Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 7 січня 2018 PRO

Андрей

Региональный представитель, руководитель филиала, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отд. продаж

з 02.2015 по нині (9 років 2 місяці)
ООО "Бау-Центр", Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Создание отдела продаж с "0" ; Грамотное внедрения CRM системы в отдел и ее постоянная оптимизация. Построение системы холодных продаж, ведение отчетности и планерок. Написание книги продаж компании «БАУ-ЦЕНТР».
Разработка отчетной документации отдела продаж: Плановые таблицы: день, неделя, месяц. Скрипты для успешных продаж. Таблицы выполненных работ: день, неделя, месяц. Подбор и найм персонала для отдела продаж; построение системы обучения сотрудников отдела.
План обучения менеджеров. Экзаменационные документы для сотрудников ОП. Расчет системы штрафов и бонусов для менеджеров ОП. Системы мотиваций персонала.
Разработка должностных инструкций и обязанностей сотрудников отдела: региональных менеджеров ОП, интернет-маркетолога, оператора ПК, менеджеров по продажам, SMM специалиста.
Работа над обучением персонала: Скрипты грамотного разговора. Обучение грамотной работе сотрудников отдела. Запуск системы самообучения персонала по направлениям. ; разработка схемы и технологии продаж; контроль соблюдения технологии продаж и скриптов; аналитическая работа. Поиск и моментальное реагирование на выявленные проблемы и недостатки выработка вариантов их решения.
Создание базы данных по потенциальным клиентам: торговые центры, складские комплексы и логистика, промышленные предприятия и производственные цеха, заводы, ОСМД (объединение совладельцев многоквартирных домов).Бизнес-центры. Автомойки, СТО, мастерские. Медицинские центры, санатории, базы отдыха. Строительные компании. Элеваторы и сельскохозяйственные предприятия. Кондитерские цеха. Участие в строительных тендерах. Информация о выставках. Формирование собственной базы клиентов менеджерами по продажам.
Набор необходимого персонала для ОП: Интернет-маркетолога, оператора ПК, менеджеры по продажам, офис-менеджер, системный администратор.
Эффективная работа отдела продаж:
Организация и ведене продаж. Поиск потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с VIP-клиентами. Оперативное реагирование на информацию поступающую от клиента. Планирование и аналитическая работа ОП. Составление ежемесячного,еженедельного и квартального плана продаж. Анализ статистических данных. Предоставление отчетов руководителю компании по итогам работы. Планирование графика комплектации заявок в режиме on-line.Обеспечение продаж своего отдела. Прием и обработка заявок от клиентов с СRM-системы. Информирование клиентов о всех новых направлениях нашей компании. Окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен и условий оплаты согласно договору. Передача в отдел строительства всей информации по заказчику. Передача заявок в отдел строительства для выполнения работ. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Взаимодействие с другими подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач, участие в рабочих совещаниях, ведение рабочей и отчетной документации. Контроль за дебиторской задолженностью.

Ведущий менеджер по продажам

з 03.2006 по 12.2014 (8 років 9 місяців)
Акрон ПВХ, Одесса (продажа ПВХ изделий, стройматериалов)

06/2006 СПД «Акрон ПВХ» Продажа ПВХ изделий (подоконник, вагонка, ПВХ лист). Ведущий менеджер отдела продаж. С 2009 г. переведён на должность руководителя отдела продаж. Расширение дилерской сети на юге Украины, управление деятельностью всех подразделений, деловые переговоры на любом уровне, реализация плановых показателей, продажа, поиск и оценка новых клиентов и строительных объектов, поиск производителей, анализ рынка продаж, мониторинг деятельности конкурентов. Координация работы дистрибуторов и субдистрибьюторов по региону. Ведение необходимой отчетности, отгрузка товара, контроль дебиторской задолженности, работа с большими объектами напрямую через снабженцев, работа на выставках. Обучение и контроль за работой территориальных менеджеров.
Ранние места работы отправлю в полном резюме по запросу.

Освіта

Одесский Государственный Экономический Университет (Одесса)

Налоги и налогообложение, экономист, Одесса
Вища, з 1999 по 2005 (5 років 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинг Фрэнка Пьюселика « Увеличение продаж»

14.04.2002

Тренинг Сергея Реутенко «Мастер персональных продаж»

27.11.2010

Тренинг Игоря Познахоренко «Реклама и маркетинг»

22.08.2003

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Windows Email Почтовый клиент Креативность Умение налаживать деловые контакты Умение организовать слаженную и эффективную работу своего отдела Опыт стратегического менеджмента и планирования

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Німецька — середній

Додаткова інформація

Наличие прав «В» «С». опыт 10 лет . Трудолюбив, порядочен, целеустремлен, амбициозен, склонен к самообучению, уверен в себе, активная жизненная позиция. Наработанная база клиентов.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: