета рабочего времени (табель).
• Выдача заработной платы.
• Обеспечение персонала формой.
• Организация и проведение обучающих мероприятий для персонала.
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов.

Товарная задача и управление продажами
• Обеспечение выполнения плана продаж.
• Анализ работы магазина и контроль выполнения показателей эффективности.
• Оптимизация товарных остатков в магазине.
• Организация приема товара на количество и качество в соответствии с приходными документами.
• Контроль наличия, хранение и соответствие приходных и расходных документов.
• Формирование документов о недостаче, браке, рекламации товара от клиентов.
• Организация перемещения товара.
• Организация и проведение переоценок.
• Контроль наличия документов (приказы, распоряжения) на проведение акций.
• Контроль наличия и формирование заказа упаковочной тары для отгрузки товара и упаковочного материала для предоставления качественной упаковки подарков клиенту.
• Контроль наличия необходимых POS материалов и рекламной продукции.
• Организация выкладки товара в торговом зале, смена экспозиций, сервировки.
• Обслуживание VIP-клиентов, оформление спецификаций.
• Выставление счетов на оплату товара, контроль оплаты и наличия документов, сопровождающих безнальную продажу.
• Организация доставки товара клиенту.

Освіта

Киевский Национальный Торгово - Экономический Университет

Менеджмент организаций, Київ
Вища, з 2001 по 2007 (5 років 4 місяці)

Знання і навички

MS Office Email 1С:Предприятие

Додаткова інформація

Опыт работы:
❖ 20.06.2008 – 30.09.2008 – ЧП Кравченко Е.П., ТM Ajour
- директор магазина

❖ 03.07.2006 – 09.06.2008 – ЗАО «Центр «СПАР Украина»
- администратор магазина
- директор магазина ТС Перекресток

❖ 01.09.2005 – 30.06.2006 – ООО «ДЦ плюс»
- администратор магазина

❖ 26.04.1999 – 18.08.2005 – ОАО «Универмаг «Дарница»
- продавец продкомплекса
- ст.продавец продкомплекса
- администратор продкомплекса

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: