• PRO

Дарья

Ассистент руководителя, администратор, офис-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту, адресу та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист по закупкам

з 03.2021 по нині (3 роки 8 місяців)
ЭЛКОМ, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Организация и ведение закупочной процедуры. Контроль сроков и объемов поставок. Сверка с поставщиками.
Контроль первичной документации. Отчетность.

Инженер электронного архива (отдел оформления и отправки проектов)

з 04.2012 по 01.2020 (7 років 9 місяців)
ПАО "ЮЖНИИГИПРОГАЗ", Донецк (Проектно-изыскательский институт нефтегазового комплекса)

- Создание структуры и наполнение базы данных проектно-сметной документацией по разработке и изысканию нефтегазовых месторождений.
- Сканирование, обработка документов, распознавание текста (до 10000 тыс. стр. в день).
- Учет и размещение документации субподрядчиков, полученной на внешних носителях.
- Работа с документацией, содержащей коммерческую тайну.
- Нормоконтроль проектно-сметной документации новых проектов после разработчиков технических департаментов.
- Обработка заявок разработчиков проектно-сметной документации на тиражирование подлинников (до 50 в день).
- Регистрация и учёт всей входящей и исходящей в организацию корреспонденции (ЭДО) до 300 в день.
- Эффективно организовала рабочий процесс регистрации и учёта документооборота на бумажных носителях, что позволило сократить время обработки на 20 %.
- Участвовала в разработке, внедрении и тестировании системы обработки входящей корреспонденции, что помогло сократить время на взаимодействие с каждым документом на 30 %.

Ассистент директора (совмещение должностей)

з 04.2012 по 01.2020 (7 років 9 місяців)
ПАО "ЮЖНИИГИПРОГАЗ", Донецк (Проектно-изыскательский институт нефтегазового комплекса)

- Организация встреч, совещаний руководителя организации.
Деловая переписка.
- Ведение внутренней документации. Составление приказов, регистрация и их учёт.
- Оформление командировок, деловых поездок, составление приказов, служебных заданий, учёт расходных кассовых ордеров и авансовых отчетов.
- Приём входящих звонков, корреспонденции. Делопроизводство.
- Создание презентации проектов.
- Бронирование билетов, гостиниц, организация корпоративных мероприятий.
- Обеспечение работы офиса.

Освіта

Донецкий институт железнодорожного транспорта

Менеджмент организации и администрирование, Донецк
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 8 місяців)

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • MS PowerPoint
  • Adobe Photoshop

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Готова к стажировке и испытательному сроку на вакансии, с обязательным опытом работы в новых областях деятельности.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: