Резюме від 2 червня 2023 PRO

Наталья

Директор магазина, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель розничной сети магазинов

з 09.2021 по 11.2021 (2 місяці)
E-beauty, Харьков (Розничная торговля)

С августа 2021 г.по ноябрь 2021года руководитель розничной сети магазинов косметики (11 магазинов).
Причина увольнения: банкротство компании.

С ноября 2017 года по 31
сентября 2021г. Частный предприниматель.
Собственное кафе на море в Одессе.

С 02.11.2015г. –31.05.2017г. региональный директор продуктовой сети магазинов «Ермолино» (20 магазинов)
в Закарпатской области.
Основные функции:
•организация работы региона с нуля;
•мониторинг региона на предмет открытия магазинов в наиболее удачных местах;
•планирование бюджета региона;
•набор сотрудников на должности (личное проведение собеседований с кандидатами);
•проведение переговоров с арендодателями и заключение договоров аренды;
•контроль за соблюдением стандартов Компании всеми сотрудниками;
•выполнение показателей КРI;
•отчетность перед вышестоящим руководством;
•анализ и контроль финансовых результатов региона в целом и каждого магазина отдельно.
Причина смены работы: Возвращение домой.

С 01.04.2014 - 16.09.2014гг. директор «ЭКО Маркета» в городе Сумы с площадью торгового зала 4200 кв. м.
Основные функции:
•организация и контроль коммерческой деятельности:
•планирование бюджета гипермаркета,
•осуществление контроля качества и наличия товара необходимого ассортимента,
•анализ и контроль финансовых результатов (товарооборот, маржа, списания, затраты), организация промо-акций и сезонных акций,
•руководство персоналом гипермаркета:
•подбор, обучение и мотивация персонала,
•организация та контроль работы,
•выведение вверенного гипермаркета из кризиса (увеличение объема продаж, уменьшение потерь, экономия бюджета гипермаркета).
Я подняла "убитый" ЭКО-маркет в г. Сумы (это огромный ТЦ 4200 кв. м площади). С моим приходом в Компанию магазин стал выполнять план по товарообороту каждый месяц, чего до меня не было долгое время.
За что получила в Киеве от президента Компании «Подяку» за сумлінну працю та високі показники в магазині.
Причина смены работы: Возвращение домой, из-за болезни матери .

Начальник КРУ

з 12.2010 по 06.2013 (2 роки 6 місяців)
Сеть продуктовых супермаркетов, Сумы (Розничная торговля)

КОЛОМИЕЦ НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА
Дата рождения: 23.05.1977 года.
Телефон моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование: 1992-1995гг. Одесский торговый техникум.
Специальность по диплому: бухгалтер.


Опыт работы:
с01.04.2014г. по 16.09.2014г. работала директором гипермаркета "ЭКО Маркета" в городе Сумы с площадью торгового зала 4200 кв. м.
Причина смены работы: болезнь матери.

С 22 июля 2013г.24 октября 2013г.
работала директором продуктового супермаркета «Честор» в городе Одессе (сеть супермаркетов).
Причина смены работы: безбожное воровство отделом закупок.

С 06 декабря 2010 года по 17 июня 2013г.
Начальник КРУ в одной из торговых сетей города Одессы (продуктовые супермаркеты)
более 30-ти магазинов.
Специализация предприятия: оптово-розничная торговля.
Основные обязанности:
- проведение переучётов в магазинах;
- проведение плановых и вне плановых проверок магазинов (выявление нарушений и ошибок в работе ТО);
- выведение итогов по результатам переучетов ( штрафы, премии )
- проверка соблюдения стандартов работы и обслуживания покупателей (контроль работы сотрудников в кол-ве более 500 чел.) непосредственное подчинение 38 чел.;
- проверка отчетов (товарных, кассовых, прочих внутренних отчетов предприятия),
- контроль состояния магазинов
Причина поиска другой работы: очень тяжелый график работы и желание более высокой з/платы.
_______________________________________________________________________
С 05 сентября 2009 г. по 29 ноября 2010 г. директор продуктового супермаркета "Пятерочка".
Специализация предприятия: - розничная торговля.
Основные обязанности:
- контроль работы персонала магазина;
- решение административных и хозяйственных вопросов;
- приемка товара;
- оприходование накладных;
- проведение инвентаризаций (плановых и внеплановых);
- ведение кассовой отчетности магазина;;
- обучение персонала магазина;
- сдача отчетов: финансовая деятельность магазина, товарные и
кассовые отчеты;
- контроль и учет расходования и использования энергоресурсов магазина;
- проведение переговоров с проверяющими органами.
Причина увольнения: переезд в г. Одессу.
__________

Освіта

Одесский торговый техникум.

Бухучет, Одесса
Середня спеціальна, з 1992 по 1995 (2 роки 8 місяців)

Профессиональные знания:
- знания в области организации и управления деятельностью торгового предприятия;
- управление магазинами различного формата;
- опыт организации работы объектов торговли с нулевого цикла;
- организация торгового процесса для достижения максимальных результатов;
- создание команды (подбор, адаптация, обучение, мотивация персонала);
- анализ продаж;
- ведение первичной документации;
- решение кадровых вопросов по формированию штата;
- руководство бесперебойным торговым процессом;
- взаимодействие с государственными контролирующими органами;
- готова к командировкам.
Я умею работать в коллективе, организовать работу магазина , организованная и ответственная ,без вредных привычек. У меня 10 -тилетний стаж работы в торговле .Умею находить общий язык как с коллективом так и с покупателями . Всегда ставлю целью чтоб магазин был привлекателен для покупателей и приносил прибыль

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой Продажи Бест-Звит Мотивация персонала БЭСТ Кассовая дисциплина

Додаткова інформація

С 15 января 2008 г. по 29 августа 2009 г. бухгалтер по денежным расчетам,
председатель ревизионной комиссии в сети супермаркетов "Наталка" в г. Одессе.
Специализация предприятия: оптово-розничная торговля.
Основные обязанности:
- контроль и организация работы управляющих, администраторов,
ст. кассиров, кассиров (10-ти магазинов);
- ведение702, 301,311,331,333 счетов;
- ежедневные проверки кассовых отчетов (54 кассовых аппарата);
- проводки по транзакциям;
- внезапные проверки кассовой наличности по магазинам;
- контроль списаний и утилизации браков;
- проведение переучетов;
- ведение и сдача отчетов РРО в налоговую инспекцию
Причина увольнения: переезд в г. Харьков.

С 2007- 2008 гг. бухгалтер кассир в сети ресторанов "Марио" в г. Одессе.
Специализация предприятия: ресторанный бизнес.
Основные обязанности:
- инкассация 9-ти ресторанов и 1-й гостиницы;
- проведение приходных и расходных ордеров;
- расчеты с поставщиками;
- выдача зарплаты;
- формирование кассовых отчетов.
Причина увольнения: из-за очень маленького и душного помещения кассы.
__________
С 2002-2006 гг. директор супермаркета " Абрикос " Одесса.
Специализация предприятия: оптово-розничная торговля.
Основные обязанности:
- заключение договоров с фирмами поставщиками;
- заказ и приемка товаров;
- проведение инвентаризаций;
- выкладка товара;
- ведение кассовой отчетности;
- ведение кадрового учета;
- проведение рекламных акций с целью увеличения товарооборота;
- проведение тренингов для сотрудников (обучение) для улучшения
качества обслуживания покупателей;
- качественное проведение налоговых проверок, без каких либо штрафных санкций;
- обеспечение бесперебойной работы магазина;
- организация выполнения стандартов мерчендайзинга;
- контроль соблюдения кассовой и трудовой дисциплины;
- выполнение плана продаж;
- управление персоналом.
Причина увольнения: маленькая зарплата.
__________
С 1996-2001 гг. бухгалтер по банковским операциям в фирме "ЮЦИ"
( Южненский центр инвалидов) в г. Южный Одесской обл.
Специализация предприятия: торгово-закупочная деятельность.
Основные обязанности:
- контроль прихода банковских платежей;
- ведение трудовых книг (прием, увольнение и т.д.);
- составление и сдача отчетов в налоговую инспекцию и статистику.
Причина увольнения: закрытие фирмы.
__________
с 1995 -1996 гг. бухгалтер валютного отдела, централизованной бухгалтерии порта Южный (г. Одесса).
Специализация предприятия: морские грузоперевозки.
Основные обязанности:
- проведение валютных операций;
- оплата валютных счетов;
- контроль и начисление валюты на счета сотрудников порта;
- составление отчетов по валютным счетам.
Причина увольнения: сокращение валютного отдела.
__________

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: