Резюме від 14 квітня 2022 PRO

Юлия

Администратор отдела продаж, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Экономист

з 08.2021 по 11.2021 (3 місяці)
ООО "ПМ Базис-Днепр", Днепр (Продажа и монтаж оборудования для солнечных электростанций)

1. Отражение в учетной базе всех движений по товарам и услугам.
2. Ведение платежного календаря.
3. Авансовые отчеты.
4. Оценка эффективности завершенных проектов.
5. Формирование отчета о прибылях и убытках.

Финансовый менеджер

з 11.2019 по 11.2020 (1 рік)
ООО "Виналь", Днепр (Производство и торговля алкогольной продукцией)

1. Разнесение затрат по статьям и подразделениям.
2. Контроль выполнения бюджетов территорий.
3. Сверка фондов территорий с аналитиком.
4. Контроль дебиторской задолженности.
5. Расчет и начисление бонусов.
6. Проверка корректности проведения затрат и отгрузок в учетной базе.
7. Формирование отчета о прибылях и убытках.

Экономист

з 01.2019 по нині (5 років 4 місяці)
ООО "Микки Ритейл", Днепр (розничная торговля детскими товарами и игрушками)

1. Ведение учета ТМЦ (основных средств, МБП): принятие к учету, перемещение, списание, участие в инвентаризациях.
2. Ежедневное разнесение банковских выписок.
3. Создание и проведение документов ПТиУ в управленческом учете.
4. Проведение авансовых отчетов.
5. Периодическая сверка с поставщиками.

Бухгалтер-операционист

з 02.2016 по 11.2018 (2 роки 9 місяців)
ФЛП Книжник Н. Н., Днепр (оптовая торговля отопительными радиаторами, трубами и комплектующими для систем водоснабжения)

1. Работа по заказам с ключевыми клиентами.
2. Консультация существующих и потенциальных клиентов по продукции компании.
3. Формирование коммерческих предложений.
4. Выставление счетов на оплату.
5. Проведение в учетной программе безналичных оплат от клиентов.
6. Помощь юристу в составлении договоров поставки (сбор необходимых документов и информации).
7. Заполнение карточек контрагентов.
8.Формирование заказов товара у поставщика, контроль товарных остатков, анализ оборачиваемости товара.
9. Проведение прихода товара от поставщика.
10. Проведение возврата товара поставщику (рекламационная работа).
11. Контроль дебиторской задолженности.
12. Сверка с клиентами.
13. Сверка с поставщиками.
14. Контроль за возвратом от клиентов бухгалтерской документации и договоров поставки.
15. Выполнение поручений руководителя (просчет рентабельности деятельности предприятия, аналитика цен конкурентов и т. п.).

Специалист по документообороту

з 10.2014 по 02.2016 (1 рік 4 місяці)
ООО "Фанатема-2000", Днепропетровск (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

1. Работа с договорами: составление, согласование в юр. службе, внесение информации по договорам в базу, ведение учета договоров (отслеживание сроков окончания договоров).
2. Создание карточек контрагентов в базе, проставление в договорах лимитов и дней отсрочки.
3. Проведение отгрузки товара клиентам, возврата товара клиентам, проведение реализации по клиентам.
4. Проведение переоценки, коррекции остатков товара на консигнации.
5. Отслеживание остатков товара на складе. Заказ товара с центрального склада.
6. Формирование расходных и налоговых накладных. Проверка и передача в бухгалтерию первичных бухгалтерских документов.
7. Регистрация актов сверки в учетной базе.
8. Работа с клиентами: прием заказов и оформление их в базе, выяснение спорных вопросов с клиентами (недопоставка товара, дублирование документов, оглашение клиенту дефектуры товара).
9. Формирование отчетов для руководителя подразделения.

Экономист финансового отдела; экономист отдела управленческого учета

з 08.2012 по 03.2014 (1 рік 7 місяців)
ООО "Киддисвит", Днепропетровск (оптовая торговля игрушками и товарами для детей)

1. Работа с Клиент-банком (оплата счетов).
2. Создание в базе новых контрагентов и внесение договоров.
3. Выписка доверенностей.
4. Ведение подотчетных лиц, проведение авансовых отчетов.
5. Контроль дебиторской задолженности клиентов.
6. Проведение отчетов по бензину, списание топлива.
7. Предоставление информации по суммам амортизации автомобилей сотрудников.
8.Проведение транспортных расходов (логистика).

Бухгалтер

з 12.2011 по 07.2012 (7 місяців)
ООО "Атлантис" (Алеф-Виналь), Днепропетровск (оптовая торговля спиртными напитками)

1. Учет, хранение и передача денежных средств и материальных ценностей.
2. Ведение внутренней нормативной документации.
3. Сдача инкассации в банк.
4. Выплата заработной платы.

Кассир

з 06.2010 по 12.2011 (1 рік 6 місяців)
ООО "Алло", Днепропетровск (Розничная торговля)

1. Кассовая отчетность (ведение КУРО, ежемесячная отчетность).
2. Товарные отчеты.
3. Оформление продаж товара по безналу, в кредит.
4. Проведение возвратов товара от покупателей.
5. Продажа пополнения счета, стартовых пакетов, аксессуаров.
6. Оформление подключений на контракт мобильных операторов.

Кассир

з 08.2009 по 04.2010 (8 місяців)
ООО "Техноцентр "Кредо" (магазин АБВ Техника), Днепропетровск (торговля бытовой техникой)

1. Работа с кассовым аппаратом и POS-терминалом.
2. Заполнение кассовой книги, КУРО, журналов учета приходных и расходных кассовых ордеров, ведение внутренней нормативной документации.
3. Работа по безналичному расчету.
4. Оформление продаж товара в кредит.
5. Оформление возвратов денежных средств.
6. Выплата заработной платы.
7. Сдача инкассации в банк.

Помощник старшего кассира, старший кассир

з 12.2007 по 04.2009 (1 рік 4 місяці)
Дом Электроники "Таргет", Днепропетровск (Розничная торговля)

1. Учет, хранение и передача денежных средств и материальных ценностей.
2. Ведение первичной бухгалтерии.
3. Работа с кассовыми аппаратами и POS-терминалом.
4. Сдача инкассации в банк.
5. Выплата заработной платы.
6. Организация работы и контроль за работой кассиров.

Кассир; специалист по возврату товаров

з 12.2006 по 10.2007 (10 місяців)
ЗАО "Новая линия", Днепропетровск (Розничная торговля)

1. Работа с кассовым аппаратом, ведение отчетности по кассе и внутренней документации.
2. Возврат денежных средств покупателям за возвращенный товар.
3. Прием рекламаций производителям.
4. Отправка техники в сервисные центры.
5. Контроль за сроками проведения гарантийного ремонта.

Освіта

Национальная металлургическая академия Украины (НМетАУ)

Экономика предприятия, Днепропетровск
Вища, з 2013 по 2015 (1 рік 10 місяців)

Днепропетровский национальный университет

Геолого-географический, Экология, Днепропетровск
Незакінчена вища, з 1999 по 2004 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Топ-Инвести, бизнес-тренинг "Управление процессом продаж"

28-29.07.18, 2 дня

Днепропетровский центр ПТО ЦСЗ, курсы "Основы разработки вебсайтов"

февраль 2021 - май 2021, 3 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК GMS WMS Qguar

Знання мов

Англійська — середній

Рекомендації

  • Рейх Виталий Федорович

    Рейх Виталий Федорович

    Руководитель отдела продаж, ООО "Фанатема 2000"

    Контактні дані приховані
  • Савченко Наталья Александровна

    Савченко Наталья Александровна

    Финансовый директор, ООО "Микки Ритейл"

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личностные и деловые качества: коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, настойчивость в достижении поставленных целей, ориентированность на результат

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: