Резюме від 23 квітня 2008

Валентина

Руководитель

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Німецька — середній
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

ПЛОХОТНЮК ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА

Сведения о себе: место рождения: г. Раздельная, Одесской области

Семейное положение: замужем .Дети: дочь 1993 г.р.

Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).

Образование:1990-1997гг. Одесский сельскохозяйственный институт. Факультет – экономический. Специальность – «Аграрный менеджмент». Квалификация – экономист – организатор.
2000 -2001гг. Одесский Национальный университет им. Мечникова. Специальность – «Правоведение». Квалификация – юрист.

Личные качества:
Наличие организаторских способностей, хорошая обучаемость с постоянным стремлением к получению новых навыков и знаний. Способность к быстрому усвоению большого колличества информации.Коммуникабельность, дисциплинированность, высокая трудоспособность, ответственность, аккуратность. Требовательность к себе и окружающим. Целеустремленность. Умение сохранять самообладание в критических ситуациях. Презентабельная внешность.

Квалификация:
C 2005г. по настоящее время Одесский филиал крупного системного банка.
C декабря 2007г - Начальник управления развития продаж продуктов розничного бизнеса. Во время отсутствия начальника управления розничного кредитования, исполняла его обязанности. Работала на должностях: начальник отдела развития розничного кредитования, заведующий сектором развития розничного кредитования, ведущий экономист сектора развития розничного кредитования, кредитный инспектор, менеджер по работе с клиентами отделения .
2003-2005г.г. Территориальная государственная инспекция труда в Одесской области – госинспектор труда, гл. специалист по вопросам кадровой работы и госслужбы с совмещением должности специалиста по вопросам обращениям граждан, помощника руководителя;
2002-2003г.г. Управления труда и социальной защиты населения – эксперт по условиям труда;
1998-2000г.г. - Межрайонный отдел налоговой милиции ГНИ в – ревизор – инспектор;
1997-1998гг. – Отделение Госказначейства - гл. специалист, ведущий казначей;
1996 -1997гг. – Райгосадминистрация – бухгалтер 2-ой категории по исполнению бюджета.
1992 – 1996гг. – Объединение общественного питания РПС – бухгалтер – экономист.

Профессиональный опыт:
Большой опыт общения с людьми. Навыки и знание работы (в т.ч. внутри) различных государственных структур. Знание деловодства в т.ч. деловой переписки, кадровой работы. Умение быстро ориентироваться в сложившихся профессиональных ситуациях. Опыт организации работы руководителя (встречи, звонки и т.д.).
За время работы в банковской системе получен опыт работы по следующим направлениям:
Предоставление полного спектра услуг розничного бизнеса. Услуги по кредитованию физических лиц(все направления). Опыт работы от этапа привлечения клиентов, консультирования по вопросам кредитования, сопровождения кредитной заявки, экспертизы заявки до сопровождения погашения кредита. Привлечение к сотрудничеству клиентов и партнеров: встречи, переговоры. Выполнение отчетов, мониторинг и анализ услуг розничного бизнеса предоставляемых банками.
Организация работы, контроль и сопровождение деятельности всех отделений филиала по вопросам кредитования, продажи и предоставления услуг розничного бизнеса.

Дополнительные сведения: Свободно владею оргтехникой и персональным компьютером (MS Office,Excel,Word, Internet,). Языки: русский, украинский – свободно, немецкий – со словарем. В н/в изучаю английский.

Схожі кандидати

Керівник
41000 грн, Одеса

Комерційний директор
Одеса, Івано-Франківськ , ще 8 міст

Финансовый директор
60000 грн, Одеса

Руководитель
Одеса

Директор, керуючий
Одеса

Заступник керуючого магазином
30000 грн, Одеса

Усі схожі кандидати