Резюме від 13 травня 2013

Юлия

Офис-менеджер, секретарь, администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Ірпінь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Кассир пункта приема платежей

з 10.2011 по нині (12 років 8 місяців)
ООО "Фаворит-Инвест" (сфера обслуживания)

•прием платежей в кассовой программе, работа с кассовым аппаратом;
•ведение документации, формирование и отправка отчетов и документов для бухгалтерии;
•работа со специализированным ПО, электронной почтой; настройка и обновление ПО

менеджер снабжения

з 10.2009 по 03.2010 (5 місяців)
строительная организация., Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- закупка стройматериалов, инструментов: прием заявок, поиск оптимального поставщика, контроль доставки материалов в нужном количестве и в необходимые сроки;
- контроль количества закупаемых материалов;
- поиск персонала (рабочие, строительные бригады, прорабы и т.д.);
- оформление авансовых отчетов сотрудников;
- контроль выплат денег рабочим по актам и договорам;
- контроль правильности составления договоров и актов выполненных работ, контроль сроков выполняемых работ и выплат денег;
- составление путевого листа водителя.

Освіта

НАУ

ФИТ, Киев
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 8 місяців)

2009 г. – курсы 1С: Бухгалтерия

Додаткова освіта та сертифікати

курсы 1С: Бухгалтерия

3 мес

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Работа с оргтехникой MS Access Outlook Express The Bat! Бухгалтерский учет Express

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Опыт работы:
10.2011-2012 — ООО «Фаворит Инвест». Кассир пункта приема платежей
Основные обязанности:
•прием платежей в кассовой программе, работа с кассовым аппаратом;
•ведение документации, формирование и отправка отчетов и документов для бухгалтерии;
•работа со специализированным ПО, электронной почтой; настройка и обновление ПО
04.2010 — 09.2011 – ЧП Мурга В.И.
10.2009-03.2010г.г. – «Алекс- Строй». Менеджер снабжения.
Основные обязанности:
- закупка стройматериалов, инструментов: прием заявок, поиск оптимального поставщика, контроль доставки материалов в нужном количестве и в необходимые сроки;
- поиск персонала (рабочие, строительные бригады, прорабы и т.д.);
- оформление авансовых отчетов сотрудников;
- контроль выплат денег рабочим по актам и договорам;
- контроль правильности составления договоров и актов выполненных работ, контроль сроков выполняемых работ и выплат денег;
02.2008-09.2009г.г. – ООО «Сиколорс» (представительство ТМ Helios в Украине, лакокрасочная продукция). Офис-менеджер, менеджер по подбору персонала.
Основные обязанности:
- координация документооборота компании;
- прием посетителей, иностранных гостей;
- оформление проживания иностранных гостей и сотрудников в гостиницах Украины, заказ авиа, железнодорожных билетов;
- координация закупок (заказ визиток, канцтоваров, хозтоваров, мебели, оргтехники, воды, продуктов);
- поиск персонала, работа с сайтами и периодическими изданиями по трудоустройству, проведение первичных собеседований;
- формирование отчетов по штатности, организация обучения сотрудников, повышения квалификации;
- оформление договоров (поставки продукции, партнерские, промоутерские, ответственного хранения), контроль сроков действия и условий сотрудничества.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: